Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Man tgm 2009 путем эволюции
02:19
Man tgm 2009 путем эволюции

Man tgm 2009: методом эволюции

Фактически, эволюция среднетоннажной линейки идет уже издавна – не влезая далековато в историю, заметим, что сегоднящая модель берет начало от палитры грузовиков MAN M90, в первый раз представленных в 1988 грамм. Важно сказать о том, что эта серия получила продолжение в виде модельного ряда ME2000, который потом был довольно конструктивно переработан и представлен (в 2005-м) в новеньком дизайне, техническом оснащении, подборе комплектаций и стал обозначаться сегодняшним индексом TGM.

В 2009-м модельном году конструкционных «рывков» не случилось: автомобильная компания применила «мягкий» вариант эволюции, сделав «улучшайзинг» имеющейся линейки.

Внешний облик автомобиля остался известным – дизайнеры сделали легкий «макияж», немного изменив радиаторную решетку, которая заместо прежней – прямоугольной, со скругленными углами – сейчас получила немного трапециевидную форму.

С технической точки зрения новшеств оказывается побольше. Давай те скажем о том, что сначала, это турбодизельные движки из новейшей линейки D08, поддерживающие нормы по выбросам Еurо-5. Необходимо напомнить, что тут на выбор предлагается крупная палитра моторов мощностью от 150 до 340 литр. с. что надо|набор движки будут агрегатироваться также с новенькими механическими КП от ZF, которые могут быть шести - либо 9 ступенчатыми. Необходимо напомнить, что при всем этом для моторов мощностью от 220 литр. с. предложат и автоматические КП TipMatic на 6 либо 12 скоростей.

Из улучшений, изготовленных в кабине, напомним, сначала, новое многофункциональное управляющее колесо, позволяющее управлять системами кара, не отрывая руки от руля. Необходимо отметить то, что увлекателен и климат-контроль в базисной комплектации – похоже, это оснащение на европейской технике становится таковой же обычной штатной опцией, как магнитола либо стеклоподъемники.

Правда, за счет роста оснащенности «базы» пропорционально вырастает и малая стоимость – «бюджетные» «пустые и простые» варианты Европа фактически уже не дает. Важно напомнить о том, что как видно, и тут что надо|набор движется методом эволюции.

Категория: авто новости | Просмотров: 368 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 22
    Гостей: 22
    Пользователей: 0