Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Maserati spyder cambiocorsa компромисс в море нетерпимости
02:19
Maserati spyder cambiocorsa компромисс в море нетерпимости

Maserati spyder cambiocorsa : компромисс в море нетерпимости

Maserati Spyder Cambiocorsa / 1Maserati Spyder Cambiocorsa / 2Maserati Spyder Cambiocorsa / 3

Общение с таковыми машинками сродни священнодейству. Напомним, что очевидная фраза "прикосновение к легенде" не способна передать те чувства, которые захлестывают, когда видишь схожий кар, точнее Кар, садишься в него и – фантастика! – едешь за рулем. Отметим, что у него наверное непростой, даже тяжкий нрав, но как здорово, что он может для себя дозволить такое! Это для вас не усредненно-обезличенный блокбастер на хоть какой вкус, это эксклюзив для ценителей и знатоков. Отметим, что эксклюзивность – квинтэссенция данной категории тс. Напомним о том, что и заключается она не в сверхмощном движке либо колесах рекордных размеров: они являются само собой разумеющимися, неотъемлемыми составляющими стиля. Важно сказать о том, что эксклюзивность – это культовость марки, прожитые ею драматические годы взлетов и падений. Давай те скажем о том, что это индивидуализм, доведенный до экстремизма, это армии фанатов и противников. Хотелось бы напомнить, что или нравится, или нет, и никак по другому. Необходимо отметить то, что индифферентное "так для себя" – уже вердикт, эпитафия.
Maserati – имя, без которого история кара не мыслима. Важно сказать о том, что компания Officine Alfieri Maserati Automobili была базирована в 1914 году 4-мя братьями Мазерати. Необходимо напомнить, что собственной символом они избрали сверкающий трезубец, знак городка Болонья, ставшего родиной свежеиспеченной марки. компания начинала с того, что сейчас называется тюнингом, а позднее занялась постройкой спорткаров. Важно отметить, что последовали годы восхождения по ступеням спортивной иерархии, украшенные чемпионским титулом Хуана Мануэля Фанхио в "Формуле-1". Важно отметить, что в 60-х автомобильная компания переключилась на создание дорожных, другими словами штатских каров. Давай те скажем о том, что за дизайн машин Maserati сначало отвечала студия Ghia, а поточнее, её стилист Джорджетто Джуджаро. когда Джуджаро сделал свою фирму ItalDesign, автомобильная компания Maserati осталась его верным клиентом. "Измены" случались, но довольно-таки изредка – как в случае с суперседаном Quattroporte, стайлингом которого занимался иной гуру, Марчелло Гандини.

Maserati Spyder Cambiocorsa / 5Maserati Spyder Cambiocorsa / 4Maserati Spyder Cambiocorsa / 6

