Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Разбитые мечты
02:21
Разбитые мечты

Разбитые мечты

Скоропостижная кончина этого проекта вызвала у всех вздох облегчения. Немало важно сказать о том, что ведь он мог убить марку Ягуар! В летнюю пору 1996 года южноамериканские хозяева из Форд Motor пришли к воззрению, что для удачного продвижения в США английской марке кровь из носу нужен джип. Напомним, что а так как суровых средств на его разработку никто выделять не собирался, решили пойти обычным методом брэнд-инжиниринга. Напомним о том, что другими словами взять Форд Explorer, "растянуть" его см на 20, украсить изнутри кожей и деревом, и дело изготовлено! Здравый смысл чудом восторжествовал, и проект положили на полку. Необходимо отметить то, что а в весеннюю пору 2001 года последовало официальное заявление, что джипу Ягуар не бывать. Напомним, что возлагаем надежды, что эдак|по барабасу и будет.

Феррари F255

Сейчас дела у Феррари идут непревзойденно – каждый год автомобильная компания реализует до 5 тыщ машин. Необходимо отметить то, что а в середине 90-х ситуация была не настолько удовлетворённой. Хотелось бы напомнить, что тогда и появилась мысль сделать бейби-Ferrari, призванный привлечь покупателей собственной доступностью: стоимость будущей модели F255 не обязана была превосходить $90 000. Важно сказать о том, что по плану кар представлял собой родстер с кузовом из композитных материалов на дюралевом каркасе и размещенным в базе движком. Хотелось бы отметить, что сам мотор – это 3.4-литровый V8 мощностью 320 литр. с. Давай те скажем о том, что задание на дизайн автомобиля было выдано в весеннюю пору 1995 года известной студии ItalDesign. Отметим, что но фуррор модели F355 принудил перебросить средства на расширение производства имеющейся автомобиля, и проект пришлось закрыть.

Lamborghini Borneo

Lamborghini Borneo

Монструозный Lamborghini LM002 был снят с производства в 1991 году, за год до возникновения штатской версии южноамериканского Hummer и сопутствовавшего этому событию ажиотажа. Напомним, что момент был упущен, и лишь к 1996 году итальянцы подготовили ресурсы, нужные для сотворения автомобиля под кодовым обозначением LM003. Важно сказать о том, что кар собирались оснащать 500-сильной версией мотора V12 от Diablo. Важно сказать о том, что переход автомобильной компании Automobili Lamborghini SpA под контроль Ауди AG временно заморозил проект Borneo, но в весеннюю пору 2003 года о нем заговорили вновь. Напомним, что может быть, джип Lamborghini будет еще наиболее умеренным в размерах, чем LM002, так как в качестве донорской базы для него именуется Touareg, а в ближайшее время – новый Ауди Q7.

Бмв X7

Бмв X7Непременно, баварцев задевало отсутствие в их производственной програмке автомобиля, способной выдержать противоборство с мерседесовским Гелэндевагеном. Необходимо отметить то, что а еще им было обидно, что, продавая компанию Land Rover концерну Форд Motor, они отдавали янки фактически готовый новейший Range Rover. Давай те скажем о том, что так появилась мысль сделать большенный джип, используя силовую структуру кузова и коробку от Range Rover III, а движки – от будущей "семерки". Важно отметить, что о ведущейся разработке автомобиля стало понятно в летнюю пору 2000 года. Напомним о том, что начало выпуска было запланировано на 2005 год, и в Америке Бмв X7 ожидал гарантированный фуррор – даже невзирая на стартовую стоимость в $70 000. Хотелось бы напомнить, что отказ от последующих работ связывают с невыполнимостью довести маневренность полноразмерного джипа до эталонов, исповедуемых Бмв.

Мерседес-бенз C 112

Мерседес-бенз C 112

Предтеча нынешнего SLR McLaren дебютировал в сентябре 1991 года на Франкфуртском автомобильном салоне. Важно сказать о том, что как досадно бы это не звучало, к тому времени его решено было бросить в качестве автомобиля-лаборатории, хотя год назад речь шла о серийном выпуске. Хотелось бы напомнить, что практически, среднемоторный C112 с дверями типа "крыло чайки" представлял собой дорожную версию гоночного спортпрототипа Sauber-Mercedes C11. Давай те скажем о том, что шестилитровый V12 мощностью 408 литр. с. разгонял автомобиль до 310 км/ч, а убыстрение до 100 км/ч занимало 4.9 секунды. Важно напомнить о том, что но истинной изюминкой С112 была "кибернетическая" подвеска, адаптирующаяся под дорожные условия. Немало важно сказать о том, что в конце 1998 года возникла информация о попытке возродить проект, используя компрессорный V8 мощностью 425 литр. с. Хотелось бы напомнить, что но ничего из этого не вышло.

