Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Mims 2005 рисунки с натуры
02:21
Mims 2005 рисунки с натуры

Mims-2005: картинки с натуры

Будний деньек – гостей незначительно, больше деловая публика. Необходимо отметить то, что вот прошли мимо с фотоаппаратами какие-то мои, похоже, коллеги – подкручивая что-то в циклопических трубах объективов, направились в сторону пестрых флагов, музыки и грузовиков. Давай те скажем о том, что а мне в другую сторону – туда, где разложены по стеллажам зачасти, чернеют шины, мелькают мониторы. "Пожалуйста, возьмите наш буклет!" Невесомая брошюрка отчаливает в портфель. Напомним, что к слову, когда позже, уже дома, в Питере, ради энтузиазма взвесил на безмене "полиграфическую часть" собранной инфы, то потянула она на 1.9 килограмм. Отметим, что но это было позже, а пока я хожу по выставке, стараясь ничего не пропустить.

MIMS-2005: картинки с натуры

Собственная гордость

Зарисовка 1-ая, драматургическая.
Пьеса в одном действии. Напомним о том, что место деяния: МИМС-2005, щит корейского авто производителя. Необходимо отметить то, что действующие лица: менеджер – мужик соответствующей восточной наружности, и гость – тучный россиянин вида a la "провинциальный бизнесмен".

Менеджер (обходительным, внимательным голосом): Тут у нас представлены…
Гость (кладя локоть на стойку, грубым басом): Не, ты мне скажи, ежели сопоставить с нашими…
Менеджер (выпрямившись, со сталью в голосе): Корейские и русские продукты даже ассоциировать неправильно.

Гость (снимая локоть со стойки, наиболее узким голосом:) Можно у вас буклетик взять?
Конец.

Я ничего не придумываю не приукрашиваю, списано прямо с выставки. Важно отметить, что при этом принципиально отметить, что сцена происходила не у щита "Самсунга" либо "Эл Джи" – ту марку я лицезрел впервой. Хотелось бы отметить, что а что надо|набор это вот к чему: азиатские производители меньше перестают стыдиться собственного происхождения. что надо|набор свободнее и более уверенно они идут к нам под своими марками, которые возникают одна за иной. Хотелось бы напомнить, что основная сфера – аудио - и видеоаппаратура, гэджеты, зеркала, оптика, пластмассовые обвесы и остальные девайсы. Важно сказать о том, что страны-производители – Корея, Китай, Тайвань. Отметим, что правда, наименования для собственных товарных марок большая часть азиатов выдумывает на британский манер, избегая в именах всяких "енгов" и "вангов". Давай те скажем о том, что в большенном ходу аббревиатуры латинскими знаками, которые, вероятнее всего, никак не расшифровываются. но опять-таки повторю: принципиально, что происхождения собственного азиатские производители перестают смущяться и меньше стремятся прятать его подальше. Важно сказать о том, что почти во всем здесь, естественно, и награда компаний-продавцов, что надо|набор большее число которых сейчас стали работать открыто, оставив способы, именуемые в народе "пролечиванием". Немало важно сказать о том, что практически всюду, где я спрашивал, кто производитель, мне сходу тихо и без "забалтывания" называли страну. Хотелось бы отметить, что в буклетах тоже – "мэйд ин Чайна" что надо|набор пореже пишут где-нибудь на крайней страничке знаками размером 0.01 мм. Необходимо отметить то, что напротив – фактически сходу молвят, что продукт азиатский, а позже начинают говорить про его качество и европейские технологии производства.

Про азиатские изделия под глобальными брэндами я уже не говорю.
И вот еще одна сцена что надо|набор с той же выставки:
Гость (немного разочарованно): Так это в Тайване делают?
Менеджер (со размеренной драматичностью): У вас дома комп есть? Ради любопытства откройте корпус и поглядите, что на материнской плате, микропроцессоре и винчестере написано.

