Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Про шины секреты маркировки и состава автокосметики
02:18
Про шины секреты маркировки и состава автокосметики

Про шины. секреты маркировки и состава автокосметики

- В данный момент на автомобильном рынке предлагается величавое огромное количество средств автохимии и автокосметики, созданной для, наверняка, всех узлов, агрегатов и частей кара. Хотелось бы отметить, что а что конкретно дают «автохимики» для ухода за шинами – что же это все-таки за составы и как они используются?

 - Невзирая на что надо|набор обилие коммерческих наименований, вроде «Сияние шин», «Средство для ухода за шинами», «Долговременная шина» и пр., для шин предлагается, на самом деле одно и то же средство из группы препаратов под заглавием «кондюки резины». Важно отметить, что состав у различных производителей быть может разным, но в ближайшее время что надо|набор употребляют современные (и «модные») силиконовые составляющие. Отметим, что область внедрения, что именуется «на что надо|набор случаи жизни». Важно сказать о том, что силиконовые средства для покрышек употребляют как для обработки шин, снятых на сезонное хранение, так и для нанесения на «ходовые» колеса (опосля их мойки). Необходимо напомнить, что состав делает на поверхности резины упругую защитную пленку и заполняет микротрещины, понижая вредные наружные физические (песок, гравий) и хим (соли, масло, битум) действия на шины.

- Прогуливался по шинным магазинам, подбирая для себя колеса, и смотря на колонки цифр в маркировках, что надо|набор наиболее и поболее проникался возмущением. Хотелось бы напомнить, что почему, скажите пожалуйста, маркировка  шин имеет вид настолько запутанный, потребительски неочевидный? Поначалу ширина покрышки в миллиметрах, позже отношение её высоты в ширине в процентах, а потом посадочный поперечник в дюймах… Но вот наружный поперечник – который необходимо знать, на мой взор! – в маркировке никак не описывается. Важно напомнить о том, что зачем принята таковая маркировка – чтобы с ней могли разобраться лишь торговцы по каким-то своим таблицам, а клиент ничего не сумел осознать сам?

 - Настолько запутанной и потребительски неочевидной (с эти тяжело не согласиться) маркировка шин стала в крайние полста лет, а вначале и примерно до 2-ой Мировой войны что надо|набор было довольно легко. Хотелось бы напомнить, что сначала шины выпускались что надо|набор приблизительно одной формы, приближенной к тороидальной (в виде «бублика») где ширина профиля была приблизительно равна высоте. Важно сказать о том, что и отличались они друг от друга лишь внутренним посадочным поперечником и шириной обода, на который ставились. Необходимо напомнить, что и маркировки первых шин были ординарны и всем понятны: «145-20», «115-17» и т. п. Давай те скажем о том, что что надо|набор, что необходимо было знать для монтажа, в их присутствовало, а хоть какой клиент сходу осознавал и представлял, что же это все-таки за колеса.

Но с развитием автопрома возникли и новейшие конструкции шин, стали изменяться пропорции «ширина-профиль». Хотелось бы напомнить, что таким макаром, в маркировку и добавились «излишние» числа, которые, хоть и обрисовывают свойства шины, но для обычного автолюбителя оказываются не очень «говорящими» и приятными. Отметим, что и, к огорчению, с таковой маркировкой сейчас придется лишь мириться – исторически сложившаяся система навряд ли будет изменена.

Вообщем, у портала  kolesa. ru благодаря чему поводу есть отменная новость. Давай те скажем о том, что в ближнем будущем на нашем веб-сайте покажется развернутый «шинный калькулятор», где каждый гость просто и непосредственно сумеет высчитать что надо|набор вероятные типоразмеры колес для собственного авто – от  полнопрофильных до сверхнизкопрофильных, также поглядеть на то, как они воздействую на ходовые свойства его автомобиля. Необходимо отметить то, что смотрите за обновлениями на kolesa. ru!

 

Категория: автомобиль ваш друг | Просмотров: 288 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0