Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Почившие и новорожденные
02:15
Почившие и новорожденные

Почившие и новорожденные

Корпоративных новорожденных, естественно, меньше, зато они намного жизнестойкое, ведь их возникновение постоянно является следствием отлично просчитанной рекламной стратегии. а большой припас денежной прочности дозволяет вытерпеть пару лет приличные убытки, пока марка не раскрутится не начнет приносить средства.
"Частники" же обычно увлекаются суперкарами, которым при самом положительном развитии событий "светит" максимум штучное создание. Напомним, что неудача в том, что, не считая экстравагантной наружности, эти автомобиля фактически ничего не могут предложить: ни свойства, ни надежности, ни сервиса. Напомним, что ходовые способности часто не ахти, да к тому же заявленные технические свойства не производятся – и это при астрономических ценниках. Хотелось бы напомнить, что все же, исключения имеются. Давай те скажем о том, что такие брэнды, как Koenigsegg, Noble и Pagani, показывают позитивную динамику развития, равномерно наращивая объемы производства, предлагая разные версии базисных моделей и пробуя свои силы в спорте.
Вот 10 самых удачных, с нашей точки зрения, брэндов, вышедших на мировой рынок за крайние годы, и их "дебютные" модели.

Smart, 1997 год

SmartСовместное предприятие Micro Compact Car AG (МСС) было образовано в феврале 1994 года – его учредителями выступили Daimler-Benz AG и швейцарская часовая автомобильная компания SMH. Напомним о том, что штаб-квартира СП осталась в Германии, а вот предприятие по выпуску микроавтомобилей выстроили во Франции. Необходимо напомнить, что вначале марку желали именовать Swatchmobile (по имени часового брэнда, принадлежащего SMH), но позже тормознули на варианте Smart, другими словами "прекрасный и умный". крохотный Smart поразил всех передовыми технологиями и высоким уровнем сохранности, скоро став супермодной игрушкой. Хотелось бы отметить, что с 2002 года "умное" семейство стало скоро разрастаться: возникли открытые версии Roadster и Crossblade, спортивный Roadster и даже 4-х дверный forfour. Хотелось бы отметить, что но прибыли создание Смартов как и прежде не приносит, и в последнее время в силу вступит план по оздоровлению убыточной марки.

Lexus, 1989 год

Lexus LS400Решение о учреждении люкс-брэнда было принято в августе 1987 года на секретном совещании совета директоров компании Тоета Motor под председательством Эйджи Тойоды. Необходимо напомнить, что работу над автомобилем команда инженеров во главе с Шойджи Джимбо и Ичиро Сузуки начала еще ранее, в осеннюю пору 1984 года. Хотелось бы отметить, что проект носил лаконичное обозначение F1 (Flagship № 1), другими словами "основной флагман". Важно напомнить о том, что официальная премьера марки Lexus и её логотипа свершилась в январе 1988 года на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе, а через год началось создание того самого F1, получившего "штатское" имя Lexus LS 400. Важно сказать о том, что за несколько сезонов непревзойденно снаряженные и сравнимо доступные Лексусы стали любимчиками Америки. Немало важно сказать о том, что и остаются ими до настоящего времени, даже приметно подорожав.

Saturn, 1990 год

Saturn SL1Марка Saturn была задумана управлением Дженерал моторс еще в 1985 году как ответ "японской злости". Напомним, что она предназначалась для линейки малогабаритных каров – современных, элегантных и эконом. Важно напомнить о том, что и самое основное – высококачественных. Отметим, что конкретно для обеспечения подабающего свойства продукции в Иллинойсе было с нуля выстроено роботизированное предприятие. Важно сказать о том, что в целом же выведение новейшей марки на рынок обошлось Дженерал моторс в 3.5 млрд баксов. Немало важно сказать о том, что визитной карточкой Сатурнов стали необыкновенный дизайн и пластмассовые кузовные панели, не боящиеся коррозии. Важно отметить, что это обеспечило им устойчивый спрос. Давай те скажем о том, что но в крайние годы развитие производственной програмки зашло в тупик: новейшие огромные модели плохо вписываются в молодежную концепцию брэнда. Необходимо напомнить, что и с качеством дела обстоят не ахти.

