02:18 Про шины секреты маркировки и состава автокосметики | |
Про шины. секреты маркировки и состава автокосметики
- В данный момент на автомобильном рынке предлагается величавое огромное количество средств автохимии и автокосметики, созданной для, наверняка, всех узлов, агрегатов и частей кара. Хотелось бы отметить, что а что конкретно дают «автохимики» для ухода за шинами – что же это все-таки за составы и как они используются? - Невзирая на что надо|набор обилие коммерческих наименований, вроде «Сияние шин», «Средство для ухода за шинами», «Долговременная шина» и пр., для шин предлагается, на самом деле одно и то же средство из группы препаратов под заглавием «кондюки резины». Важно отметить, что состав у различных производителей быть может разным, но в ближайшее время что надо|набор употребляют современные (и «модные») силиконовые составляющие. Отметим, что область внедрения, что именуется «на что надо|набор случаи жизни». Важно сказать о том, что силиконовые средства для покрышек употребляют как для обработки шин, снятых на сезонное хранение, так и для нанесения на «ходовые» колеса (опосля их мойки). Необходимо напомнить, что состав делает на поверхности резины упругую защитную пленку и заполняет микротрещины, понижая вредные наружные физические (песок, гравий) и хим (соли, масло, битум) действия на шины. - Прогуливался по шинным магазинам, подбирая для себя колеса, и смотря на колонки цифр в маркировках, что надо|набор наиболее и поболее проникался возмущением. Хотелось бы напомнить, что почему, скажите пожалуйста, маркировка шин имеет вид настолько запутанный, потребительски неочевидный? Поначалу ширина покрышки в миллиметрах, позже отношение её высоты в ширине в процентах, а потом посадочный поперечник в дюймах… Но вот наружный поперечник – который необходимо знать, на мой взор! – в маркировке никак не описывается. Важно напомнить о том, что зачем принята таковая маркировка – чтобы с ней могли разобраться лишь торговцы по каким-то своим таблицам, а клиент ничего не сумел осознать сам? - Настолько запутанной и потребительски неочевидной (с эти тяжело не согласиться) маркировка шин стала в крайние полста лет, а вначале и примерно до 2-ой Мировой войны что надо|набор было довольно легко. Хотелось бы напомнить, что сначала шины выпускались что надо|набор приблизительно одной формы, приближенной к тороидальной (в виде «бублика») где ширина профиля была приблизительно равна высоте. Важно сказать о том, что и отличались они друг от друга лишь внутренним посадочным поперечником и шириной обода, на который ставились. Необходимо напомнить, что и маркировки первых шин были ординарны и всем понятны: «145-20», «115-17» и т. п. Давай те скажем о том, что что надо|набор, что необходимо было знать для монтажа, в их присутствовало, а хоть какой клиент сходу осознавал и представлял, что же это все-таки за колеса. Но с развитием автопрома возникли и новейшие конструкции шин, стали изменяться пропорции «ширина-профиль». Хотелось бы напомнить, что таким макаром, в маркировку и добавились «излишние» числа, которые, хоть и обрисовывают свойства шины, но для обычного автолюбителя оказываются не очень «говорящими» и приятными. Отметим, что и, к огорчению, с таковой маркировкой сейчас придется лишь мириться – исторически сложившаяся система навряд ли будет изменена. Вообщем, у портала kolesa. ru благодаря чему поводу есть отменная новость. Давай те скажем о том, что в ближнем будущем на нашем веб-сайте покажется развернутый «шинный калькулятор», где каждый гость просто и непосредственно сумеет высчитать что надо|набор вероятные типоразмеры колес для собственного авто – от полнопрофильных до сверхнизкопрофильных, также поглядеть на то, как они воздействую на ходовые свойства его автомобиля. Необходимо отметить то, что смотрите за обновлениями на kolesa. ru!
| |
|