Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 1 » Mitsubishi colt vs honda jazz деньги портят
02:23
Mitsubishi colt vs honda jazz деньги портят

Митсубиши colt vs honda jazz: средства портят

Что надо|набор краски лета

Палитра цветов обеих моделей довольно широка: Colt и Jazz можно окрасить в 9 и 11 цветов соответственно. Важно отметить, что но краски Honda поярче – розовый, желтоватый, голубой, два колера голубого, красноватый и фиолетовый… Тогда как в Митсубиши дают красноватый, вишневый да голубий оттенки – из наиболее либо наименее «сочных» цветов. Важно отметить, что традиционные темный, белоснежный, бежевый и сероватые цвета есть в каждом из наборов, но для такового класса, мне кажется, это не фаворитные варианты.
Зато Митсубиши Colt бывает 3-х дверным. Важно отметить, что пусть так этак|как-нибудь удобно, зато компактно, стоимость дозволяет понизить на 10 000 рублей, ну и выбор как-никак.
Какой симпатичнее? Тяжелый вопросец. Jazz смотрится посовременнее; быстрые полосы, конусновидный силуэт, крупная площадь остекления – в деталях ординарно конфетка. Необходимо напомнить, что но пропорционально Honda похожа быстрее на небольшой мини-вэн, на Форд Galaxy в масштабе, а не на обычный В-класс. Напомним о том, что и ведь (забегаю вперед) Jazz вправду «не по классу» просторный, но смотреться микровэном женской машине не стоило бы.
То же касается и Colt. «Микровэнистые» очертания определяются резким скатом крыши в месте перехода к задней двери. Необходимо напомнить, что хотя передок от Ланцер X, ставший родовой чертой Митсубиши, добавляет компакту злости. Давай те скажем о том, что в деталях Colt тоже довольно приятно смотрится – со собственной элегантной оптикой и немного расширенными арками.

Оперативный простор

Снутри Jazz куда увлекательнее, чем снаружи. «Галлактический» антураж Цивик перебрался и сюда; пульты климат-контроля с круглым экранчиком, красивый трехспицевый руль (такому позавидуют обладатели моделей «старших» классов), непростая многоуровневая конструкция фронтальной панели… Jazz – ординарно «Энтерпрайз» в миниатюре: так, кое-где тут должен быть переговорный модуль, чтобы вызвать капитана Спока...

Руль регулируется в 2-ух плоскостях (в Colt – лишь по высоте), а кресла комфортно подстраиваются даже под больших водителей. Напомним, что обзор прекрасен; вообщем, нет претензий к видимости и в Митсубиши.
На фоне «Джаза» салон Colt как будто завис кое-где в конце 90-х: твердый пластик, невыразительный стиль – лишь красноватая отделка сидений (в тон кузову) броским пятном воскрешает скучноватую атмосферу интерьера.


Сидения полностью поддаются регулировке, но, как и в Jazz, плохо фиксируют тело водителя. Напомним, что приборы ординарны и читаемы, а меж 2-мя «кругами» спидометра и тахометра врезан умеренный темный квадрат – бортовик.
Вольного места в Colt не меньше, чем в Jazz, но рассчитываться за него пришлось багажником с наиболее умеренной вместимостью. Важно отметить, что битву за багаж Honda выиграла в одну калитку: в главном за счет того что японские инженеры разметили бензобак под фронтальными сиденьями, высвободив место для вещевого отделения. Необходимо напомнить, что задние сидения раскладываются в обоих компактах, но больше вариантов трансформации дает Jazz.
 


Принудительная роботизация
В сравнительных тестах совсем тяжело подобрать очень близкие авто. Напомним, что критериев для сопоставления столько, что даже ежели столкнуть лбами два японских компакта В-класса с идиентично просторными салонами, довольно броской наружностью и моторами мощностью 95 и 100 литр. с., схватка что надо|набор равно может получиться нечестной.
И в нашем случае дело оказалось даже не в том, что Colt практически на 200 000 рублей дешевле, чем Jazz. Немало важно сказать о том, что что надо|набор дело – в коробке: 1.3-литровый Митсубиши Colt был с «механикой», тогда как в Jazz с двигателем 1.4 за переключение скоростей отвечал «бот»…


Такие коробки есть в перечне модификаций каждого из хэтчей. Важно сказать о том, что так как в пробках «автоматы» (и их разновидности) актуально нужны, а «боты» – пожалуй, самый дешевенький из вероятных вариантов.
И все таки, ежели никуда не спешить, то Jazz веселит. Хотелось бы отметить, что умопомрачительно тихий, плавненько трогающийся с места хэтч не волнует шумом ни с улицы, ни из-под капота. Важно сказать о том, что а ежели приноровиться и отпускать газ на определенных оборотах мотора (предугадывая момент переключения), то разгон будет «линейным». Важно напомнить о том, что другими словами дерганья при переключениях останутся в прошедшем.


Либо в дальнейшем – ежели неспешный темп езды все-же наскучит. Важно напомнить о том, что сколько ни играйся педалью газа, но при стремительном темпе движения клевки и рывки неминуемы. Необходимо отметить то, что а ведь моторчик бодренький, плавненько, но живо набирающий обороты и практически не гулкий «наверху», и остается лишь догадываться, какой развеселой готов стать поездка на Jazz с «механикой». Важно сказать о том, что что до пользующегося популярностью сочетания «1.4 плюс автоматическая коробка», то оно понравится далековато не многим. Необходимо напомнить, что и это еще мягко сказано.
Может быть, с «роботом» Colt тоже не будет увлекателен, но с механикой… ординарно класс! Не стоит недооценивать 1.3-литровый моторчик: у 95 грозных пони почесываются копыта, и они с нетерпением ожидают, когда их пришпорят.


Ежели наездник будет настойчив, «Кольт» упорно понесет в протяжении всего рабочего спектра оборотов. Отметим, что и будет мчать, пока овес не завершится. Давай те скажем о том, что лишь не отпускайте газ – «наверху» моторчик звучит в особенности приятно.
Маневренность обеих хэтчбеков серьезно проигрывает уюту: маленькие и средние ямки и здесь и за облаками|в вышине остаются не у дел и безо всяких следов теряются в зеркале заднего вида. Давай те скажем о том, что рулевое «на ощупь» не достаточно соединено с колесами, и исключительно в повороте рули Colt и Jazz заполняются искусственным, но уместным, усилием.

Гонка вооружений


Оснащение каров вполне разъясняет ценовое приемущество Honda. Важно отметить, что даже в лучшой комплектации Colt имеет только две подушечки сохранности и лишен системы стабилизации. Хотелось бы напомнить, что нет в перечне опций и климат-контроля, задних электростеклоподъемников и уж тем паче никаких для тебя люков либо панорамных стеклянных крыш. Напомним, что лишь актуально принципиальный минимум.
Что до Jazz, то тут уже в базисном варианте есть климат-контроль, система курсовой стойкости, 8 подушек сохранности, электропривод и подогрев зеркал. Необходимо отметить то, что а в 2-ух верхних комплектациях могут добавиться круиз-контроль, датчики дождика и света, стеклянная крыша.
 В самом начале материала я задался вопросцем, стоит переплачивать. Хотелось бы отметить, что мое личное: за «бота» Jazz – нет. Важно сказать о том, что а за стеклянную крышу – полностью. Необходимо напомнить, что за элегантный салон и «вакуумную» тишину – тоже да. Немало важно сказать о том, что а за то чтобы любопытно и «с ветерком» – совершенно не непременно.

Категория: авто новости | Просмотров: 256 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 23
    Гостей: 23
    Пользователей: 0