Mini cooper cvt : минимум компромиссов
Желал было порекомендовать читателям направить на этот кар повышенное внимание, но полагаю, что и без моих советов взор мощной половины уже зацепился за большие колеса, и легкое пренебрежение в адресок очередной "дамской машины" успело смениться почтительным любопытством. Важно отметить, что вправду, пробы пристроить новейший Mini в одну шеренгу с Daewoo Matiz, Fiat Punto либо Фольксваген Polo будут обречены на беду. Необходимо напомнить, что ведь слово "мини" применимо только к его наименованию да к умеренным габаритам, а в остальном более употребительным термином будет "макси". Важно сказать о том, что ибо кроха эта поражает целым букетом конструктивных решений, достойных других супер автомобилей. Давай те скажем о том, что меж иным, уже упоминавшиеся семнадцатидюймовые диски с низкопрофильной резиной – приятный тому пример. они не совсем только смотрятся здорово, они к тому же обустроены датчиком давления воздуха, а особенная конструкция покрышек дозволяет в случае прокола передвигаться со скоростью до 80 км/ч.
А вот еще. капот движется вверх совместно с головной оптикой и частью крыльев – прямо как на Fiat Coupe, Dodge Viper и Феррари 456GT. Немало важно сказать о том, что под ним находится мотор с воинственным заглавием Pentagon, совместная разработка Бмв и Chrysler. Хотелось бы отметить, что при этом выпускаются эти движки не где-нибудь, а в дальной Бразилии, на заводе Termec. сам же Mini родом из английского Оксфорда. Важно отметить, что но ни для кого сейчас не тайна, что спроектирована автомобиль была силами концерна Бмв, обладающего торговой маркой Mini c 1994 года. Хотелось бы напомнить, что к тому времени британцы неторопливо вели работу над преемником "необычного" Mini, но немцы отказались от большинства их мыслях, начав что надо|набор фактически с незапятнанного листа. Важно напомнить о том, что итог семилетних усилий – на фото. Необходимо напомнить, что как вы полагаете, удалось ли автомобильной компании, обычно специализирующейся на заднем приводе, с самой первой пробы вот так взять и сделать неплохой переднеприводный кар? Ответ – чуток позднее.
Любуюсь Mini и гадаю, каково мне придется за облаками|в вышине, снутри, с моим-то недетским ростом? К счастью, опаски оказываются полностью мнимыми – двери величиной в полкузова распахиваются чуть ли не под прямым углом, открывая доступ в просторный салон. Отметим, что просторный для водителя и его спутника, так как о существовании задних сидений можно запамятовать – поместятся тут разве что дети. Напомним о том, что то же самое относится и к багажничку, готовому принять только пару пакетов из гипермаркета. Давай те скажем о том, что ежели сидения сложить, то вместимость багажника возрастет в четыре раза, но ездить на таковой машине с дышащими в спину чемоданами – из области китча.
Интерьер производит воспоминание еще больше игрушечное, чем сам кар: ярко-красная обивка, окрашенный "под сплав" пластик, большие циферблаты-будильники… Но попадаются вещи и совсем взрослые. Важно напомнить о том, что к примеру, климат-контроль и элегантные переключатели понизу центральной консоли, один из которых деактивирует систему противобуксовки/противоскольжения ASC+T. Важно сказать о том, что либо четыре подушечки сохранности. Важно напомнить о том, что ну а в перечне опций вы отыщите надувные занавески, систему динамической стабилизации DSC, "ксенон", акустику от Harman-Kardon и даже управление автоматической коробкой с руля. Хотелось бы напомнить, что какая уж здесь беззащитная "дамская машина"!
При том, что общий уровень эргономичности Mini довольно высок, и претензии можно предъявить разве что к замысловатой системе регулировок фронтальных кресел, обзорность с места водителя сначала повергает в шок. Важно напомнить о том, что вынесенные далековато вперед стойки кузова обрубают обозреваемую через лобовое стекло панораму, и смотреть за угловыми светофорами приходится через боковые стекла. как ни удивительно, но это не раздражает, а быстрее восхищает, и спустя пару часиков с таковой индивидуальностью Mini свыкаешься. Необходимо напомнить, что а вот с наимельчайшими внешними зеркалами свыкнуться куда сложнее.
