02:19 Maxus максус | |
Maxus & «максус»
Огласить о том, что марка Maxus в Рф практически неведома означает ничего не огласить. Важно сказать о том, что пока пресс-служба «ГАЗ» не выпустила релиз о совершенной сделке, про их существование знали человек 10. Важно напомнить о том, что так откуда взялись эти «Максусы»? Родина Maxus – Великобритания, Бирмингем, где на маленьком автозаводе делали приблизительно 15 000 машин в год. Отметим, что прежний обладатель марки, автомобильная компания LDV (Leyland-DAF Vans) – это ставшее в 1993 грамм. самостоятельной компанией «легкотоннажное» подразделение Leyland-DAF. 1-ое время дела LDV шли хорошо: компания получила в наследие разработки Austin и воспользовалась торговой сетью Leyland. Важно напомнить о том, что но новейший век принес новейшие правила – применяемые разработки устарели, потребовалось строить свою дилерскую сеть. В 2005 грамм. активы компании перебежали к группе южноамериканских акционеров, да и им сделать компанию размеренно выгодной не удалось, и фирму выставили на торги. Необходимо отметить то, что вообщем, приобрести давали не руины и металлолом. Вместе с Daewoo в конце 2005 грамм. была разработана и поставлена на сборочный поток полностью новенькая модель – наш с вами Maxus. и пока в «Джи-Эм» прикидывали «может, приобрести и закрыть?», а китайцы задумывались, как удобнее что надо|набор вывозить, предложением соблазнился «ГАЗ». Нижегородскому заводу новейший век тоже диктует новейшие условия игры – за правило стал повсеместный «наезд» на «Газели»: эти кормилицы и поилицы. Необходимо отметить то, что что надо|набор дороже и сложнее отбивать атаки крепнущего иномарочного лобби, что надо|набор труднее договариваться с бюрократами и депутатами. Немало важно сказать о том, что и, что ужаснее всего, сами перевозчики «голосуют ногами» – разворачиваются и уходят из автомобильного салона поглядеть чего-нибудть другое. При всем этом ситуация на автомобильном рынке – что в легковом, что в коммерческом секторе – в данный момент такая, что клиент с огромным колебанием относится ко всякой российскей разработке, но неоспоримо верует в иномарку русского производства, даже не крайней модели. Отметим, что здесь Maxus попадает прямо в яблочко. Что и обосновывают начавшиеся реализации – что надо|набор «Максусы» разбирают практически «с колес», и нам чудом удалось застать автомобиль в салоне. И опосля знакомства вживую мы ушли оттуда с легкой «шизой» в голове: так двоякое Maxus/«Максус» произвел воспоминание. С одной стороны, лицезреем современный, совсем приятный – что именуется, «хороший иномарочный» – дизайн: как снаружи, так и снутри. Отметим, что обычный по чертам мотор, гидроусилитель руля, стеклоподъемники и подушечка сохранности – уже в базе. С иной, совершенно экономный и местами слабый пластик в кабине и сборку, в целом, на уровне тех же «Газелей». Важно сказать о том, что и полный кошмар в грузовом отсеке: кривые, с потеками сварки, швы, закрытые приверченной на шурупах некрашеной доской с заусенцами по краям… Быть может, в дальнейшем что-то поменяется, ведь наш «Максус» – из мелкосерийной «пилотной» партии, собранной как можно быстрее, чтобы лишь выйти на рынок.
Стоимость у «Максуса» – непременно, хорошая, но, как указывает опыт что надо|набор тех же «Газелей» и «Соболей», она в данный момент – не решающий фактор: меньше тех, кто готов, пусть и недорого, брать настолько зверскую автомобиль. И ежели «ГАЗ» вправду имеет в планах полномасштабное создание и создание настоящего продукта евро уровня, то о всякой фанере, в прямом и переносном смысле слова, придется запамятовать как о ужасном прошедшем. Будем возлагать, что нижегородцы приобрели в Великобритании не совсем только чертежи и станки, а заполучили к тому же техно культуру. по другому выходит ординарно игра в наименования. | |
|