Infiniti, 1990 год

Infiniti Q45Управление Nissan Motor организовало брэнд Infiniti еще в 1985 году, а 1-ая модель – Q45 – возникла в салонах в 1989-м, синхронно с Lexus LS 400. Важно сказать о том, что для новейшей марки была разработана целая концепция – Infiniti Total Ownership Experience, сокращенно TOE, что можно перевести как "полное обеспечение владения". Важно отметить, что её составляющими были беспримерно высочайшее качество сервиса, круглосуточная техно помощь на дорогах и особые програмки кредитования. Хотелось бы напомнить, что при продвижении марки на южноамериканском автомобильном рынке ниссановцы интенсивно употребляли мотивы традиции Дзен. Напомним, что заслуга не принудила себя ожидать: в 1993 году аналитики из J. D.Power & Associates признали модельный ряд Infiniti наилучшим посреди всех марок. Важно отметить, что в 2006 году брэнд в первый раз покинет берега Северной Америки и покажется в Южной Корее, Китае и Рф.

Maybach, 2002 год

Maybach 57Марка Maybach скончалась еще в 1941 году. Давай те скажем о том, что но понадобилась много лет спустя, когда в недрах концерна DaimlerChrysler созрел соперник Роллс-Ройсу. Хотелось бы напомнить, что официальное решение о возрождении славного имени было принято 28 июля 1998 года на совете директоров германского автогиганта, при этом вначале подразмевалось, что полное заглавие автомобиля будет звучать как Мерседес-бенз Maybach. Важно сказать о том, что но базисная стоимость автомобиля в 300 тыс. евро вынудила пойти на учреждение новейшего элитного брэнда – трехлучевая звезда оказалась лишне "демократичной". Напомним, что пока Майбахи не оправдывают возлагавшихся на их надежд – спрос на эксклюзив оказался ниже ожидаемого. Важно напомнить о том, что может быть, ситуацию исправят спортивная версия 57S, также будущий "малогабаритный" автомобиль и автомобиль с откидным верхом.

Pagani, 2000 год

Pagani ZondaАргентинец Горацио Пагани – прирожденный инженер: собственный 1-ый кар он выстроил в 17 лет. Необходимо напомнить, что в восьмидесятые Горацио перебрался в Италию, где поначалу работал на Lamborghini, а потом основал свою фирму в городе Сан-Чезарио. Немало важно сказать о том, что в весеннюю пору 2000 года на Женевском автомобильном салоне было представлено его детище – супер автомобиль Pagani Zonda C12 S с кузовом из композитных материалов и 550-сильным двигателем V12 от Мерседес-бенз AMG. Важно сказать о том, что в 1-ый год удалось реализовать девять машин по стоимости $400 тыс. Необходимо напомнить, что но чем Pagani лучше остальных схожих каров? Мощные стороны Zonda – высококачественная сборка, отточенные дорожные свойства, известный дизайн и неповторимая работа с клиентами. Немало важно сказать о том, что это и дозволяет Горацио Пагани продавать по 20-30 машин раз в год.

Acura, 1986 год

Acura Legend1-ый из японских люкс-брэндов был учрежден в рамках автомобильной компании Honda Motor для поддержания её бурной экспансии на североамериканском автомобильном рынке. Напомним, что 3-мя китами новейшей марки стали дизайн, качество и стоимость. Хотелось бы напомнить, что авто Acura отличались от аналогов Honda оспортивленным видом и расширенной комплектацией, но не достаточно отличались ценой, что не могло не приглянуться янки. Необходимо отметить то, что выпуск машин Acura начался в 1986 году в Калифорнии, на заводе American Honda, а первыми моделями стали Integra и Legend. Важно отметить, что позднее в линейке марки возникли и уникальные автомобиля, не имевшие хондовских аналогов, к примеру MDX. сейчас Acura помогает Honda Motor удерживаться на верхушке рейтингов продаж на самом вместительном в мире авто автомобильном рынке.

Hummer, 1992 год

Hummer H1Автомобильная компания AM General приступила к производству принципно новейшего джипа для армии США под заглавием HMMWV M-998 в 1985 году. Важно отметить, что через пару лет появилась мысль сделать штатскую версию автомобиля, но реализовна она была лишь опосля перехода AM General под контроль компании Renco Group. Важно отметить, что в августе 1992 началась сборка пилотной партии из тыщи машин, для которых выдумали на уникальность удачное заглавие – Hummer. Необходимо напомнить, что к агрессивному вездеходу показали энтузиазм почти все знаменитости, что гарантировало ему громкий коммерческий фуррор. Важно отметить, что но в 1999 году AM General передала что надо|набор права на штатскую версию Дженерал моторс, сосредоточившись на военных заказах. Необходимо напомнить, что а Дженерал моторс выдумала бейби-Hummer – модель Н2 и мини-Hummer – модель Н3.

