Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Mercedes e500 грани
02:20
Mercedes e500 грани

Мерседес e500: грани

Мерседес E500: Грани

Ведь вроде бы ни фаршировали инженеры кар электроникой не усложняли что надо|отвечающий своему назначению либо другой механизм, в бизнес-сегменте выбор осуществляется очами.

Да, на уровне очевидного «нравится – не нравится», как говорят психологи, совершается чуть не большая часть трат 10-ов и сотен тыщ евро на престижные авто. Важно напомнить о том, что другими словами они нам – пневмоподвеску, мультиконтурные кресла, сложные системы сохранности и совершенные моторы, а мы, в большей массе, только придирчиво изучаем извивы кузова для формирования собственного: «Хочу!»…

Мерседес E500: ГраниМерседес E500: Грани

– Понимаете, – германец поправил очки без оправы, – наши скетчи возникли ранее товарного GS. и никакой связи меж 2-мя машинками нет.

Новеньким, граненым, но как и прежде «четырехглазым», Мерседес E-класса увидел Гордон Вагенер – новейший шеф-дизайнер MB. Напомним о том, что сам он гласит, что это воспоминание о «Мерседесе» модели W120/121 50-х годов, который, вообщем, больше тяготеет к замыленным формам эры биодизайна, наступившей еще позднее.

Мерседес E500: ГраниМерседес E500: Грани

На волне свежайшего представления о наружности «Мерседесов» подоспела и новенькая линейка силовых агрегатов.

– В Германии до 70% каров Е-класса продаются с дизельными моторами. – Эберхард Керн глядит на сменяющие друг дружку кадры диафильма презентации. – В Рф же толика таковых движков пока очень мала, в особенности в премиум-сегменте.

Мерседес E500: ГраниМерседес E500: Грани

Сказывается и недоверие к качеству топлива… Мы что надо|набор проверили. Напомним о том, что брали пробы, испытывали автомобиля в критериях холода. Необходимо отметить то, что уже в сентябре этого года начнем продавать Е-класс с 2-мя дизелями. Важно напомнить о том, что тогда же, к слову, будут представлены и вэдовые версии.

Блоков цилиндров под дизели выделены два – размерами 2.2 и 3.0 литр, а вот движков на их выстроено целых 5: мощностью от 136 до 231 литр. с.

Мерседес E500: ГраниМерседес E500: ГраниМерседес E500: Грани

С бензиновыми моторами труднее. Давай те скажем о том, что в Рф пока три модификации Мерседес E-класса – E300 (231 литр. с.), E350 (292 литр. с.) и Е500 (388 литр. с.). Немало важно сказать о том, что при этом 1-ая в европейской спецификации вообщем никак не отражена. Важно сказать о том, что эксклюзив для Рф – модернизированный трехлитровый мотор, ставившийся на прошедшее поколение.

Мне он не приглянулся: с ним Е-класс – незначительно «овощной», что ли, мирный. плавность разгона – это есть, а вот задора нет. Хотелось бы напомнить, что вообщем, нужен ли он Е-классу? Судя по активным настройкам управления, нужен, но о этом – позднее.

Поведал г-н Керн, что еще эксклюзивного будет в Рф. Напомним, что поточнее, что пока не будет: активного круиз-контроля, системы отслеживания пешеходов на краю обочины и дорожных знаков… Зато доступна совсем новенькая функция Attention Assist – блок датчиков, анализирующих манеру управления, убыстрения и остальные причины вождения.

Мерседес E500: ГраниМерседес E500: Грани

Когда система решает, что шофер теряет активность либо, того ужаснее, засыпает, на дисплее бортового компьютера покажется соответственная иконка: «Отдохни, выпей кофе!», сопровождающаяся зуммером. Давай те скажем о том, что функция, к слову, перешла на легковушки с дальнобойных траков.

Мерседес E500: ГраниМерседес E500: Грани

Мерседес E500: ГраниМерседес E500: Грани

Салон новейшего Мерседес Е-класса я лицезрел еще на скетчах. Важно напомнить о том, что традиционный, по-настоящему мерседесовский стиль, с кропотливой проработкой деталей.

Мерседес E500: Грани

То, что сотворили интерьерщики Мерседес, – малая революция. Важно напомнить о том, что лишь напротив: тихая, умеренная, без боя. Давай те скажем о том, что совсем высококачественные материалы, тонкое чувство цветов сочных цветов и превосходная строка прошивки дорогой кожи. Давай те скажем о том, что эта строка превращает салон в реальную зебру, со обилием параллельных линий.

На центральной консоли стройными рядами 10-ки кнопок (привет, iDrive!), под ногой – педаль стояночного тормоза. Важно отметить, что и добротность, которая готова покрыть и привязать к для себя навечно.

Это не попросту качество – это мысль с главный формулой «Добро пожаловать домой!». Необходимо отметить то, что в Мерседес и взаправду комфортно – как дома.