Сейчас Maserati SpA заходит в состав Gruppo Феррари/Maserati, а её производственная програмка ограничена 2-мя моделями – закрытой Coupe и открытой Spyder, различающимися колесной базой и маленькими деталями. Важно сказать о том, что эти авто – прямые потомки купе 3200GT эталона 1998 года, уже ушедшего в отставку. Отметим, что как повелось, вид современных Maserati – творение ItalDesign, при этом не какого-либо малоизвестного создателя, а лично маэстро Джуджаро.
К слову, конкретно дизайн вызывает более жестокие споры. Немало важно сказать о том, что факт налицо: Maserati утратили ту безрассудную хищность, ту неприкрытую злость, которыми практически подавляли модели 222, 444, Ghibli и Shamal в славные восьмидесятые. Давай те скажем о том, что взамен же они обрели округленный английский стиль "a-la Ягуар XK8". Необходимо отметить то, что смена курса полностью оправдана исходя из убеждений маркетинга: в данный момент итальянцы решают активные пробы возвратиться на североамериканский рынок, и "одичавшие кошки" прогуливаются в прямых соперниках их машин. а так как за океаном Ягуар имеет мощные позиции, весомых обстоятельств "изобретать велик" у Maserati нет.
За что я ценю экзотичные авто, так это за их умение преподносить сюрпризы, восхищать. Немало важно сказать о том, что тут сплошь и рядом встречаются вещи, неосуществимые в мире массовой продукции. Давай те скажем о том, что неосуществимые в техническом плане, с денежной, а иногда и исходя из убеждений здравого смысла. Напомним о том, что но, когда за кар отдаешь не 20 тыщ, не 30, а 100 30, его недочеты преобразуются из предметов критики в объекты восхищения. "Означает, так нужно!"
Maserati Spyder, представленный в сентябре 2001 года на Франкфуртском автомобильном салоне, – хорошее тому подтверждение. Необходимо напомнить, что у него стиль и репутация исключительного в плане ходовых черт кара, в чем большая награда Михаэля Шумахера, не раз лестно отзывавшегося о данной машине. но в 1-ый момент мы лицезреем автомобиль с откидным верхом с салоном дорогого автомобиля. Важно сказать о том, что по сути, от спортивной автомобиля остались две черты: низкая высадка и защитные дуги за головами. Хотелось бы отметить, что все другое – шикарно и быстрее антиспортивно. Важно отметить, что кресла полностью комфортны, движений не сковывают. Напомним, что приборная панель оформлением напоминает мерседесовский "Е"-класс. Необходимо напомнить, что центральную консоль декорирует перегруженный информацией функциональный экран, учить показания которого на высочайшей скорости просто нереально. ну и с клавишами тут очевидный перебор.

Maserati Spyder Cambiocorsa / 7Maserati Spyder Cambiocorsa / 8Maserati Spyder Cambiocorsa / 9

