02:20 Mercedes e500 грани | |
Мерседес e500: граниВедь вроде бы ни фаршировали инженеры кар электроникой не усложняли что надо|отвечающий своему назначению либо другой механизм, в бизнес-сегменте выбор осуществляется очами. Да, на уровне очевидного «нравится – не нравится», как говорят психологи, совершается чуть не большая часть трат 10-ов и сотен тыщ евро на престижные авто. Важно напомнить о том, что другими словами они нам – пневмоподвеску, мультиконтурные кресла, сложные системы сохранности и совершенные моторы, а мы, в большей массе, только придирчиво изучаем извивы кузова для формирования собственного: «Хочу!»… – Понимаете, – германец поправил очки без оправы, – наши скетчи возникли ранее товарного GS. и никакой связи меж 2-мя машинками нет. Новеньким, граненым, но как и прежде «четырехглазым», Мерседес E-класса увидел Гордон Вагенер – новейший шеф-дизайнер MB. Напомним о том, что сам он гласит, что это воспоминание о «Мерседесе» модели W120/121 50-х годов, который, вообщем, больше тяготеет к замыленным формам эры биодизайна, наступившей еще позднее. На волне свежайшего представления о наружности «Мерседесов» подоспела и новенькая линейка силовых агрегатов. – В Германии до 70% каров Е-класса продаются с дизельными моторами. – Эберхард Керн глядит на сменяющие друг дружку кадры диафильма презентации. – В Рф же толика таковых движков пока очень мала, в особенности в премиум-сегменте. Сказывается и недоверие к качеству топлива… Мы что надо|набор проверили. Напомним о том, что брали пробы, испытывали автомобиля в критериях холода. Необходимо отметить то, что уже в сентябре этого года начнем продавать Е-класс с 2-мя дизелями. Важно напомнить о том, что тогда же, к слову, будут представлены и вэдовые версии. Блоков цилиндров под дизели выделены два – размерами 2.2 и 3.0 литр, а вот движков на их выстроено целых 5: мощностью от 136 до 231 литр. с. С бензиновыми моторами труднее. Давай те скажем о том, что в Рф пока три модификации Мерседес E-класса – E300 (231 литр. с.), E350 (292 литр. с.) и Е500 (388 литр. с.). Немало важно сказать о том, что при этом 1-ая в европейской спецификации вообщем никак не отражена. Важно сказать о том, что эксклюзив для Рф – модернизированный трехлитровый мотор, ставившийся на прошедшее поколение. Мне он не приглянулся: с ним Е-класс – незначительно «овощной», что ли, мирный. плавность разгона – это есть, а вот задора нет. Хотелось бы напомнить, что вообщем, нужен ли он Е-классу? Судя по активным настройкам управления, нужен, но о этом – позднее. Поведал г-н Керн, что еще эксклюзивного будет в Рф. Напомним, что поточнее, что пока не будет: активного круиз-контроля, системы отслеживания пешеходов на краю обочины и дорожных знаков… Зато доступна совсем новенькая функция Attention Assist – блок датчиков, анализирующих манеру управления, убыстрения и остальные причины вождения. Когда система решает, что шофер теряет активность либо, того ужаснее, засыпает, на дисплее бортового компьютера покажется соответственная иконка: «Отдохни, выпей кофе!», сопровождающаяся зуммером. Давай те скажем о том, что функция, к слову, перешла на легковушки с дальнобойных траков. Салон новейшего Мерседес Е-класса я лицезрел еще на скетчах. Важно напомнить о том, что традиционный, по-настоящему мерседесовский стиль, с кропотливой проработкой деталей. То, что сотворили интерьерщики Мерседес, – малая революция. Важно напомнить о том, что лишь напротив: тихая, умеренная, без боя. Давай те скажем о том, что совсем высококачественные материалы, тонкое чувство цветов сочных цветов и превосходная строка прошивки дорогой кожи. Давай те скажем о том, что эта строка превращает салон в реальную зебру, со обилием параллельных линий. На центральной консоли стройными рядами 10-ки кнопок (привет, iDrive!), под ногой – педаль стояночного тормоза. Важно отметить, что и добротность, которая готова покрыть и привязать к для себя навечно. Это не попросту качество – это мысль с главный формулой «Добро пожаловать домой!». Необходимо отметить то, что в Мерседес и взаправду комфортно – как дома. [[775560]]Понять, для чего было мудрить с пневмоподвеской, я пробовал уже за рулем Е500. Хотелось бы отметить, что за облаками|в вышине, на 1-ый взор, ничего хитрецкого: