02:20 Путешествуем на peugeot 308 день 12 й последний | |
Путешествуем на peugeot 308! деньек 12-й, крайний.Сейчас - крайний деньек нашего путешествия: крайний завтрак и заключительные сборы перед визитом к нижегородскому blue box, дилерскому центру, которые с недавнешних что надо|набор как один пор похожи на голубые ящики. Отметим, что крайняя фото на память; боюсь, последующим с утра на «автопилоте» поеду к дилерам Пежо, чтобы фотографироваться, завтракать и пить кофе. Важно напомнить о том, что привычка… Как традиционно, времени на местные достопримечательности практически нет, но как можно бросить Нижний, не посетив Кремля?! А поэтому к нам в качестве гидов садятся двое местных журналистов, и мы отправляемся по городку к площади Минина (по сути площадь носит имя Минина и Пожарского, но «…и Пожарского» тут опускают, ради сокращенности). Напомним, что нечто вроде нашей Дворцовой: здесь тоже проходят парады и концерты. Хотелось бы отметить, что лишь заместо Александровской колонны стоит монумент Чкалову. Хотелось бы отметить, что хотя и памятник Минину с Пожарским здесь тоже есть, при этом таковой же, как и в Москве. В Нижнем, в отличие от Тюмени, центр заполнен древесными, старенькыми домишками, хотя, молвят, их потихоньку теснят новостройки. Всюду скверы и густые парки. Напомним о том, что окинул город взором со смотровой площадки (у монумента Чкалову), прошелся по Кремлю и в путь. Давай те скажем о том, что осталось совершенно незначительно… Нельзя так быстро, второпях осматривать достопримечательности… Но что делать – в Москве на Воробьевых нас в 16:00 будут ожидать участники самой первой части пробега и представители Пежо в Рф. Хотелось бы отметить, что а на часах, меж тем, уже двенадцатый час. Про дорогу могу огласить лишь одно, отменная. Напомним о том, что если бы не засады рыцарей полосатой палки и населенные пункты с замудренными наименованиями типа «Гнилицкие Дворики» и «Пырские Дворики», а так же городок Покров, где светофоры стоят каждые 100 метров, долететь до Москвы можно было бы часа за три. Важно напомнить о том, что а так, ориентируясь по подсказкам «дальнобоев», только что успели к назначенному времени. Необходимо напомнить, что пробок, из-за выходного денька мы счастливо избежали. Необходимо отметить то, что и вот, Воробьевы горы ликуют, встречая колонну 308-ых Пежо. Хотелось бы напомнить, что хлеб да соль. Важно отметить, что расспросы «как доехали?», «как для вас трасса от Канска до Тулуна?», «Права забрали у кого?». Напомним о том, что но нет, что надо|набор автомобиля целые, экипажи здоровы, устроители счастливы. Незначительно грустно. Хотелось бы отметить, что я в этом пробеге обрел много новейших знакомых, а впереди нас ожидает расставание. Необходимо отметить то, что пора прощаться и с золотистым Peugeot 308 с номером 302 - еще длительно я буду удивляться тому, что на моем «Гетце» не втыкаются передачи без сцепления, и шарить под рулем, пытаясь переключить радиостанцию. «Триста восьмой» неплох как для городка, так и для далеких перегонов; что надо|набор в нем изготовлено для удобства водителя. Необходимо напомнить, что и локотники, и регулируемый руль и много остальных приятных мелочей, которые делают чувство удобства в долгом пути. Важно отметить, что поверьте мне, я знаю, что такое длинный путь! Про дорогу могу огласить лишь одно, отменная. если бы не засады рыцарей полосатой палки и населенные пункты с замудренными наименованиями типа «Гнилицкие Дворики» и «Пырские Дворики», а так же городок Покров, где светофоры стоят каждые 100 метров, долететь до Москвы можно было бы часа за три. Хотелось бы напомнить, что а так, ориентируясь по подсказкам «дальнобоев», только что успели к назначенному времени. Необходимо отметить то, что пробок, из-за выходного денька мы счастливо избежали. Необходимо отметить то, что и вот, Воробьевы горы ликуют, встречая колонну 308-ых Пежо. Давай те скажем о том, что хлеб да соль. Хотелось бы напомнить, что расспросы «как доехали?», «как для вас трасса от Канска до Тулуна?», «Права забрали у кого?». Необходимо отметить то, что но нет, что надо|набор автомобиля целые, экипажи здоровы, устроители счастливы. Незначительно грустно. Немало важно сказать о том, что я в этом пробеге обрел много новейших знакомых, а впереди нас ожидает расставание. Хотелось бы отметить, что пора прощаться и с золотистым Peugeot 308 с номером 302 - еще длительно я буду удивляться тому, что на моем «Гетце» не втыкаются передачи без сцепления, и шарить под рулем, пытаясь переключить радиостанцию. «Триста восьмой» неплох как для городка, так и для далеких перегонов; что надо|набор в нем изготовлено для удобства водителя. Немало важно сказать о том, что и локотники, и регулируемый руль и много остальных приятных мелочей, которые делают чувство удобства в долгом пути. Отметим, что поверьте мне, я знаю, что такое длинный путь! Отчет о одиннадцатом деньке можно прочесть тут Отчет о десятом деньке можно прочесть тут Отчет о девятом деньке можно прочесть тут Отчет о восьмом деньке можно прочесть тут Отчет о седьмом деньке можно прочесть тут Отчет о шестом деньке можно почитать тут Отчет о 5-ом деньке можно прочесть тут Отчет о четвертом деньке можно прочесть тут Отчет о 3-ем деньке можно прочесть тут Отчет о первом деньке можно прочесть тут | |
|