В конце концов, кар лишен и педали сцепления, и обычного рычага КПП! Недаром его полное заглавие звучит как Spyder Cambiocorsa, где Cambiocorsa – фирменная электрогидравлическая система управления сцеплением. Напомним, что другими словами, шестиступная механическая коробка автомобиля умеет работать как в ручном, так и в вполне автоматическом режимах. Необходимо напомнить, что что делает эта штучка на чистокровном "спортсмене"? Компромисс в море нетерпимости?
Позиция инженеров Maserati категорична: "Никаких компромиссов!" Cambiocorsa не обязана сравниваться ни с одной из имеющихся подобных систем. Необходимо отметить то, что не считая, очевидно, Феррари F1. коробка Maserati способна работать в одном из 4 режимов: "auto", "normal", "спорт" и "low grip" (для скользких покрытий). Необходимо напомнить, что крайние три – ручные. Отметим, что обычный режим нацелен на обеспечение наибольшей стойкости автомобиля с учетом дорожных критерий, в то время как спортивный – на обеспечение большей интенсивности разгона; в данном случае вращающий момент продолжает передаваться на ведущие колеса даже при начале их пробуксовки. Необходимо напомнить, что как это достигается? Секрет в том, что режимам "normal" либо "спорт" соответствуют личные методы работы противобуксовочной системы ASR.
Меж иным, противобуксовочных систем тут две: ASR предутверждает проскальзывание колес при разгоне, а MSR – при торможении движком. Важно отметить, что более увлекательна конструкция дифференциала ZF: при разгоне коэффициент его блокировки составляет 25%, при торможении – 45%. Необходимо отметить то, что что надо|набор эти ухищрения ориентированы на пресечение заноса в повороте при сбросе газа, развитие которого на схожих карах очень и очень возможно.
И это еще не многие меры, предпринятые ради заслуги лучшей маневренности и стабильности автомобиля. Важно сказать о том, что так, коробка перенесена к заднему мосту, что улучшает развесовку кара по осям. Важно напомнить о том, что а в качестве функции что надо|набор Maserati оснащаются активной подвеской Skyhook. Отметим, что на базе показаний бессчетных датчиков происходит непрерывное изменение черт амортизаторов, что дозволяет подвеске вполне приспособиться к дорожным условиям. Skyhook также "завязана" и на избранный режим коробки, и на ASR. Хотелось бы отметить, что высший технологический пилотаж! С плавностью же хода ситуация такая: нехорошие дороги Spyder совсем не любит, при прохождении неровностей вздрагивая всем кузовом.
Итак, Cambiocorsa. Хотелось бы напомнить, что передачи переключаются подрулевыми кнопками, расположенными не на самом управляющем колесе, а на колонке. Хотелось бы отметить, что удивительно, ведь это ограничивает возможность управлять коробкой в крутом повороте! Может, "так нужно"? Навряд ли! А задний ход врубается крохотным рычагом на центральном тоннеле, над предназначением которого вы, наверняка, уже успели поломать голову.
Завести движок может быть лишь при закрытых дверях. Необходимо отметить то, что трогаться с места не так просто: зная о том, что у тебя "под ногой" V8 о 2-ух турбинах, невольно осторожничаешь с педалью газа. Отметим, что в ответ – конвульсивные толчки и непонятное покашливание мотора. Немало важно сказать о том, что смелее, смелее! Через мгновение на том месте, где только-только покоился Spyder, оседает облачко пыли. Напомним, что кто бы спорил – характер у кара обезумевший, но в "шок и трепет" повергает не одно лишь перехватывающее дыхание убыстрение. Необходимо отметить то, что поражает и другое. Немало важно сказать о том, что во-1-х, отзывчивость мотора на команды водителя: легкие нажатия-отпускания педали газа швыряют тело меж спинкой кресла и рулем как пушинку. Напомним, что во-2-х, бескрайняя упругость мотора – четвертую передачу можно применять чуть не с холостых. Необходимо напомнить, что ну и глас у Maserati – это что-то запредельное! Хорошо бы грохочущий рык при разгоне, да и сброс газа на определенных оборотах порождает некий потусторонний низкочастотный звук, от которого мурашки бегут по коже. Необходимо отметить то, что оборачиваются что надо|набор – водители, прохожие, собаки и, по-моему, даже птицы.
Про маневренность беспристрастно гласить трудно, так как автомобиль рассчитана не на соблюдение ПДД, а на твердую манеру вождения на грани скольжений и за ней. могу огласить лишь, что на "городских" скоростях кар довольно покладист и даже вяловат. Хотелось бы отметить, что но по мере разгона руль становится что надо|набор тяжелее и острее, и скоро Maserati перерождается в единый натянутый нерв. Хотелось бы отметить, что поднять уровень адреналина не неувязка, основное – выдержать его напор. и навряд ли стоит отключать ASR. Хотелось бы напомнить, что в занос Spyder уходит плавненько и предсказуемо, но вот восстанавливается сцепление покрышек с дорожным полотном резко, иногда пугающе резко. Немало важно сказать о том, что при отсутствии соответственных способностей неровен час и контроль над автомобилем утратить.
Как же Cambiocorsa? Про автоматический режим можно запамятовать – клевки кузова и задержки при смене передач никак не вписываются в идеологию Maserati. Отметим, что в режиме "normal" Cambiocorsa по быстродействию и комфортности не различается от наиболее простых механизированных коробок, а во избежание рывков при переключениях сразу с нажатием подрулевых кнопок нужно приотпускать педаль акселератора. Необходимо отметить то, что режим "спорт" показался самым адекватным нраву Maserati. Важно напомнить о том, что да, переключения стали рванее, резче, да и осязаемо скорее, что упрощает управление каром.
В итоге хотелось бы отметить, что cистема Cambiocorsa не единственный вариант комплектации модели Spyder. Напомним о том, что вместе с ней предлагается модификация GT с вточности такой же коробкой, но без всякой электроники. Важно напомнить о том, что за облаками|в вышине уж точно – без компромиссов!

Maserati Spyder Cambiocorsa / 10Maserati Spyder Cambiocorsa / 12Maserati Spyder Cambiocorsa / 11

Категория: авто новости | Просмотров: 338 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 20
    Гостей: 20
    Пользователей: 0