02:15 Почему стоит посещать московский автосалон | |
Почему стоит посещать столичный автосалон
В 2008-м денежные трудности еще не затронули большая часть россиян, тогда и ММАС сверкал новостями, ухмылками продавцов и эпатажем производителей. Немало важно сказать о том, что в 2010-м настроение у экспонентов не настолько беспечное, но более удовлетворённое. Давай те скажем о том, что реализации новейших каров вырастают, рынок восстанавливается опосля обвала-2009 – и вот 8 глобальных, 7 европейских и 62 русские премьеры представлены в «Крокус-Экспо». Естественно, премьера премьере рознь. Отметим, что некие из их, как, к примеру, кроссовер Митсубиши ASX либо джип VW Touareg уже засветились и в салонах и на улицах. Хотелось бы отметить, что остальные внове лишь модификациями. Важно сказать о том, что но есть посреди новинок и истинные жемчужины. К примеру, дебютанты Форд. Хотелось бы напомнить, что то, что европейская премьера Фокус и глобальная (!) пусть не новейшего, а всего только освеженного Mondeo свершилась в Москве – наилучшее доказательство слов вице-президента Форд Европа по маркетингу, продажам и обслуживанию Ингвара Свиггума, о «приоритетности» русского рынка для автомобильной компании, так как «русский рынок в отличие от южноамериканского либо евро дозволяет автомобильной компании рассчитывать на резкий рост». Иной фаворит русского рынка – Рено – показал одну мировую премьеру – автомобиль D-класса Latitude. Важно сказать о том, что но главной звездой французской экспозиции стали, разумеется, наиболее многообещающие в Рф Logan и Sandero с «автоматами» и естественно малый кроссовер Duster. 25 августа он в первый раз был представлен под брендом Рено и разумеется вся внутренность выставочного экземпляра – это румынская Dacia. Напомним о том, что но здесь важен конкретно факт желания представить россиянам что-то новее и необходимое.
Давно ожидаемый кар проявили и на щите Хэндэ. Немало важно сказать о том, что тут засветился глухо тонированный макет автомобиля, который уже в осеннюю пору начнут создавать в Петербурге – пока безымянный. Фольксваген блеснул давно ожидаемым Polo sedan, SsangYong показал как будет смотреться новейшего поколение Action, которое начнут создавать на Далеком Востоке сначала 2011 года. Другими словами, более интенсивно в Москве представили себя автомобильной компании, имеющие фабрики в Рф. Хотелось бы напомнить, что плюс заявили о для себя производители «высшего класса». Мерседес показал мировую премьеру CL, Porsche – 911 GT2 RS, VW – в первый раз в Древнем свете выкатил Phaeton, Volvo блеснуло S60…
В общем, отвечая на вопросец, стоит двигаться на ММАС, будем гласить утвердительно. Необходимо напомнить, что в «Крокус-Экспо» нет «пира во время чумы», но есть праздничек, соответственный сегодняшним способностям и амбициям авто компаний, работающих в Рф. | |
|