02:19 Прощай конвейер | |
Прощай, сборочный поток!Hispano-SuizaЗвездный час: 10 – 20-е годы прошедшего века. Немало важно сказать о том, что основанная в 1904 году швейцарским инженером Марком Биркигтом и испанским промышленником Дамианом Матье автомобильная компания прославилась, благодаря удачному роли в автогонках, и была в свое время «испано-швейцарской» Феррари. История падения. Опосля 1937 года, в итоге перехода автомобильной компании под контроль Bugatti, слава марки притухла, а через год она и совсем переключилась на создание авиа-моторов и орудия. Перспективы возрождения: Одна попытка уже свершилась (в Женеве в этом году был представлен концепт супер-кара на основе Ауди R8), но сегодняшние обладатели прав на брэнд «Hispano-Suiza» воспретили внедрение знаменитого имени. StudebakerЗвездный час: 10 – 20-е годы. Необходимо напомнить, что автомобильная компания была третьим по величине производителем в США и выпускала самые различные модели: от люксовых до эконом. Отметим, что а Studebaker President Roadster 1928 модельного года с двигателем V8 был одним из самых популярных в США каров тех пор. История падения. В 50-х годах автомобильная компания удачно сопротивлялась «Большенный тройке», оставаясь при всем этом независящей. Важно напомнить о том, что но длительно противостоять мощи огромных компаний не смогла. Напомним, что к 60-м гг. прибыли автомобильной компании резко сократились, а в 1966 создание было прекращено. Перспективы возрождения: «50 на 50». в 80-х и даже 90-х годах предпринимались пробы возобновления выпуска машин знаменитой марки. на настоящее же возрождение необходимы средства. Важно напомнить о том, что при этом огромные… PackardЗвездный час: 30-е годы. Хотелось бы напомнить, что автомобильная компания производила в то время комфортные и престижные автомобиля с многоцилиндровыми моторами. Хотелось бы отметить, что к слову, конкретно Packard в 1915 году выпустил 1-ый в мире кар с движком V12. История падения. В 50-е годы спрос на дорогие авто в США приметно сократился, а скоро перестроить собственный бизнес автомобильная компания не смогла. Хотелось бы напомнить, что к тому же, она перебежала под контроль «Студебеккера», и обязана была «оглядываться» на модельный ряд данной марки, чтобы избежать внутрикорпоративной конкуренции. Перспективы возрождения: близкие к нулю. PlymouthЗвездный час: 60 – 70-е годы. Напомним, что основанная Уолтером Крайслером марка выпускала и продавала в то время по 700 000 машин в год. Важно напомнить о том, что а выпущенная в 1964 грамм. спортивная модель Barracuda до сего времени потряхивает воображение любителей традиционных южноамериканских «muscle cars». История падения. В 70-х компанию очень подкосил нефтяной кризис. Важно напомнить о том, что в 80-х – полный переход на шасси, разработанные компанией Chrysler. Давай те скажем о том, что а в 90-х от былой славы не осталось и следа. Напомним, что в 2001 автомобильная компания произвела крайние в собственной истории автомобиля. Перспективы возрождения: туманные. Хотелось бы напомнить, что в особенности – на фоне сегодняшнего кризиса… OldsmobileЗвездный час: 60-е годы. Хотелось бы отметить, что конкретно в то время автомобильная компания стала родоначальницей класса «muscle car» (представив известную спортивную модель 4-4-2) и выпустила 1-ый в США серийный кар с фронтальным приводом (Tornado). История падения. К концу 90-х годов продукция автомобильной компании фактически вполне растеряла какую-либо особенность. Oldsmobile начал выпускать только копии машин, разработанных иными подразделениями GM, и его продукция стала воспользоваться что надо|набор наименьшим спросом. Хотелось бы отметить, что создание было прекращено в 2004 году. Перспективы возрождения: туманные. Необходимо напомнить, что очень непонятно, что автомобиля возрожденной марки Oldsmobile будут сколько-либо популярны… МосквичЗвездный час: конец 50-х – 60-е гг. Необходимо напомнить, что в 1958 году к карам «Завода имени ленинского комсомола» пришла интернациональная слава: модели «407» и «423» получили золотые медали на глобальной выставке в Брюсселе. История падения. Опосля развала Русского Союза АЗЛК так не сумел сделать выпуск современного, конкурентоспособного кара. Напомним о том, что грустно именитые «Юрий Долгорукий» и «Князь Владимир» представляли собой всего только модификации «41-й» модели не выручили предприятие от банкротства. Перспективы возрождения. Посреди современной молодежи есть такое словечко: «бесперспективняк»… TrabantЗвездный час. В 60-е – 70-е гг. эти автомобильчики были очень популярны в странах Восточной Европы. Немало важно сказать о том, что это был этакий европейский «Запорожец». История падения автомобильной компании теснейшим образом завязана на историю падения Берлинской стенки: опосля объединения Восточной и Западной Германии, создание «трабантов» закончилось, а завод был выкуплен компанией VW. Перспективы возрождения. Возобновить выпуск «Трабантов», естественно, можно, но кому это нужно? | |
|