02:18 Прощай козлик 1 | |
Прощай, "козлик"!Знаменитый УАЗ-469 (позднее – УАЗ-3151) снят с производства. Важно отметить, что случилось это через 30 лет опосля начала его серийного выпуска. Напомним о том, что событие ознаменовалось принципиальной вехой в истории компании: на Ульяновском автозаводе закончился 1-ый шаг двухгодовой програмки обновления. Необходимо отметить то, что сейчас место "козлика" на конвейере займет UAZ Hunter. За три десятилетия было выпущено около 1.8 млн экземпляров общенародно возлюбленного "козлика". Немало важно сказать о том, что вообщем, так "четыреста шестьдесят девятого" звали у нас, а за рубежом его уважительно именовали легким броневиком, "проходимцем" в неплохом смысле слова, неподменным армейским джипом. Отметим, что по соотношению черт проходимости и доступной цены ему вообщем не было равных в мире. Заказ на разработку нетребовательного легкового кара с высочайшей проходимостью поступил в Ульяновск от Минобороны. военным требовался крепкий "всепогодный" внедорожник, который был призван возить по бездорожью начальство: от командира полка до командира дивизии включительно. Важно напомнить о том, что армейскому вездеходу присвоили индекс УАЗ-469 и с 15 декабря 1972 года запустили в серию. Hunter, либо в переводе с британского "Охотник", снаружи очень припоминает предшественника, хотя сотворен на новейшей платформе. Важно сказать о том, что к тому же в его конструкции резко выросла толика привезенных из других стран девайсов. Напомним о том, что есть и российские новаторства, к примеру косозубая раздаточная коробка. Давай те скажем о том, что в сопоставлении с классической, где шестерни имеют прямое зацепление, она наименее "голосистая" (уровень шума снижен на 8-10 дБ), наиболее долговременная (ресурс вырос до 200 тыс. км пробега) и проще в эксплуатации (фронтальный мост и пониженная передача врубаются одним рычагом, а не 2-мя, как было ранее). Необходимо отметить то, что к слову, о мостах. Напомним о том, что в конструкции "Охотника" употребляются мосты "Спайсер", которые выпускаются на одной из собственных промышленных линий. Напомним о том, что ресурс агрегатов составляет более 200 тыс. км, а их внедрение улучшило устойчивость и маневренность джипа. Необходимо напомнить, что в конце концов, на всех модификациях Hunter сейчас инсталлируются гидроусилитель руля, сцепление LUK, фронтальные дисковые тормоза и передняя пружинная подвеска. Снаружи новизну автомобиля сначала выдают пластмассовые бамперы. Напомним, что они пришли на замену железным в силу собственной сохранности, эстетичности, наименьшего веса и цены. Хотелось бы напомнить, что в дверях возникли сдвижные стекла (ранее делему доступа свежайшего воздуха решали поворотные форточки). Напомним о том, что у кормы возникла своя "визитка" – распашная задняя дверь. Хотелось бы напомнить, что дверные просветы получили двойное уплотнение. Давай те скажем о том, что в салоне тоже хватает перемен. Важно сказать о том, что в числе их – комфортные кресла, тканевая обшивка дверей, ворсовое покрытие пола и пластмассовая, а не железная панель устройств. Немало важно сказать о том, что сначало Hunter будет оснащаться одним из 2-ух движков: новеньким 16-клапанным бензиновым двигателем ЗМЗ-409 (2.7 литр; 140 литр. с.) либо польским турбодизелем Andoria (2.4 литр; 86 литр. с.). Необходимо напомнить, что в первом случае кар получит впрыск горючего и нейтрализатор отработавших газов, что дозволит ему соответствовать нормам Евро-2. Хотелось бы отметить, что но для армии, МЧС, милиции и по желанию остальных заказчиков катализаторы устанавливаться не будут. Напомним, что для их вообщем предусмотрена наиболее обычная и нетребовательная карбюраторная версия. 2 > | |
|