02:16 Простуда от кондиционера как не заболеть | |
Простуда от кондюка: как не захворатьКак утверждает мед наука, неопасный для здоровья человека моментальный перепад температуры наружной среды составляет 3-5 градусов. Отметим, что потому, при стремительном и нередком «переключении» «жара-прохлада», что происходит, когда на улице тридцатиградусное пекло, а в помещениях и в карах вовсю дуют кондюки, держащие 20`С, организм испытывает реальный стресс, последствиями которого и оказываются настолько отлично всем известные ангина и насморк. Вообщем, не допустить схожих проблем, или же свести их к минимуму полностью может быть – стоит лишь соблюдать обыкновенные правила. Не включайте кондюк сходу на полную мощность равна (16-18 С), а начните «поступенчато», выставив температуру на 24-26 С и лишь спустя время – прядка 10-15 мин. нахождения в таковой температуре – прибавляйте «холод» дальше. Необходимо напомнить, что хотя при тридцатиградусной жаре на улице, температуры 24-26 С в салоне возможно окажется полностью довольно, чтобы почувствовать прохладу. Отметим, что не считая того, даже современные системы климат-контроля способны ошибаться и создавать в салоне температуру несколько ниже той, что выставляется в настройке. К слову: более хорошей для жизнедеятельности человека и лучшей для сохранения здоровья, физиологи именуют температуру наружной среды (при обычной влажности) в плюс 22 – 24 С. При включенном кондюке окна должны быть закрыты. Немало важно сказать о том, что в неприятном случае мы получаем «двойной сквозняк», что для здоровья совершенно точно не полезно. Давай те скажем о том, что не считая того, таковая эксплуатация кондюка некорректна и чисто на техническом уровне – автокондиционер рассчитан на ограниченный размер салона, и когда он начинает «охлаждать улицу», система подвергается завышенной перегрузке и может выйти из строя. Не стоит на длительное время направлять струю прохладного воздуха, выходящего из дефлектора (решеточки обдува) на лицо. Важно сказать о том, что можно недолго скоро «освежиться», а позже перевести обдув в сторону. Впору меняйте салонные воздушные фильтры и раз в сезон делайте санацию системы кондюка. совсем почти все о этом запамятывают, считая, что ежели кондюк работает, означает что надо|набор в порядке. Отметим, что меж тем в системе воздушных каналов кондюка могут накапливаться разные мельчайшие организмы – плесневые грибки и осаждаемые на их бактерии. – которые или конкретно могут стать предпосылкой ОРЗ, или посодействовать его спровоцировать. И еще пара пользовательских советов. Чтобы скоро охладить жаркий салон опосля долгой стоянки. Отметим, что открываем окна и проветриваем салон несколько минут. Необходимо отметить то, что ставим режим рециркуляции «лишь салон» и включаем кондюк на полную мощность равна приблизительно на 5 мин.. потом переводим рециркуляцию в режим «наружный» и выставляем подходящую температуру. При долговременной стоянке под солнцем на жаре при работающем снутри на полную мощность равна кондюке стекла кара могут треснуть из-за термического напряжения вследствие мощной различия температур. Смотрите за шкалой температуры мотора. при долговременной езде на черепашьем ходу в городских пробках, система климат-контроля и остывания мотора испытывают завышенные перегрузки. Смотрите за чистотой радиатора кондюка.
| |
|