Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Mazda6 югра территория mazda
02:20
Mazda6 югра территория mazda

Мазда6: югра – территория мазда

Презентация новейшей Мазда6 прошла в Ханты-Мансийском автономном окружении – Югре: в обители снега, льда, нефти, рыбы муксун и благодушных охотников на медведей...

Почему тут? Прямо не молвят даже сами устроители, отшучиваясь, дескать, для тесты новейшей зимней экипировки. Напомним о том, что может поэтому, что ХМАО – оживленно развивающийся регион, обеспеченный энергоресурсами, хорошими дорогами, гостеприимными жителями и яркими пейзажами?!

Что еще нужно журналистам русских авто изданий? Разве что проехать сотню-другую км по оледенелым междугородним трассам, временами раздавая визитки и штрафы местным сотрудникам ДПС и любуясь в объективы красотами местной природы. Немало важно сказать о том, что что надо|набор включено!

Развивать высшую скорость на местных трассах небезопасно по двум причинам: во-1-х, асфальт промерзает, покрывается легким снежком, и удержать кар на дороге без системы стабилизации становится очень тяжело. Необходимо отметить то, что во-2-х, ГАИшники тут - не уникальность, а их хитрость и находчивость вызвали бы у юмориста Задорнова гордость за российского человека.

Не стоит гнать, ежели увидите стоящий на обочине сероватый КАМАЗ: он наверное окажется передвижным постом ДПС с маленький, торчащей из кузова камерой. Отметим, что ежели ваша скорость превосходит разрешенную, готовьтесь узреть себя на фото и расстаться с частью командировочных…

Эти земли ординарно кишат энергоресурсами. Хотелось бы отметить, что видите факел, Это сжигают излишний газ...Народная примета супгутян: ежели видите этот КАМАЗ впереди, мигните фонарями. Важно отметить, что ежели сзаду - готовьте средства!

Дилерам на заметку: авто Мазда – уникальность в Сургуте и остальных городках окрестность. Хотелось бы отметить, что ближний официальный представитель находится в Тюмени (около 800 км от Сургута), а «серые» торговцы дают подержанные автомобиля прошедшего поколения по стоимости отлично укомплектованных новейших.

Вообщем, ХМАО – край не бедный: средняя заработная плата в больших городках составляет 30 000 рублей. Важно отметить, что видите огонек над лесом? Это сжигают излишний газ – молвят, так намного проще (и прибыльнее), чем его хранить. Важно напомнить о том, что как такие вышки смотрятся ночкой!

Солнце, к слову, даже деньком не подымается высоко над горизонтом: так, висит для себя над кедрами, дожидаясь скорого заката. Хотелось бы напомнить, что темнеет тут вправду рано – в половину третьего уже сгущаются сумерки, а к четырем часам денька небо становится иссиня-черным. Важно отметить, что вообщем, в это время года питерский деньек ненамного длиннеее…

Движок 2.5 сотворен на основе прежнего 2.3-литрового агрегата. Давай те скажем о том, что его рабочий размер вырос за счет роста поперечника цилиндров и хода поршня. Мазда6 уверенно разгоняется на хоть какой из 6 передач, при этом даже на крайних 2-ух можно тихо совершать обгоны на трассе. Напомним, что вообщем, в зимнюю пору тяги быть может очень много: не стоит выключать системы активной сохранности.

Педаль акселератора у Мазда6 с 2.5-литровым двигателем кажется в особенности чувствительной, и чрезмерное усердие мгновенно приводит к пробуксовке.  Но системе DSC можно доверять. Хотелось бы напомнить, что умопомрачительно, но даже этот набор микросхем проникся духом Zoom-zoom’а и дает водителю ощутить кайф от скольжения до того, как система DSC выровняет кар.

Вообщем, на больших скоростях система все таки начинает соображать скорее и меньше доверяет реакциям водителя. Необходимо напомнить, что крайний сейчас заведует поворотом колес через вполне электронный усилитель. Важно сказать о том, что реактивное усилие на нем, кажется, в разы уменьшилось, но чувствительность возросла, а самое приятное – его больше не «закусывает», как было с предыдущим электрогидроусилителем!

Пальцам тоже стало проще: количество нужных клавиш свелось к минимуму, и те выведены на руль. Немало важно сказать о том, что но к хваленой системе «тотального контроля» CF-Net необходимо привыкнуть.

1-ое время держать под контролем что надо|набор содержимое центральной консоли огромным пальцем левой руки кажется сложнее, чем делать это, вытягивая правую руку и всякий раз выбирая подходящую кнопку. Важно отметить, что но опосля пары-тройки часов общения с системой, "выучив" палец правильным маршрутам, понимаешь, что CF-Net вправду дозволяет пореже отвлекаться от дороги.

Оптитронные приборы драгоценных версий смотрятся модно и недешево...В черное время в фронтальной панели врубается местное освещение. когда шофер включает аудиосистему, её клавиши загораются ярко-синим светом, пульсируют и равномерно меркнут. Пальцам тоже стало проще: количество нужных клавиш свелось к минимуму, и те выведены на руль.

Оптитронные приборы драгоценных версий смотрятся модно и недешево, но, считывая их показания в мгле, глаза посильнее напрягаются, чем от устройств наиболее «простых» версий.

В черное время в фронтальной панели врубается местное освещение. Отметим, что когда шофер включает аудиосистему, её клавиши загораются ярко-синим светом, пульсируют и равномерно меркнут.

Модно, но с многофункциональной стороны никчемно. Отметим, что но иметь такую иллюминацию в машине приятно хотя бы поэтому, что у соперников такового пока нет! Как и многого из того, что сейчас есть в Мазда6…

Вполне воплотить потенциал 170-сильной Мазда6 2.5 на ледяных югорских трассах так не удалось.

Категория: авто новости | Просмотров: 277 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0