Mims-2004: бенефис "коммерсантов"
Автобусы
Рост населения русских городов и пригородов, также быстрое старение имеющегося в автопарках подвижного состава вызвало необычный энтузиазм к автобусам. Напомним, что ажиотажный спрос подхлестнул активность в области сотворения пассажирских машин не совсем только русских производителей, да и их соперников из Украины и Беларуси.
Больше всех, пожалуй, изумил автобусный филиал Минского автозавода. он показал 8-метровый МАЗ-256, призванный стать основателем второго поколения минских пассажирских машин. Напомним о том, что малогабаритный лайнер имеет 28 мест для сиденья и оснащается движком Евро-3. кому не с руки платить за экологию и технический прогресс, могут заказать наиболее дешевенький движок Евро-2. Необходимо отметить то, что кузов новенького выполнен из полированного пластика, окрашенного в массе, так что сколы и царапинки закрашивать не придется. Напомним о том, что что надо|набор панели стекла вклеены в основа. Отметим, что маз-256 может выпускаться в туристском, загородном и бизнес-вариантах. Необходимо отметить то, что 2-ая обалденная новая модель минчан – туристский лайнер МАЗ-251. Важно сказать о том, что он на голову выше первенца под заглавием "Вазола".
И хотя рыночные перспективы новобранцев пока неясны, уже в этом году АМАЗ хочет выпустить промышленные партии автобусов обеих моделей.
Не обошли выставку вниманием украинские производители. "Богдан-Сервис", официальный дилер АО "Черкасский автобус", выстрелил целой россыпью различных моделей. Отметим, что загородный автобус среднего класса А-145 Isuzu (наконец жители страны восходящего солнца разрешили ставить собственный логотип на выпускаемую продукцию) сейчас возник с 2-мя дверями заместо прежних 3-х. Немало важно сказать о том, что это позволило прирастить число посадочных мест до 39, а общую вместимость – до 80 человек. Давай те скажем о том, что малый загородный А-092 Isuzu рассчитан на 27 мест. Отметим, что он оборудован Абс, а в салоне предусмотрены кондюк, DVD-проигрыватель, багажные полки. Давай те скажем о том, что его модификация
А-09201 Isuzu адаптирована для перевозки инвалидов-колясочников. Немало важно сказать о том, что в задней части салона есть площадка, рассчитанная на одновременное размещение 2-ух инвалидных кресел. Важно напомнить о том, что в салоне 15 сидений, еще 30 человек могут двигаться стоя.
Диковинный себе автобус представило общественности АМО "ЗИЛ". Напомним, что баз-а212, либо как его еще именуют "Славутич", явил собой ничто другое, как кооперативный продукт столичного автогиганта и ЗАО "Бориспольский автозавод". Хотелось бы напомнить, что как убеждают его создатели, он предназначен для перевозки 37 пассажиров (в том числе 15 – сидя) по всем видам дорог. автобус полной массой 7.25 т со 136-сильным дизелем под капотом способен развивать наивысшую скорость до
95 км/ч. Важно отметить, что очередной представитель марки – городской автобус ЗИЛ-3230 "Скиф" с 15 посадочными местами при общей вместимости 31 пассажир. у него таковой же движок и лишь "мордочка" своя, "бычковская". Необходимо напомнить, что в конце концов, 3-ий "извозчик" столичного завода – ЗИЛ-525000 вагонной сборки – имеет рамную конструкцию и базируется на агрегатах "Бычка". его общая вместимость (сидя и стоя) составляет 40 человек.
Кооперативный продукт представили на всеобщее обозрение КамАЗ и НефАЗ: городской автобус НефАЗ-5299-21 с газовым движком. Напомним о том, что его вместимость – 98 пассажиров, в том числе 20 – на сидящих местах. Напомним о том, что опытнейший эталон уже проходит эксплуатационные тесты, и, похоже, у него есть шанс закрепиться на российском рынке. Необходимо отметить то, что газовый турбонаддувный камазовский движок обеспечивает машине мощность равна в 260 литр. с. при 2 200 о/мин. Напомним, что сжатый до 200 атмосфер природный газ хранится в 990-литровых баллонах, из которых два (емкостью по 315 литр) установлены в задней части кузова, а другие – на шасси, с левой стороны салона. Напомним о том, что припас хода автобуса составляет 450 км.
Холдинг "Российские Автобусы", объединяющий ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ и КАВЗ, представил публике автомобиля, половина из которых – низкопольные. Важно напомнить о том, что визиткой Павловского автозавода стал ПАЗ-3227 – многообещающий эталон автобуса малого класса длиной 8 м с задним расположением агрегата. Напомним, что рядом с ним стоял обычный "городской житель" малого класса ПАЗ-3203 на 37 мест (включая 23 сидящих). Отметим, что есть и модификация на 52 (18) места. Немало важно сказать о том, что от Ликинского автобусного завода демонстрировался 15-метровый лайнер комбинированного внедрения "город/пригород" с двигателем Евро-3, освеженная версия ЛиАЗ-5256.23 с движком Евро-2 на 66 мест (44 сидящих) и 18-метровый городской сочлененный ЛиАЗ-6213 для перевозки 171 (39) пассажира. Немало важно сказать о том, что из Кургана прибыл автобус для пригородного и межрайонного сообщения отлично знакомого семейства "Аврора".
У данной модели салон увеличен на 8 посадочных мест, а размер сквозных багажных отделений достигнул 5 м3.Волжское автобусное создание представило 12-местный лайнер VIP-класса с залом, который при желании можно перевоплотить в спальное купе. Немало важно сказать о том, что не считая туалета, кухни и гардероба, он оборудован душевой кабиной. Напомним, что в первый раз в нашей стране автобус имеет автономное электропитание. 2-ая премьера "Волжанина" – автобус на 8-метровом индийском шасси Tata. Важно напомнить о том, что у него 21 место посадки, багажные отсеки объемом 1.5 м3 и лицензионный дизельный движок Мерседес-бенз.
Под маркой Ikarbus были представлены 31-местный Midibus IK 308 и поболее емкий Suburban Bus IK 104P для загородных и междугородных перевозок. Немало важно сказать о том, что автобусную экспозицию также составили изделия Тушинского машзавода, Мичуринского и Львовского автобусных компаний. "Скания-Питер" показала загородный OmniLine. Важно сказать о том, что но знакомство с этими изделиями у нас еще впереди.
2
|