Оборонка и Запад


Зарисовка 2-ая, поэтическая.
"Под надзором КГБ
Танки строили в КБ,
И в лаборатории
Ядовитые вещества мы готовили.
Но распался наш Альянс,
Вышел рыночный конфуз,
И валялась на дороге
Мощь военных технологий.
Но прошло лихое время,
Подобрали познаний бремя
И используем в данный момент
В мирных целях. Отметим, что мы вам
Предлагаем неповторимый
Наш продукт оригинальный…"
Перевожу в рифму (в подражание детским русским поэтам) – чтобы не было скучновато – этот рассказ; каждый, наверняка, уже кое-где его читал в буклете либо слышал от торговца. Важно сказать о том, что независимо, при этом, от того, что конкретно предлагается – средство автохимии, запчасть либо автоэлектроника. Напомним о том, что похоже, та конверсия, которую так пиарили и в которую так верили в горбачевское и раннеельцинское времена, свершилась лишь в данный момент. Напомним о том, что больше возникает новейших русских производителей (и товарных марок), которые выходят на рынок с пиаром "военные технологии". Необходимо отметить то, что это одна часть. Напомним о том, что иная часть – позиционирует "европейские технологии". на первом месте – германские, за ними с огромным отрывом финские и шведские. Напомним о том, что в заглавиях, вообщем, у всех подход, за редчайшим исключением, однообразный и схожий на "азиатский" – англоязычные слова и латинские аббревиатуры. Хотелось бы отметить, что и (как будто в пику тому корейцу) совсем почти все (чуть ли не многие) в той либо другой степени используют "сравнительное размещение", противопоставляя свою продукцию изделиям государств Азии и внушительно доказывая преимущество русской. Важно напомнить о том, что кое-где, быть может, даже очень.

Но, в любом случае, за российскее создание стоит порадоваться: желаем, как видно, и сами что-то делать, а не совсем только перепродавать. Напомним о том, что естественно, здесь находятся те, у кого больше всего рекламных способностей и желания "окучить клиентеллу" – или ту, что верует в "секреты Оборонки", или ту, что тянется к "технике от Запада". Немало важно сказать о том, что но непременно, что довольно и таковых, кто вправду строит создание, стремясь к достойному качеству.

Что надо|набор у 1-го


Зарисовка 3-я, умопомрачительная.
5002 год. группа ученых-археологов изучает немногие уцелевшие изображения прошедшего. Важно сказать о том, что в числе иных – снимок с МИМС-2005. "Вот видите, тут, над строениями, – указывает создатель находки, – натянуто огромное белоснежное полотно со обилием геометрически верно расположенных разноцветных пиктограмм. Напомним о том, что может быть, это особая оптическая карта-программа для пилотов, чтобы они…"

MIMS-2005: картинки с натуры

Вообщем, уже в данный момент рекламу почти всех компаний – продавцов запчастей можно принять за что-то другое. Давай те скажем о том, что кажется даже, что не многие "лого" производителей расположили на плакат – избрали лишь более известные и приличные. Хотелось бы напомнить, что наращивание ассортимента у больших торговых компаний – и по позициям, и по производителям – происходит сейчас практически на очах. Немало важно сказать о том, что далее комментировать здесь особо нечего: обширнее выбор, больше конкурентнсть – ниже цены, выше качество. Напомним о том, что клиент должен лишь выигрывать.

Про 100


Зарисовка 4-ая, публицистическая.
"Как наглядно показывает экспозиция МИМСа, рынок оборудования для автосервисов сейчас находится на подъеме – повсевременно вырастает спрос на сверхтехнологичные современные стенды для диагностики, кузовного ремонта, схождения-развала, шиномонтажа, разные виды авто моек. Необходимо напомнить, что соединено это сначала с тем, что у недилерских 100 сейчас возник и расширяется круг их наилучшей возможной клиентуры – это обладатели массовых относительно дешевых иностранных автомобилей, не так давно откатавших гарантийный срок. Важно напомнить о том, что они стремятся избегать "гаражного сервиса", но при всем этом хотели бы и сберечь, отремонтировав автомобиль по ценам ниже дилерских. Необходимо напомнить, что за их и идет борьба – недилерские 100 стараются предложить таковым клиентам "что надо|набор то же, что и у дилера, лишь дешевле". Хотелось бы напомнить, что чтобы приблизиться к уровню дилеров, само собой, требуется такого же уровня оборудование и, не считая того, организация всего комплекса сервиса, где на одной площадке, кроме ремзоны, будет отменная мойка, шиномонтаж, магазин запчастей."

Это я написал по дороге домой, задумав совсем суровую аналитическую статью. Отметим, что но позже решил, что суровая аналитика будет увлекательна разве что самому суровому аналитику. Немало важно сказать о том, что не лучше ли ординарно – картинки с натуры, посмотрев которые, каждый сумеет вспомянуть что-то схожее сам, поразмыслить, сделать выводы.

Категория: авто новости | Просмотров: 296 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0