[[775560]]Понять, для чего было мудрить с пневмоподвеской, я пробовал уже за рулем Е500. Хотелось бы отметить, что за облаками|в вышине, на 1-ый взор, ничего хитрецкого: баллон, амортизатор и пневматический гибкий элемент. Хотелось бы отметить, что семь датчиков выслеживают главные характеристики движения, и на основании этих данных дают информацию контроллеру. Отметим, что он-то и управляет давлением в каждой (!) из 4 упругих камер. Необходимо напомнить, что правда, поиграть с высотой кузова, как в моделях остальных марок, здесь нельзя. Немало важно сказать о том, что есть только кнопка переключения с удобного на спортивный режим.

Ощутить, какой из их включен на этот момент, фактически нереально. Давай те скажем о том, что даже на отбой подвеска работает вроде как идиентично; разве что на глубочайших ямах ощущается зажатость «спорта». но Европа – это для вас не округи Дмитрова: за облаками|в вышине нет таковых ям!

По сути эффект от «спорта» проявляется больше на трассе – меньше наклоны, оттого острее реакции, и исчезает недостающая поворачиваемость на скоростях выше 120 км/ч…

Мерседес E500: ГраниМерседес E500: Грани

Острота – это, на самом деле, и есть новенькая идеология Е-класса. Необходимо напомнить, что взять хотя бы адаптивное рулевое с меняющимся передаточным числом. Необходимо напомнить, что с 5.5-литровым двигателем «Мерседес» преобразуется в непревзойденно управляемый снаряд! Руль не очень тяжел, но с чётким откликом, в особенности в «околонулевой» зоне. Напомним о том, что эх, сюда бы еще полный привод…

«Пятисотый», в отличие от наименее массивных «собратьев», по-настоящему провоцирует на активную езду. Поворот, торможение, выход и здесь же – ускорение…

Я непревзойденно чувствую эту автомобиль! Широкие покрышки Continental 245/40 R18 здорово реагируют на колею: несколько раз автомобиль на скорости неслабо тянуло в сторону, но при всем этом информативность управляющего колеса – ординарно отменная. Напомним, что как и тормоза, с перфорированными для версии E500 фронтальными дисками, срабатывали постоянно накрепко, прогнозируемо…

Мерседес E500: Грани

Такие грани нрава Мерседес мне по нраву. Немало важно сказать о том, что незначительно жестковат Е-класс для «бизнеса», но не растерял ни плавности хода, ни акустического удобства. Важно отметить, что а драйва даже прибавил.

Сигнальная лампа Attention Assist, к слову, за время поездки так не загорелась – означает, Е-классом я заведовал полностью уверенно. Важно сказать о том, что хотя чашечка эспрессо не помешала бы…

А вот работу «мультиконтурных» кресел я отключил опосля получаса езды: не сумел привыкнуть к их лишней активности. Важно напомнить о том, что психологически трудно – закладываешь поворот, и здесь же для тебя под ребро клином впивается боковая поддержка.

Мерседес E500: Грани

Воспоминание, что под тобой не попросту набор вшитых в сидение пневмокамер с электрическими клапанами, а жив организм с неслабым умом. Напомним о том, что несколько раз даже содрогался: привыкнуть необходимо к такому ассистенту!

Мерседес E500: ГраниМерседес E500: Грани

Зато у мультиконтурных кресел есть отдельная настройка боковых валиков, с довольно твердой фиксацией, и ярко выраженная поясничная поддержка. Важно напомнить о том, что не нравится активное движение частей кресла – ординарно отключи их и настрой что надо|набор без помощи других.

В конце денька, когда сотрудник повел автомобиль к стоянке, я пересел вспять. и весь путь с области до центра Москвы просмотрел в окно.

Мерседес E500: Грани

Когда мы приехали на стоянку, кто-то группы технической поддержки спросил: «Согласись: задние места стали просторнее и комфортнее?». Важно напомнить о том, что что-то пробубнив в ответ, я изловил себя на мысли, что сам ни что не сообразил, как за облаками|в вышине в Е-классе сзаду.

Мерседес E500: Грани

Много места? Пожалуй. Важно отметить, что уютно? Вроде. Важно отметить, что но за облаками|в вышине твердость подвески воспринимаешь без благодарности, а «драйверское» шасси раздражает, в особенности в поворотах. Важно сказать о том, что ну и мемуары о классной регулируемой боковой поддержке влекут на фронтальный ряд кресел. Немало важно сказать о том, что не неудача, что не сумел привыкнуть к «мультиконтуру». Важно сказать о том, что зато в Е-классе возникла перчинка, которой не хватало прошлому поколению.

Мерседес E500: Грани

Дайте новейший S-класс, тогда и это будет настоящий тест с заднего дивана. Необходимо отметить то, что а в Е-классе я буду посиживать за рулем. Необходимо отметить то, что с головой и с наслаждением вверив в себя в рачительные руки технологии.

Категория: авто новости | Просмотров: 314 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0