Proton, 1985 год

Proton SagaПравительство Малайзии заключило с Митсубиши Motors контракт о сборке легковушек в 1983 году. Необходимо отметить то, что для этого была учреждена автомобильная компания Perusahaan Otomobil Nasional Berhard, сокращенно – Proton. Важно напомнить о том, что создание началось в 1985 году с модели Saga, копировавшей Митсубиши Ланцер, а скоро марка возникла в Англии, где малайцам удалось даже получить договор на поставку каров для милиции. Важно отметить, что в 1993 году Proton выстроил свой научно-исследовательский центр, а потом заполучил известную компанию Lotus, сосредоточив в собственных руках значимые инжиниринговые ресурсы. в осеннюю пору прошедшего года Proton подписал соглашение с Фольксваген AG о сборке германских машин на собственных мощностях. Важно отметить, что или еще будет!

Самсунг, 1998 год

Самсунг SM5Промышленный гигант Самсунг образовал в собственном составе авто отделение Самсунг Motors в 1996 году, сходу объявив японский Nissan своим стратегическим партнером. Отметим, что 1-ый легковой кар был выпущен 3 января 1998 года, и им стал Самсунг SM5 – как|не более и не менее, как лицензионный Nissan Maxima QX. Хотелось бы напомнить, что но дела отправь непринципиально, и за один год объемы продаж свалились в семь раз! Потому, когда французы из Рено заполучили большой пакет акций Nissan и показали энтузиазм к Самсунг Motors, корейцы с радостью согласились, уступив свое авто отделение за умеренные 100 млн баксов. Хотелось бы отметить, что в итоге возникла автомобильная компания RenaultSamsung Motors, которая расширила модельную линейку и принялась скоро увеличивать объемы производства.

Раз уж речь пошла о марках новоявленных, нельзя обойти вниманием имена, которых с нами уже нет – справедливости ради. нужно огласить, что погибают брэнды по одной причине. Необходимо отметить то, что денежной. Отметим, что правда, не постоянно что надо|набор происходит идиентично. Необходимо отметить то, что маленькие компании, специализирующиеся на эксклюзиве, почаще обыденно разоряются, не сформировав нужного для выживания ранца заказов. Необходимо отметить то, что с большими предприятиями такое случается изредка – эта участь поняла несколько заводов в бывших соцстранах, хронически не способных выпускать сколь-нибудь конкурентоспособную продукцию. Хотелось бы напомнить, что сейчас всераспространен иной сценарий, когда не пользующаяся устойчивым спросом у клиентуры марка заходит в состав большого концерна, что дозволяет её устранить принудительным образом. Важно сказать о том, что так со сцены сошли Oldsmobile и Plymouth; дамоклов меч списания в утиль навис над марками Buick и Mecury. Важно сказать о том, что зато у их больше шансов торжественно возродиться лет 20-30 спустя и восполнить когорту "новейших".
Так смотрится 10-ка более важных утрат. Необходимо отметить то, что тут же мы приводим фото снимки самых крайних моделей каждой из почивших марок.

Oldsmobile, 2004 год

Oldsmobile AleroК концу 80-х объемы выпуска каров Oldsmobile свалились ниже критичной отметки в 300 тыс. единиц в год. Важно сказать о том, что положение не выручила даже эксклюзивная модель Aurora, сделанная специально для отделения Oldsmobile. Важно отметить, что и сначала 2001 года последовало сенсационное, но логичное заявление о том, что марке осталось существовать три сезона. Напомним, что так и вышло: крайний Oldsmobile, вишневый автомобиль Alero, покинул стенки компании в Лансинге в апреле 2004-го. 107-летняя история брэнда, за какую было выпущено наиболее 35 млн каров, закончилась. Хотелось бы отметить, что а самыми колоритными моделями марки так и остались 350-сильный "muscle car" 4-4-2 1963 года и купе Toronado 1965-го, 1-ый переднеприводный кар концерна Дженерал моторс.

Plymouth, 2002 год

Plymouth VoyagerНекоторое время назад со сцены сошла марка Plymouth, сделанная компанией Chrysler еще в 1928 году для конкуренции с самыми дешевенькими моделями Форд. низкое качество и безлико-консервативный дизайн в восьмидесятые годы откинули Plymouth в самый низ табели о рангах. Хотелось бы отметить, что в 1995 году Chrysler ввел в действие програмку по спасению марки, в рамках которой была изменена фирменная эмблема и пересмотрен модельный ряд – а именно, в нем возник провокационный Prowler. Важно напомнить о том, что но управление вновь образованного DaimlerChrysler скоро удостоверилось в отсутствии какого-нибудь грядущего у убыточного брэнда, вредящего стилю всей компании. Напомним, что и в ноябре 1999-го было объявлено финишное время его существования: лето 2002 года.

