Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Maxus максус
02:19
Maxus максус

Maxus & «максус»

Огласить о том, что марка Maxus в Рф практически неведома означает ничего не огласить. Важно сказать о том, что пока пресс-служба «ГАЗ» не выпустила релиз о совершенной сделке, про их существование знали человек 10. Важно напомнить о том, что так откуда взялись эти «Максусы»?

Родина Maxus – Великобритания, Бирмингем, где на маленьком автозаводе делали приблизительно 15 000 машин в год. Отметим, что прежний обладатель марки, автомобильная компания LDV (Leyland-DAF Vans) – это ставшее в 1993 грамм. самостоятельной компанией «легкотоннажное» подразделение Leyland-DAF.

1-ое время дела LDV шли хорошо: компания получила в наследие разработки Austin и воспользовалась торговой сетью Leyland. Важно напомнить о том, что но новейший век принес новейшие правила – применяемые разработки устарели, потребовалось строить свою дилерскую сеть.

Приборная панель размещена в центре – для удобства унификации «правого» и «левого» руля. Важно отметить, что рычаг замка капота остался справа.Вид и конструкция подрулевых переключателей – самые современныеСтеклоподъемники – тоже в «базе»

В 2005 грамм. активы компании перебежали к группе южноамериканских акционеров, да и им сделать компанию размеренно выгодной не удалось, и фирму выставили на торги. Необходимо отметить то, что вообщем, приобрести давали не руины и металлолом.

Вместе с Daewoo в конце 2005 грамм. была разработана и поставлена на сборочный поток полностью новенькая модель – наш с вами Maxus. и пока в «Джи-Эм» прикидывали «может, приобрести и закрыть?», а китайцы задумывались, как удобнее что надо|набор вывозить, предложением соблазнился «ГАЗ».

Нижегородскому заводу новейший век тоже диктует новейшие условия игры – за правило стал повсеместный «наезд» на «Газели»: эти кормилицы и поилицы. Необходимо отметить то, что что надо|набор дороже и сложнее отбивать атаки крепнущего иномарочного лобби, что надо|набор труднее договариваться с бюрократами и депутатами. Немало важно сказать о том, что и, что ужаснее всего, сами перевозчики «голосуют ногами» – разворачиваются и уходят из автомобильного салона поглядеть чего-нибудть другое.

Базисный Maxus и лучшый «Соболь Ривьера» – разница налицо!Базисный Maxus и лучшый «Соболь Ривьера» – разница налицо!

При всем этом ситуация на автомобильном рынке – что в легковом, что в коммерческом секторе – в данный момент такая, что клиент с огромным колебанием относится ко всякой российскей разработке, но неоспоримо верует в иномарку русского производства, даже не крайней модели. Отметим, что здесь Maxus попадает прямо в яблочко.

Что и обосновывают начавшиеся реализации – что надо|набор «Максусы» разбирают практически «с колес», и нам чудом удалось застать автомобиль в салоне.

И опосля знакомства вживую мы ушли оттуда с легкой «шизой» в голове: так двоякое Maxus/«Максус» произвел воспоминание.

В руль зашита подушечка сохранности - уже в базисной косплектацииЦифра «120» значит мощность равна мотора. Давай те скажем о том, что вообщем, шильда увлекательная: наверняка, это какой-либо британский эталон. больше так нигде не пишутРазмер впечатляет, мелочи - нет!

С одной стороны, лицезреем современный, совсем приятный – что именуется, «хороший иномарочный» – дизайн: как снаружи, так и снутри. Отметим, что обычный по чертам мотор, гидроусилитель руля, стеклоподъемники и подушечка сохранности – уже в базе.

С иной, совершенно экономный и местами слабый пластик в кабине и сборку, в целом, на уровне тех же «Газелей». Важно сказать о том, что и полный кошмар в грузовом отсеке: кривые, с потеками сварки, швы, закрытые приверченной на шурупах некрашеной доской с заусенцами по краям…

Быть может, в дальнейшем что-то поменяется, ведь наш «Максус» – из мелкосерийной «пилотной» партии, собранной как можно быстрее, чтобы лишь выйти на рынок.

Maxus

Модификация: грузовой фургон

Габариты (ДхШхВ), мм: 5 670х1 991х2 540

Колесная база, мм: 3 850

Полная масса, килограмм: 3 500

Грузоподъемность, килограмм: 1 616

Размер грузового отсека, куб. м: 11.4

Движок: дизельный турбованный объемом 2.5 литр мощностью 120 литр. с. и вращающим моментом 300 Нм, 4 клапана на цилиндр, впрыск Common Rail, Еurо 3

КПП: механическая, 5-ступенчатая

Привод: фронтальный

Подвеска: передняя – независящая, на стойках «МакФерсон», задняя зависимая, на листовых рессорах

Рулевое: реечное, с гидроусилителем

Тормоза: гидравлические, дисковые вентилируемые, с Абс и EBD

Шины: 205/75 R16

Стоимость кара: 641 000 руб.

Гарантия: 2 года, либо 120 000 км пробега

Межсервисный пробег: 25 000 км

Цена ТО-1: 8 000 руб.

Стоимость у «Максуса» – непременно, хорошая, но, как указывает опыт что надо|набор тех же «Газелей» и «Соболей», она в данный момент – не решающий фактор: меньше тех, кто готов, пусть и недорого, брать настолько зверскую автомобиль.

И ежели «ГАЗ» вправду имеет в планах полномасштабное создание и создание настоящего продукта евро уровня, то о всякой фанере, в прямом и переносном смысле слова, придется запамятовать как о ужасном прошедшем.

Будем возлагать, что нижегородцы приобрели в Великобритании не совсем только чертежи и станки, а заполучили к тому же техно культуру. по другому выходит ординарно игра в наименования.

Эволюция либо революция?

Категория: авто новости | Просмотров: 560 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0