02:25 Motogp подиум без ямахи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Motogp: подий без «ямахи»Спортивные итоги 13 шага чемпионата мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам мы подведем ниже, а пока – несколько слов о новеньком Гран-при. Отметим, что автомотодром в испанском Арагоне гонку MotoGP воспринимал в первый раз, потому что построен был исключительно в прошедшем году, а что надо|набор нужные работы завершились только в сегодняшнем. Важно отметить, что в календаре чемпионата Гран-при Арагона занял место Гран-при Венгрии – из-за того, что организаторы венгерской гонки, в отличие от собственных испанских коллег, уже 2-ой год не могут достроить трек близ озера Балатон.
Трасса «Aragon Circuit» была спроектирована Германом Тильке при участии (в качестве гоночного консультанта) известного испанского пилота Педро де ла Росы. Хотелось бы напомнить, что длина трека – 5 345 м, самая длинноватая ровная – 1 726 м. Важно сказать о том, что ширина трассы на прямой – 15 м, на остальных участках – 12 м. Немало важно сказать о том, что перепад высот добивается 50 м. Хотелось бы напомнить, что автомотодром вполне прошел сертификацию FIM (Интернациональной мотоциклетной федерации) и FIA (Интернациональной авто федерации) и, кроме MotoGP, может принимать гонки Формулы-1. В целом, трасса пилотам приглянулась. Хотелось бы напомнить, что в особенности – тем, кому удалось блеснуть обгонами в решающей фазе гонки. Необходимо напомнить, что пилоты же Ducati, нужно мыслить, и совсем назовут кольцо чуть ли не самым возлюбленным из числа тех, где проводятся этапы MotoGP… Пятерка наилучших на шаге по версии портала Kolesa. Ru 5. Важно отметить, что марко Симончелли (Gresini Honda)
Фаворит мира 2008 года в классе «250 куб. см», перейдя, в конце концов, в «премьер-лигу» чемпионата, длительное время был на вторых ролях: все-же на адаптацию к «царским» байкам требуется время, ну и байк бедной личной «конюшни» Gresini, мягко говоря, не постоянно дозволяет показывать чудеса времени прохождения круга. Необходимо отметить то, что умопомрачительно, но конкретно в Арагоне, на полностью новейшей трассе, и открылся полностью талант Симончелли! И пусть по незапятанной скорости (в особенности – в квалификации) итальянец был не очень неплох, зато на финише он стал наилучшим из «частников» и окончил гонку на одну позицию сзади самого Росси. 4. Важно напомнить о том, что бен Спиз (Tech3 Yamaha)
Еще одним пилотом, непревзойденно проявившим себя на полностью незнакомой участникам чемпионата трассе, стал дебютант гонок MotoGP Бен Спиз. Немало важно сказать о том, что янки отлично квалифицировался, показал хороший старт, и только тем, что байк у него – еще пока не заводская, а дочерняя Yamaha, можно разъяснить что надо|отвечающий своему назначению факт, что финишировал Спиз, как и стартовал, пятым. но партнер Бена по команде, опытнейший англичанин Колин Эдвардс, пришел к финишу только 12-м, так что гонку в Арагоне Спиз может смело вносить для себя в актив!.. 3. Давай те скажем о том, что дани Педроса (Honda)
Испанский пилот заводской «Хонды» постоянно славился умением отлично стартовать. Отметим, что но на этот раз конкретно процедура старта Педросе не удалась: Дани откатился с третьего на 5-ое место. Немало важно сказать о том, что по мнению самого испанца, в первом повороте его нежданно внесло и он чуть не свалился. Важно отметить, что но совершенно скоро Педросе удалось стабилизировать и уже на первом круге он принялся отыгрывать потерянные позиции. Важно сказать о том, что к четвертом кругу Дани успел выйти на 2-ое место, и только Кейси Стоунер оказался для Педросы вне досягаемости… 2. Отметим, что ники Хейдэн (Ducati)
Пожалуй, в первый раз в сегодняшнем сезоне янки показал уровень езды, который мы вправе ждать от экс-чемпиона мира! Квалифицировавшись на четвертом месте, Хейдэн непревзойденно стартовал, а потом в протяжении всей гонки интенсивно наседал на фаворита сегодняшнего чемпионата Хорхе Лоренцо. Важно напомнить о том, что и на самом крайнем круге вырвал-таки у испанца третье место, лишив «Ямаху» места на «призовом» подие! Только одно можно поставить в упрек янки: как-то уж совсем не сложно его прошел Дани Педроса в дебюте гонки… 1. Хотелось бы отметить, что кейси Стоунер (Ducati)
А вот еще одному экс-чемпиону упрекнуть себя не в чем. Важно отметить, что стоунер провел чуть ли не безупречную гонку, не позволив никому даже приблизиться на расстояние атаки! Наилучший итог в квалификации, уверенно сохраненное лидерство на старте, 1-ое место на финише. Важно напомнить о том, что не будем гадать, что было бы, если б не трудности со скоростью у Педросы на первом круге, а у Лоренцо – по ходу всего уик-энда. Необходимо напомнить, что стоунер эту победу заслужил, и досталась она ему, сначала, поэтому, что за всю гонку он не сделал ни одной ошибки! Провал уик-энда: команда Yamaha
До того, как закончилась гонка на новеньком кольце в Арагоне, Хорхе Лоренцо был единственным, кто финишировал в этому году не ниже третьего места в первых 12-ти гонках сезона. Важно сказать о том, что серия же команды Yamaha из подиумов, завоеванных попорядку, продолжалась аж 47 гонок: начиная с Валенсии-2007. Напомним, что но новенькая трасса оказалась для японской «конюшни» не счастливой. Напомним о том, что росси финишировал только шестым из-за до сего времени преследующих его болей в плече, а Лоренцо, в протяжении всего уик-энда жаловавшийся на недочет мощности мотора, на крайнем круге уступил третье место в упрямой борьбе с Ники Хейдэном. Важно отметить, что перефразируя узнаваемый маркетинговый ролик, это был ординарно не деньек «Ямахи»!.. Результаты Гран-при Арагона
Положение в чемпионате мира
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|