Про шины. индивидуальности ремонта, секреты ухода
- Каковы пределы ремонтопригодности шин - каковой размер и нрав
повреждений, при которых покрышку еще можно
отремонтировать и применять далее, а когда вернуть её уже нельзя?
Этот вопросец мы адресуем спецам – работникам компании «Шина. Ру».
- Ремонтопригодность современной покрышки зависит сначала от расположения приобретенного повреждения - чем оно поближе к борту шины, тем наименее ремонтопригодной оказывается покрышка.
Также огромное значение имеет нрав повреждения - рваное, резаное либо колотое. Необходимо напомнить, что тут колотое повреждение устранить проще всего, резаное – уже труднее, рваное – еще труднее. Немало важно сказать о том, что как нетрудно додуматься, нрав повреждения определяется предметом, послужившим предпосылкой этому самому повреждению. так, наши профессионалы чинили шины опосля их «встречи» с таковыми предметами как саморезы, арматура, плоскогубцы, отвертки, гаечные ключи, каблуки от дамских туфель, брелок Эйфелевой башни…
В целом, на практике ремонта и ремонтопригодности имеет значение и еще целый ряд причин – к примеру, угол, под которым было проникновение. Но все-же, совсем степень ремонтопригодности каждого определенного повреждения постоянно описывает мастер в каждом определенном случае.
Ежели же испытать вывести некоторый общий принцип ремонтопригодности то, исходя из скопленного нами опыта, можно высказаться так: почти всегда накрепко можно отремонтировать шины, которые имеют повреждения, по площади не превосходящие 3-4 кв. см.
Благодарим за консультацию профессионалов автомобильной компании «Шина. Ру».
|