баллон, амортизатор и пневматический гибкий элемент. Хотелось бы отметить, что семь датчиков выслеживают главные характеристики движения, и на основании этих данных дают информацию контроллеру. Отметим, что он-то и управляет давлением в каждой (!) из 4 упругих камер. Необходимо напомнить, что правда, поиграть с высотой кузова, как в моделях остальных марок, здесь нельзя. Немало важно сказать о том, что есть только кнопка переключения с удобного на спортивный режим. Ощутить, какой из их включен на этот момент, фактически нереально. Давай те скажем о том, что даже на отбой подвеска работает вроде как идиентично; разве что на глубочайших ямах ощущается зажатость «спорта». но Европа – это для вас не округи Дмитрова: за облаками|в вышине нет таковых ям! По сути эффект от «спорта» проявляется больше на трассе – меньше наклоны, оттого острее реакции, и исчезает недостающая поворачиваемость на скоростях выше 120 км/ч… Острота – это, на самом деле, и есть новенькая идеология Е-класса. Необходимо напомнить, что взять хотя бы адаптивное рулевое с меняющимся передаточным числом. Необходимо напомнить, что с 5.5-литровым двигателем «Мерседес» преобразуется в непревзойденно управляемый снаряд! Руль не очень тяжел, но с чётким откликом, в особенности в «околонулевой» зоне. Напомним о том, что эх, сюда бы еще полный привод… «Пятисотый», в отличие от наименее массивных «собратьев», по-настоящему провоцирует на активную езду. Поворот, торможение, выход и здесь же – ускорение… Я непревзойденно чувствую эту автомобиль! Широкие покрышки Continental 245/40 R18 здорово реагируют на колею: несколько раз автомобиль на скорости неслабо тянуло в сторону, но при всем этом информативность управляющего колеса – ординарно отменная. Напомним, что как и тормоза, с перфорированными для версии E500 фронтальными дисками, срабатывали постоянно накрепко, прогнозируемо… Такие грани нрава Мерседес мне по нраву. Немало важно сказать о том, что незначительно жестковат Е-класс для «бизнеса», но не растерял ни плавности хода, ни акустического удобства. Важно отметить, что а драйва даже прибавил. Сигнальная лампа Attention Assist, к слову, за время поездки так не загорелась – означает, Е-классом я заведовал полностью уверенно. Важно сказать о том, что хотя чашечка эспрессо не помешала бы… А вот работу «мультиконтурных» кресел я отключил опосля получаса езды: не сумел привыкнуть к их лишней активности. Важно напомнить о том, что психологически трудно – закладываешь поворот, и здесь же для тебя под ребро клином впивается боковая поддержка. Воспоминание, что под тобой не попросту набор вшитых в сидение пневмокамер с электрическими клапанами, а жив организм с неслабым умом. Напомним о том, что несколько раз даже содрогался: привыкнуть необходимо к такому ассистенту! Зато у мультиконтурных кресел есть отдельная настройка боковых валиков, с довольно твердой фиксацией, и ярко выраженная поясничная поддержка. Важно напомнить о том, что не нравится активное движение частей кресла – ординарно отключи их и настрой что надо|набор без помощи других. В конце денька, когда сотрудник повел автомобиль к стоянке, я пересел вспять. и весь путь с области до центра Москвы просмотрел в окно. Когда мы приехали на стоянку, кто-то группы технической поддержки спросил: «Согласись: задние места стали просторнее и комфортнее?». Важно напомнить о том, что что-то пробубнив в ответ, я изловил себя на мысли, что сам ни что не сообразил, как за облаками|в вышине в Е-классе сзаду. Много места? Пожалуй. Важно отметить, что уютно? Вроде. Важно отметить, что но за облаками|в вышине твердость подвески воспринимаешь без благодарности, а «драйверское» шасси раздражает, в особенности в поворотах. Важно сказать о том, что ну и мемуары о классной регулируемой боковой поддержке влекут на фронтальный ряд кресел. Немало важно сказать о том, что не неудача, что не сумел привыкнуть к «мультиконтуру». Важно сказать о том, что зато в Е-классе возникла перчинка, которой не хватало прошлому поколению. Дайте новейший S-класс, тогда и это будет настоящий тест с заднего дивана. Необходимо отметить то, что а в Е-классе я буду посиживать за рулем. Необходимо отметить то, что с головой и с наслаждением вверив в себя в рачительные руки технологии. | |
|