02:18 Про шины спортивные | |
Про шины. «спортивные»Вот так, сходу куча вопросцев. Необходимо напомнить, что что, в общем и понятно, так как словосочетание «спортивных шин» уже издавна у всех на слуху. Напомним, что но, как видно, далековато не многие представляют для себя в точности, что же все-таки это такое. Свое объяснение дают спецы автомобильной компании Шина. Ру - Существует несколько типов и подтипов спортивных шин, начиная от скоростных и сверхвысокоскоростных шин для каров высочайшего класса, до сликов и полусликов. Давай те скажем о том, что резина типа «слик» не имеет протектора и на дороге работает, выражаясь образно, как жвачка. Напомним, что как покрышка нагрелась, она становится липкой и держит дорогу, вроде бы «вгрызаясь» и прилипая к асфальту. Важно отметить, что но слик работает лишь на сухой дороге. Напомним о том, что и ежели покрытие будет даже незначительно сырым, то кар на таковых шинах ординарно растеряет управление. Также есть шины для городских каров со спортивным нравом. Отметим, что это не слики, на их есть протектор. Немало важно сказать о том, что частенько эти шины имеют направленный либо ассиметричный набросок протектора, что содействует уверенному вождению даже в сырую погоду. Конструктивной индивидуальностью всех спортивных шин является совсем твердая боковина, что, с одной стороны, содействует сохранению геометрии и размеров пятна контакта при прохождении крутого поворота либо во время управляемого заноса. Немало важно сказать о том, что но, с иной стороны, управление авто на таковой покрышке далековато так этак|как-нибудь уютно. Важно отметить, что к тому же велика возможность повреждения диска при попадании колеса в выбоину. Кому можно порекомендовать применять высокоскоростные спортивные шины и слики? С одной стороны - никому, так как езда по городку либо по шоссе со скоростями, на которые рассчитаны такие шины, это прямое нарушение правил ПДД, ну и ординарно небезопасно на русских дорогах. Отметим, что так что милости просим на особые скоростные автодромы! В любом случае, чем выше класс кара и чем сильнее движок, тем серьезнее требования к шинам и тем паче спортивный у их должен быть нрав. Отметим, что но хотелось бы снова направить внимание на то, что, покупая, к примеру, спортивные шины класса Слик, нужно быть уверенным в том, что вы будете ездить на этих шинах исключительно в сухую погоду. | |
|