Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Прощай козлик 1
02:18
Прощай козлик 1

Прощай, "козлик"!

Знаменитый УАЗ-469 (позднее – УАЗ-3151) снят с производства. Важно отметить, что случилось это через 30 лет опосля начала его серийного выпуска. Напомним о том, что событие ознаменовалось принципиальной вехой в истории компании: на Ульяновском автозаводе закончился 1-ый шаг двухгодовой програмки обновления. Необходимо отметить то, что сейчас место "козлика" на конвейере займет UAZ Hunter.

UAZ Hunter и УАЗ-3151

За три десятилетия было выпущено около 1.8 млн экземпляров общенародно возлюбленного "козлика". Немало важно сказать о том, что вообщем, так "четыреста шестьдесят девятого" звали у нас, а за рубежом его уважительно именовали легким броневиком, "проходимцем" в неплохом смысле слова, неподменным армейским джипом. Отметим, что по соотношению черт проходимости и доступной цены ему вообщем не было равных в мире.

Эстафету воспринимает UAZ Hunter за номером 000001С сборочного потока сходит крайний "козлик" – знаменитый УАЗ-31512

Заказ на разработку нетребовательного легкового кара с высочайшей проходимостью поступил в Ульяновск от Минобороны. военным требовался крепкий "всепогодный" внедорожник, который был призван возить по бездорожью начальство: от командира полка до командира дивизии включительно. Важно напомнить о том, что армейскому вездеходу присвоили индекс УАЗ-469 и с 15 декабря 1972 года запустили в серию.
Долгие и длительные годы вэдовый УАЗ был в нашей стране в перечне дефицитных продуктов. Важно отметить, что он распределялся лишь по госразнарядкам для армии, милиции и сельского хозяйства. Хотелось бы отметить, что приобрести его в личное использование в СССР вообщем не представлялось вероятным, хотя спрос существовал большой. Необходимо отметить то, что счастливыми владельцами 4х4 становились разве что особо отличившиеся районы и компании, а само награждение равнялось чуть не к присуждению Госпремии и вручению орденов. Отметим, что за границей на УАЗ-469 тоже был ажиотажный спрос: в 70-е годы прошедшего века он поставлялся в 80 государств мира. "Козлик" с фуррором продавался в Восточной Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Латинской Америке и Юго-Восточной Азии.
Залог востребованности ульяновского джипа – простота его конструкции и незаурядная проходимость. Давай те скажем о том, что свои плюсы "козлик" смог показать при установлении пары рекордов. Немало важно сказать о том, что так, в августе 1974-го УАЗ-469 своим ходом взобрался на Эльбрус. Необходимо напомнить, что в 1975-ом он первым посреди "одноклассников" бросил вызов Сахаре, а спустя четыре года – пустыне Каракумы. Напомним о том, что в 1978 году на чемпионате Италии по автокроссу в грамм. Немало важно сказать о том, что сан-ремо УАЗ-469 получил 1-ый приз – серебряный домкрат. Напомним о том, что логично, что эти автомобиля возникли в итальянской армии. Напомним, что а про африканские и арабские страны гласить не приходится: за облаками|в вышине "козлик" стал общепризнанным "авторитетом" посреди всех джипов мира. Важно сказать о том, что предстоящая модернизация автомобиля (модели 3151 и 31512) лишь улучшила кар и укрепила его репутацию.

"Козлик" служил в ВДВ и был адаптирован к десантированию"Козлик" служил в ВДВ и был адаптирован к десантированию

Hunter, либо в переводе с британского "Охотник", снаружи очень припоминает предшественника, хотя сотворен на новейшей платформе. Важно сказать о том, что к тому же в его конструкции резко выросла толика привезенных из других стран девайсов. Напомним о том, что есть и российские новаторства, к примеру косозубая раздаточная коробка. Давай те скажем о том, что в сопоставлении с классической, где шестерни имеют прямое зацепление, она наименее "голосистая" (уровень шума снижен на 8-10 дБ), наиболее долговременная (ресурс вырос до 200 тыс. км пробега) и проще в эксплуатации (фронтальный мост и пониженная передача врубаются одним рычагом, а не 2-мя, как было ранее). Необходимо отметить то, что к слову, о мостах. Напомним о том, что в конструкции "Охотника" употребляются мосты "Спайсер", которые выпускаются на одной из собственных промышленных линий. Напомним о том, что ресурс агрегатов составляет более 200 тыс. км, а их внедрение улучшило устойчивость и маневренность джипа. Необходимо напомнить, что в конце концов, на всех модификациях Hunter сейчас инсталлируются гидроусилитель руля, сцепление LUK, фронтальные дисковые тормоза и передняя пружинная подвеска.

Новенькая передняя пружинная подвеска пришла на замену рессорнойКосозубые шестерни для новейшей раздаточной коробки

Снаружи новизну автомобиля сначала выдают пластмассовые бамперы. Напомним, что они пришли на замену железным в силу собственной сохранности, эстетичности, наименьшего веса и цены. Хотелось бы напомнить, что в дверях возникли сдвижные стекла (ранее делему доступа свежайшего воздуха решали поворотные форточки). Напомним о том, что у кормы возникла своя "визитка" – распашная задняя дверь. Хотелось бы напомнить, что дверные просветы получили двойное уплотнение. Давай те скажем о том, что в салоне тоже хватает перемен. Важно сказать о том, что в числе их – комфортные кресла, тканевая обшивка дверей, ворсовое покрытие пола и пластмассовая, а не железная панель устройств. Немало важно сказать о том, что сначало Hunter будет оснащаться одним из 2-ух движков: новеньким 16-клапанным бензиновым двигателем ЗМЗ-409 (2.7 литр; 140 литр. с.) либо польским турбодизелем Andoria (2.4 литр; 86 литр. с.). Необходимо напомнить, что в первом случае кар получит впрыск горючего и нейтрализатор отработавших газов, что дозволит ему соответствовать нормам Евро-2. Хотелось бы отметить, что но для армии, МЧС, милиции и по желанию остальных заказчиков катализаторы устанавливаться не будут. Напомним, что для их вообщем предусмотрена наиболее обычная и нетребовательная карбюраторная версия.

2 >

Категория: автомобиль ваш друг | Просмотров: 350 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0