02:23 Mitsubishi l200 работа отдыхает | |
Митсубиши l200: работа отдыхает
Смотря на новейший Митсубиши L200, предок которого в дальнем 1978 году был утилитарным и удобным каром, думается, что новенькая модель сотворена уже совершенно для остальных целей. Давай те скажем о том, что новейший Митсубиши – элегантный «горожанин», ставший намного наиболее выразительным и броским, чем ранее. Важно напомнить о том, что его округленные мускулистые формы хоть и выражают силу и мощь, но, согласитесь, перевозку бревен и кирпичей охото поручить другому авто, к примеру, вызвать «Газель»… Вдруг еще поцарапаешь?! В стандартное оснащение модификации «4work» («ДляРаботы») вошли Абс с системой рассредотачивания тормозного усилия EBD, центральный дифференциал завышенного трения, CD-проигрыватель, распознающий MP3-файлы, регулируемое по высоте водительское кресло и 16-дюймовые колеса. Напомним, что в Европе эта версия в обыкновенном двудверном кузове будет стоить порядка 21 тыщи баксов. Отметим, что это минимум. Отметим, что одна из самых накрученных версий Elegance с 4-мя дверями и пятью сидящими местами (против 2-ух в двудверной версии) обойдется существенно дороже – более 35 тыщ баксов. Напомним о том, что кроме всего вышеназванного, сюда войдут фирменные системы контроля стабильности и пробуксовывания (M-ASTC), электронные стеклоподъемники (включая заднее стекло), 17-дюймовые легкосплавные колеса, 160-сильный движок, DVD, система спутниковой навигации, кожаный салон и еще целая куча иных опций. Немало важно сказать о том, что согласитесь, это очень – для рабочего либо дачного кара. Отметим, что да, у Митсубиши L200 остальные планы. Напомним, что его кузов быстрее подойдет для сноубордов, надувных лодок либо набора для пикников, чем для строй консистенций и тонны кирпичей. Важно отметить, что хотя склонность к томному труду у автобестселлера сектора пикапов не отнять. Давай те скажем о том, что но работа подождет… | |
|