02:21 Mini cooper cabrio очень изящное грешение | |
Mini cooper cabrio: совсем роскошное грешение
Ну и влажно чтобы не оказалось – тоже бы хорошо! А то, понимаете ли, май-месяц в этом году как-то сходу не задался… Сами посудите – ну какой кайф в зажигалке без открывашки? Вот Мини в варианте open air, а вот – хляби небесные в обыкновенном для Питера варианте – нараспашку. Давай те скажем о том, что подождем либо под дождиком? И охото, и колется – что надо|набор никак не расколется. Важно сказать о том, что что ж, испытание стихией, равно как и здоровая закалка через обливание прохладной водой, – это по-мужски! В путь! Где здесь у нас фарватер? Ну и погодка! Жалко, но пофорсить на "кабрике", разумеется, не получится. Напомним о том, что дождевая поездка на открытой машине "топлесс" – мероприятие странноватое и небезопасное: ежели даже сострадательные свидетели вашего подвига не вызовут бригаду санитаров из Скворцова-Степанова, то по окончании заезда можно тривиально угодить в другую поликлинику, с воспалением легких. Важно отметить, что хлоп – и готов больничный! Вообще-то, ездить без крыши в дождик можно. Напомним, что стоит как надо разогнаться – и практически весь дождик, повинуясь законам аэродинамики, пролетает над головой, сбиваясь в водяную пыль за кормой "миника". Отметим, что можно даже окна поднять – это в некой степени выручит от луж, которые встречный и поперечный транспорт норовит выплеснуть на вас при любом комфортном случае. но что надо|набор равно – холодно. Хотелось бы отметить, что что, пора возвратить матерчатый верх наверх? [v1]Нет. Важно сказать о том, что спрячемся-ка мы лучше в подземный паркинг – вот он уже манит нас своим автоматическим шлагбаумом. Напомним о том, что ура, наконец над головой желанный сухой потолок! Расстреляв полумрак подземелья пушками фар, автомобиль с откидным верхом торжественно катится по бетонному полу. Важно напомнить о том, что от кирпичных стенок отражается звук выхлопа: он тут не очень звучный, но некий очень плотный, энергетический. Давай те скажем о том, что ну совсем уверенная внутри себя автомобиль! А в салоне-то – боже ж ты мой! – красота какая: что надо|набор цвета красноватого! Космос! О-ппа! – да я здесь не один! Да, спасибо, спасибо. Напомним, что да-да, классная автомобиль. Давай те скажем о том, что совсем правильно, недешевая. Напомним о том, что движок какой? Один и 6, 115 "лошадок". "Автомат". Важно отметить, что пардон, вариатор – бесступенчатый шестиступный: тут типо 6 передач, одна за иной – секвентально. Необходимо напомнить, что имитация, естественно, – но совсем натуральная! Как движется? Замечательнейшим образом, сможете не колебаться! Я сначала прокатился в вполне автоматическом режиме. Хотелось бы отметить, что не знал бы, что тут вариатор – сам бы никогда не додумался. Важно отметить, что коробка профессионально изображает переход с передачи на передачу. Хотелось бы отметить, что движок не "залипает" на определенных оборотах: он то бодро раскручивается, то вновь "притухает" при следующем "переключении". Отметим, что не скучновато. Важно напомнить о том, что а в ручном режиме – и совсем забавно: прыгать по виртуальным передачам можно как с помощью рычага, так и нажимая на специально обученные клавиши на руле. Напомним о том, что выбирайте, как для вас больше нравится! Мне полностью хватает обычного "автоматического" режима – он тут полностью толковый. Напомним о том, что ну и управление убыстрением достаточно острое: "миник" совсем охотно следует за напольной педалью газа вне зависимости от того, в котором режиме работает вариатор. Давай те скажем о том, что это, естественно, не ошеломляющий "купорос" – Cooper S – на спортивном шестиступном "гетраге", но все таки очень бодренькая автомобиль с ярко выраженной активной актуальной позицией. Автомобиль с откидным верхом на 1-ый взор великолепен собственной четырехместностью. Напомним, что но это, на самом деле, что надо|набор равно – "два в одном": впереди усесться можно, а вот сзаду… У вас детки есть? Будут! И тогда задний ряд понадобится – не ранее, поверьте. Напомним о том, что либо проверьте, одолжив на время у соседей пару излишних отпрысков. Хотелось бы напомнить, что прокатить дитятко на открытой машине – это поинтереснее аттракциона будет! Матерчатая крыша у Mini Cooper Cabrio не скрывается в недра автомобиля (их практически нет, этих недр!), а размещается снаружи – вокруг задних сидений. что надо|набор происходит само собой – необходимо всего только подержать нажатой клавишу на рамке лобового стекла. Немало важно сказать о том, что дополнительных защелок нет. Хотелось бы отметить, что зато есть режим лючка – прямо на ходу можно немного двинуть переднюю часть крыши вспять. Важно отметить, что дышите поглубже! Еще одна клавиша берет на себя ответственность за боковые окна – одним ударом что надо|набор четыре стекла падают в кирпичные бока автомобиля. Немало важно сказать о том, что либо же напротив – всходят, ежели холодно. Хотелось бы напомнить, что при поднятых стеклах системе локального климата хлопотать о пассажирах еще проще! При поднятом же верхе мигом улетучивается обзорность. Отметим, что во внутрисалонное зеркало в топовом случае будут видны две массивные блестящие дуги сохранности. Отметим, что ну и в привлекательных овалах на дверях наблюдается далековато не многие из того, что следовало бы держать под контролем. Важно отметить, что так что, будем рассматривать беспристрастную действительность сзади либо же просто наступим на газ? Да, 2-ое – совершенно точно! Мини это любит и умеет. Немало важно сказать о том, что непринципиально, кто он – открывашка либо нет. зато постоянно – самая реальная зажигалка! Острое управляющее, твердая подвеска – и отточенная маневренность! Хоть какой поворот – в удовлетворенность. Необходимо отметить то, что а из радости – в экстаз! Точно, скоро – лишь успевай рулить. Важно напомнить о том, что на вариаторе, к слову, даже проще – не надо снимать руки с руля. Важно отметить, что не то что на безрассудном "купоросе" с механикой! За облаками|в вышине не расслабишься: жутко отпускать баранку, протягивая руку за очередной передачей. Отметим, что а тут рулишь и спокойнее, и более уверенно. Важно сказать о том, что и получаешь наслаждение от каждого метра дороги! И непринципиально, что за облаками|в вышине указывает спидометр, он же тут что надо|набор равно второстепенен – убран с глаз долой на середину центральной панели. Хотелось бы напомнить, что вот так и едешь – нескончаемо 1-ый! Да, так и мчишься вперед, очевидно что-то нарушая. Отметим, что но, понимаете ли, никаких угрызений совести – почему-либо. Необходимо напомнить, что покаяться либо реализовать душу? Уж очень велико искушение! Чувствую, как движется крыша, открываются автоматические ворота в безумие. Давай те скажем о том, что чувствую – дождик все-же в курсе, как надо хорошо попадать за шиворот. Необходимо напомнить, что чувствую, что из Скворцова-Степанова уже выезжает бесплатная экспресс-маршрутка с полным набором кондукторов и хорошей рубахой а-ля Пьеро. Давай те скажем о том, что и я поднимаю верх назад. Отметим, что пора успокоиться. Я буду молиться, чтобы дождик лил не переставая. Давай те скажем о том, что не желаю завидовать кому-то наиболее удачному, чем я – тому, кто купит для себя такую автомобиль. Давай те скажем о том, что зависть – темное чувство. | |
|