02:15 Пробки на российско финской границе что делать | |
Пробки на российско-финской границе: что делать
На российско-финской границе ожидали ажиотажа поближе к декабрю, когда на снежных курортах Финляндии раскроется горнолыжный сезон. Давай те скажем о том, что но абсолютные рекорды популярности погранпереходы установили ранее срока, на прошедшей недельке, в деньки ноябрьских праздничков. О этом гласит статистика количества переходов границы с Россией с 3 по 7 ноября, которую обнародовало финское пограничное ведомство. Немало важно сказать о том, что итак, 4 ноября были обновлены рекорды числа пересечений границы на МАПП Нуйямаа – 14600 человек в день, и на МАПП Иматра – 8300 человек. Напомним о том, что всего же на российско-финской границе за выходные деньки побывало около 60 тыщ человек. Рекорды, (либо антирекорды), сначала изумили к тому же поэтому, что за некоторое количество дней до их установки было открыто движение по реконструированному участку дороги «Скандинавия» от Торфяновки до границы с Финляндией. Отметим, что тут было выстроено 2 километра новейшей четырехполосной дороги, и сейчас при выезде с контрольного пт с русской стороны транспортный поток делится на грузовой и легковой. Вообщем, и до открытия участка было ясно, что доп полосы не решат всех заморочек. пробки на границу образуются не столько из-за малой пропускной возможности дорог, сколько из-за количества и оперативности работы таможенных постов. Важно сказать о том, что повышение полос может уменьшить длину пробок, но не количество каров, в их стоящих. Вправду, по свидетельству свидетелей, ранешным с утра 4 ноября на реконструированном участке дороги (меж 2-ух пограничных пт) заторов не было: они появились перед русским пропускным пт, а потом перед финским, но уже на финской местности.
Так что утверждать, что смысла в расширении дороги и разделении потоков нет совсем - нельзя. Хотелось бы отметить, что так, вечерком 5 ноября территория меж 2-ух таможенных пт была вполне занята легковыми авто, въезжающими в Россию. где бы они разместились до реконструкции, вроде бы уворачивались от грузовиков остается лишь гадать. Время же прохождения таможен на празднички очень разнилось зависимо от определенного денька. Напомним о том, что скажем, авто, подъехавшие к границе на Торфяновке в 7 утра 4 ноября, растрачивали на прохождение русской таможни около 5 часов, позже на прохождение финской – около 2. в Брусничном и Светогорске сроки ожидания были еще более. В то же время, туристы, которые пересекали границу с 6 по 8 ноября, сделали это куда скорее. Отметим, что так, одна из наших читательниц, подъехав к пограничному переезду в 9 утра 6 ноября уже через полчаса была на финской местности… Но вернемся к дилеммам реконструкции местности. Хотелось бы напомнить, что по сообщению портала DailyJ, двухкилометровая дорога обошлась федеральному бюджету в 1 миллиардов рублей. Напомним о том, что благодаря сиим расходам ожидать собственной очереди на границе стало незначительно комфортнее, но ждать-то приходится что надо|набор равно! Управление таможенной службы и Росграницы уже не раз высказывалось на тему, что сейчас имеющиеся пропускные пункты на финской границе имеют очень малую пропускную способность и нуждаются в реконструкции. Хотелось бы отметить, что и проект наиболее «доброжелательной» таможни в Торфяновке готов, что подтверждают и в Северо-Западном управлении Росграницы. Хотелось бы отметить, что но его реализация не начнется ранее 2012 года, а финских виз с каждым годом выдается больше. Как сказал СМИ финский генконсул в Петербурге Олли Перхеэнтупа, в сегодняшнем году его ведомство хочет открыть заезд в Евросоюз 700 тыщам городских жителей (в 2009 году было выдано 552 000 виз), зачем не так давно в два раза прирастили штат служащих диппредставительства.
Вероятнее всего, ноябрьский рекорд все-же будет побит поближе к рождественским и новогодним праздничкам, когда россияне в особенности интенсивно стремятся попасть не совсем только на курорты в Финляндию, да и в остальные страны Европы и мира, а именно, через аэропорт Vantaa в финской столице. Напомним о том, что с иной стороны, принимая во внимание сегодняшнюю ситуацию на авто пропускных пт, можно судить о том, что значимая часть потока туристов может переключиться на остальные виды транспорта. Важно отметить, что а именно, на паромы и поезда, часто курсирующие меж Санкт-Петербургом и Хельсинки. | |
|