AMC, 1987 год

AMC EagleКомпания American Motors возникла на свет в 1954 году в итоге слияния компаний Nash-Kelvinator и Hudson Motor. в 1970 году она впитала фирму Kaiser-Jeep, выпускавшую именитые вседорожники. Напомним о том, что с того времени полный привод стал коньком марки, а модель AMC Eagle 1980 года оказалась первым вэдовым южноамериканским каром штатского предназначения. тогда же American Motors была приобретена французской компанией Рено, которая приняла активное роль в доводке Jeep Cherokee, а заодно восполнила линейку АМС собственной моделью 9. Важно сказать о том, что как досадно бы это не звучало, скоро у Рено начались трудности на родном европейском автомобильном рынке, и AMC была продана компании Chrysler. в свою очередь, крайслеровцы сочли марку AMC и её производственную програмку устаревшей и списали их в утиль. Напомним, что а вот брэнд Jeep получил успешное предстоящее развитие.

Bugatti, 1995 год

Bugatti EB110Сентябрь – окаянный месяц для Bugatti. Необходимо отметить то, что основоположник марки Этторе Бугатти погиб в конце августа 1947 года, что уже в сентябре привело к коллапсу автомобильной компании. Напомним о том, что позже знаменитое имя сменило массу владельцев, но за создание каров никто из их не брался, пока 15 сентября 1990 года бизнесмен Романо Артиоли не объявил о возрождении марки со штаб-квартирой в Люксембурге и созданием в Италии. Необходимо напомнить, что в 1992 году началась штучная сборка супер автомобилей Bugatti EB110, за которыми должны были последовать автомобиль EB112 и маленький родстер EB115. Немало важно сказать о том, что как досадно бы это не звучало, распыление средств на разные проекты (а именно покупку автомобильной компании Lotus Cars) привело фирму на грань банкротства, которое и случилось в сентябре 1995 года. Важно напомнить о том, что опосля ряда судебных действий брэнд оказался в руках концерна Фольксваген AG. Немало важно сказать о том, что макет серийного мегакара EB 16.4 Veyron немцы проявили в сентябре 2001 года, а его создание обязано было стартовать поначалу в сентябре 2003-го, потом в сентябре 2004-го, сейчас – в сентябре 2005-го... Важно напомнить о том, что к слову, сам Этторе Бугатти родился 15 сентября 1881 года.

Trabant & Wartburg, 1991 год

Trabant P601Эти автомобиля стали монументами эре развитого социализма, когда кар играл роль менее чем средства передвижения, а его основным достоинством числилась завышенная ремонтопригодность. марка Wartburg возникла в старом 1896 году, но уже восемь лет спустя перебежала под контроль компании Dixi и была аннулировна. Необходимо отметить то, что возрождение состоялось в ГДР 1956-го, а практически через год на свет возник 1-ый Trabant. Немало важно сказать о том, что в 1964 и 1966 годах в серию были запущены Trabant P601 и Wartburg 353 соответственно, которые прожили пару длительных и сероватых жизней. Отметим, что крайние годы они оснащались фольксвагеновскими моторами, но эта модернизация была сродни агонии. Необходимо напомнить, что трабанту подфартило: почти всем он дорог как память, потому по всему миру действуют 10-ки клубов хозяев этих убогих и смешных машинок.

Eagle, 1996 год

Eagle TalonВыкупив в 1987 году у Рено компанию АМС c принадлежащими ей брэндами AMC и Jeep, Chrysler получил в наследие к тому же три французские модели, приспособленные под требования южноамериканского рынка. Немало важно сказать о том, что устаревший AMC Alliance (Рено 9) с производства сняли, а вот среднеразмерные автомобили на базе Рено 21 и 25 запустили – под новеньким брэндом Eagle, как Medallion и Premier соответственно. Хотелось бы напомнить, что эти авто надежд не оправдали из-за очень низкой надежности, и к 1992 году была сформирована новенькая линейка – из моделей партнерской Митсубиши Motors (Summit и Talon). Напомним о том, что был еще автомобиль Vision – из крайслеровской серии LH. Необходимо напомнить, что но настолько разномастная автомобильная компания смотрелась удивительно, и поддержание жизнедеятельности марки скоро потеряло смысл.