С первых метров поездки на машине сюрпризы посыпались как из рога обилия. Хотелось бы отметить, что начнем с того, что "наш" Mini Cooper был обустроен бесступенчатым вариатором CVT с методом работы Steptronic, то бишь с возможностью ручного переключения. Давай те скажем о том, что до того как обеспечить наибольшее убыстрение, вариатор ждет выхода мотора на 2000 о/мин, что в купе с известной вялостью мотора "понизу" делает резкий старт неосуществимым. Напомним, что в движении же Cooper ведет себя совсем прилично, даже лучше машин с обыденными "автоматами", но задержки в реакциях автомобиля на глубочайшее продавливание педали газа все таки приметны. Давай те скажем о том, что совершенно иная картина наблюдается, когда вариатор переведен в ручной режим. Напомним, что кар и с места срывается охотнее, и на приказы правой ноги водителя отзывается куда расторопнее. Важно сказать о том, что переключения передач (точнее, фиксированных диапазонов, которых тут 6) происходят совсем скоро, но даже в данном случае CVT не составляет достойной конкуренции "механике", так как по достижении 5600-5700 о/мин происходит автоматический переход в последующий спектр, что в известной степени нарушает планы сидячего за рулем человека. Важно напомнить о том, что больше всего приглянулся обычный "спортивный" режим вариатора (врубается переводом рычага КПП из положения "D" на право), когда и автомобиль держится бодро, и шофер избавлен от излишних манипуляций.
Тормоза впритирку приближены к эталону. Отметим, что массивные, проницательные, великолепно "прозрачные". Важно сказать о том, что и технологически "продвинутые". Хотелось бы отметить, что к уже обычным системам Abs и рассредотачивания тормозных усилий тут добавлена система контроля за торможением в поворотах CBC (Cornering Brake Control). в целях предотвращения заноса в повороте она увеличивет давление в тормозном цилиндре фронтального внешнего колеса, предупреждая развитие лишней поворачиваемости.
Трясет беспощадно. Важно напомнить о том, что ямки, трещинкы, сколы, швы – что надо|набор "твои". Напомним о том, что но почему-либо от этого испытываешь положительные эмоции! Почему? Наверняка, поэтому, что прохождение неровностей сопровождается не ударами, а упругими толчками. Напомним о том, что на руль дорожный рельеф не передается, корректировки линии движения не просит и в то же время информацию о состоянии покрытия получаешь наиполнейшую.
Коллеги-журналисты ассоциируют Mini с картом, и я готов к ним просоединиться, ибо наиболее чёткой и достоверной аналогии не придумаешь. Давай те скажем о том, что здесь и высадка низкая так, что дорожный профиль чувствуещь пятой точкой, и тот вариатор. Необходимо отметить то, что и, конечно, сенсационная маневренность. Важно отметить, что отклики кара так моментальны и выверены, что иногда кажется: Mini начинает поворачивать ранее, чем ты сам пришел к мысли о необходимости повернуть, и идет уже конкретно тем курсом, который ты прокладывал в воображении! Руль пьяняще тяжел, возвращающее усилие безупречно показывает каждый градус поворота колес. Важно сказать о том, что но, как и подобает поистине спорткару, Mini совмещает преданное повиновение с коварностью. Отметим, что несвоевременный сброс газа в крутом повороте может привести к развороту – не поможет даже ASC+T! Но эта угроза только подстегивает, разжигает азарт, тем паче что на ранешней стадии занос тривиально купируется. Давай те скажем о том, что остается лишь поздравить германцев с бесспорным фуррором: Mini – один из наилучших переднеприводных каров, в чем либо даже наилучший!
Наиболее того, Mini – одна из числа тех немногих машин, которые учат обладателя полагаться на чувства, на интуицию. Напомним, что довольно провести с ней один деньек, и габариты автомобиля уже чувствуещь как свое тело, с ходу влезая в такие щели, что диву даешься своей смелости. скорость предсказываешь с точностью до 10 км/ч без всякого спидометра, что очень полезно, так как неизменное отыскивание этого устройства очами хорошем не завершится. Важно сказать о том, что переключатели на центральной консоли включаешь-выключаешь втемную. Напомним, что ну а повороты прописываешь так, как будто с малолетства не вылезал из карта.
Наверняка, нет кара наиболее глупого, равно как нет кара, который имел бы чем ноль|положительный смысл. Хотелось бы отметить, что что надо|набор зависит лишь от того, что вы требуете от автомобиля: быть транспортным средством либо же стать неотъемлемой частью вас самих. Важно сказать о том, что этот небольшой Mini может стать большенный вашей частью. Немало важно сказать о том, что и другого такового в природе пока не существует.
|