Isotta Fraschini Т8/Т12

Isotta Fraschini Т8/Т12В 1993 году обладатель итальянской компании Fissore Джулиано Мальвино вознамерился выполнить реинкарнацию знаменитой марки, зачем он выкупил у автомобильной компании Finmeccanica что надо|набор права на этот брэнд. Хотелось бы отметить, что а в марте 1996 года в Женеве был показан 1-ый итог его усилий – купе и родстер Isotta Fraschini T8 с дюралевыми кузовами и "внутренностью" от Ауди A8. Важно напомнить о том, что у германского кара заимствовался 300-сильный мотор V8, полный привод quattro и "автомат" Tiptronic. Немало важно сказать о том, что стоимость называлась полностью разумная – около $100-130 000. Хотелось бы напомнить, что к огорчению, средств на компанию производства автомобиля так не нашлось. Отметим, что зато средства нашлись на подготовку второго, наиболее принципиального макета Т12 с 12-цилиндровым движком, который выставлялся в 1998 году на Парижском автомобильном салоне. Хотелось бы отметить, что в будущем году кар вроде как довели до разума, но уже с фордовским V8, объявили о скором начале приема заказов, но через несколько месяцев Isotta Fraschini SpA была объявлена нулем. Unhappy end.

Фольксваген Nardo

Фольксваген Nardo

Очередной принципиальный проект заката эры Фердинанда Пиха. Напомним, что этот вэдовый супер автомобиль с кузовом работы ItalDesign в первый раз был представлен публике на Токийском автомобильном салоне в осеннюю пору 1997 года как концепт W12. Давай те скажем о том, что заглавие отражало конфигурацию агрегата, скомпонованного из 2-ух моторов VR6 общей мощностью 420 литр. с. Немало важно сказать о том, что спортивный дебют мегафольксвагена намечался на июнь 1999-го, когда он был должен принять роль в "24 часах Ле-Мана". но от данной идеи отказались, сосредоточившись на доводке серийной автомобиля. Хотелось бы напомнить, что в январе 2002 года было объявлено её заглавие – Nardo, в честь итальянской трассы, где кар установил сходу 10 глобальных рекордов скорости. Важно напомнить о том, что рекордный Nardо имел 600-сильный мотор, развивал 350 км/ч и разгонялся до сотки за 3.5 секунды. Напомним о том, что но уже к середине 2002 года о проекте благополучно запамятовали.

Studebaker XUV

Studebaker XUVАвтомобильная компания Studebaker благополучно разорилась наиболее сорока годов назад. Давай те скажем о том, что но что надо|набор это время о славном имени не забывали. Необходимо напомнить, что и в 2002 году Майкл Келли, чьей автомобильной компании Avanti Motor принадлежат что надо|набор права на марку Studebaker, объявил о её возрождении. Немало важно сказать о том, что по его воззрению, Studebaker XXI века должен быть каром потрясающим и впечатляющим. Важно напомнить о том, что и он впечатлил. Хотелось бы отметить, что показанный в феврале 2003 года на автомобильном салоне в Чикаго макет XUV безбожно копировал Hummer H2, разве что задние двери у него были сдвижные, а не обыденные, распашные. Отметим, что под капотом автомобиля прятался турбодизель Triton V10 от Форд Excursion. Необходимо отметить то, что майкл Келли даже поторопился объявить розничную стоимость – $73 000. Необходимо напомнить, что и здесь же столкнулся с судебным разбирательством, так как компания Дженерал моторс одномоментно подала на Avanti Motors в трибунал за плагиат.

Volvo C90R

В конце 90-х Volvo старательно избавлялась от стиля авто производителя каров для пожилых людей. Напомним, что потребовался знак перемен, и им был должен стать супер автомобиль, хотя словосочетание "супер автомобиль Volvo" даже сейчас разрезает слух. Давай те скажем о том, что все же к 1998 году этот кар с подъемными дверями был в целом готов. Давай те скажем о том, что его неповторимый битурбомотор V10 мощностью 350 литр. с. приводил что надо|набор колеса через пятиступную механическую КПП. Хотелось бы отметить, что в осеннюю пору автомобиль была поймана фотографы во время ходовых испытаний в Равнине погибели в США. Хотелось бы напомнить, что видимо, шведы оказались не в экстазе от результатов этих тестов и поставили на С90R жирный крест.

Ауди A7

Ауди A7Сначало под обозначением А7 прятался преемник модели А6 эталона 1994 года – автомобиль бизнес-класса с пространственной рамой и дюралевым кузовом. Напомним, что в общем, уменьшенная копия А8. Напомним о том, что одним из членов грядущего семейства был должен стать минивэн A7 Avant. Немало важно сказать о том, что когда в 1994-м от автомобиля отказались, А7 остался минивэном, при этом уже на основе флагманской модели А8. Необходимо отметить то, что выходило недешево, тогда и в спешном порядке под Ауди A7 решили переоформить имеющийся Фольксваген Sharan, оснастив его 160-сильным двигателем и оценив итог в $35 000. Давай те скажем о том, что выходило некорректно, и в 1996 году размеры уменьшили снова, переведя минивэн на платформу младшей модели А3. Хотелось бы напомнить, что автомобиль обязана была показаться в продаже в осеннюю пору 1999 года, но её так никто не увидел.

Категория: автомобиль ваш друг | Просмотров: 323 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 13
    Гостей: 13
    Пользователей: 0