Москвич, 2001 год

Крайний из Москвичей - Святогор1-ый Москвич возник в 1947 году и представлял собой трофейный Опель Kadett. Хотелось бы напомнить, что крайний Москвич неподалеку ушел, вновь базируясь на забугорной модели – Talbot/Simca 1307. Хотелось бы отметить, что поначалу эта автомобиль носила индекс 2141, а в 1998 году в процессе легкой модернизации получила мотор Рено и приставку Святогор. Отметим, что это привело к некому всплеску энтузиазма: в том году удалось выпустить 43 тыс. машин против 20 тыс. в прошлом. Отметим, что но завод не смог обеспечить Святогор подобающим обслуживанием, ну и репутация марки была уже не попросту мала, а необратимо мала. Важно сказать о том, что зато управление компании интенсивно подкармливало общественность принципиальными проектами шикарных каров. Напомним, что результат закономерен – коллапс. Необходимо напомнить, что и никаких сожалений.

Talbot & Simca, 1986 год

Simca 1307Марка Simca досталась концерну PSA Peugeot-Citroen в 1978-м, опосля покупки евро филиала Chrysler. Важно сказать о том, что по договору французы теряли всякие права на брэнд Chrysler опосля 1979 года. Давай те скажем о том, что тогда шефы PSA решили возродить скончавшуюся еще в 1956-м марку Talbot и присвоить её драгоценным версиям машин Simca. а в Англии авто Simca/Talbot стали продвигать под маркой Sunbeam. Необходимо напомнить, что как досадно бы это не звучало, что надо|набор усилия были приложены даром: толика брэндов на французском автомобильном рынке неприклонно падала и к 1984 году съежилась до 10% у Simca и 3% у Talbot. Важно напомнить о том, что через несколько лет Simca, Talbot и Sunbeam были ликвидированы как бесперспективные, а новая модель Talbot Arizona, приготовленная на смену устаревшему Horizon, переименована в Peugeot 309. Важно отметить, что фабрики во французском Пуасси и английском Ритоне были переведены на создание машин Peugeot, чем занимаются и доныне.

Geo, 1997 год

Geo PrizmМарка Geo была учреждена в 1989 году в качестве дочернего брэнда отделения Шевроле. Важно отметить, что её возникновение стало результатом сотрудничества Дженерал моторс с японскими компаниями, интенсивно проникавшими на южноамериканский рынок. Хотелось бы отметить, что вместе с Suzuki в Канаде был построен завод CAMI, выпускавший модели Metro (Suzuki Swift) и Tracker (Suzuki Vitara). Необходимо отметить то, что а в Калифорнии действовало совместное с Тоета предприятие NUMMI, где выполнялся автомобиль Prizm (Тоета Королла). Хотелось бы напомнить, что автомобильная компания Isuzu предоставляла свою модель Impulse для реализации в качестве Geo Storm. Отметим, что к слову, автомобиля Geo реализовывались через торговую сеть Шевроле. Отметим, что сначала числа продаж впечатляли – наиболее 300 тыс. машин в год, но уже к середине 90-х мысль себя исчерпала. Важно напомнить о том, что марка Geo была упразднена, а что надо|набор её модели переведены "под юриспунденцию" Шевроле.

Vector, 1997 год

Vector W8Мечта Джеральда Уигерта сделать реальный южноамериканский супер автомобиль воплотилась в жизнь в 1976 году, когда на автомобильном салоне в Лос-Анджелесе был представлен сделанный им Vector W2. Важно напомнить о том, что подабающего энтузиазма автомобиль тогда не вызвала, но Уигерт не сдавался. Напомним о том, что в 1988-м он сделал компанию Vector Aeromotive, которая в период с 1990 по 1992 год сумела-таки выстроить 17 машин Vector W8 с 625-сильным турбованным V8 от Corvette. но заявленных 348 км/ч этот монстр за $285 тыс. так не сумел никогда развить. Напомним о том, что в 1994 году Vector Aeromotive перебежала под контроль малайзийского концерна MegaTech, который обладал и иным производителем супер автомобилей, Lamborghini. Напомним, что в августе 1996 года началась сборка новейшей модели Vector M12 – на самом деле такого же W8, но с итальянским двигателем V12. Отметим, что правда плохой дизайн и непонятные дорожные свойства не оставили сиим машинкам никакого шанса на выживание. Отметим, что общий тираж Векторов совместно с образцами не превысил 40 машин.

Категория: автомобиль ваш друг | Просмотров: 339 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0