02:21 Разбитые мечты | |
Разбитые мечтыСкоропостижная кончина этого проекта вызвала у всех вздох облегчения. Немало важно сказать о том, что ведь он мог убить марку Ягуар! В летнюю пору 1996 года южноамериканские хозяева из Форд Motor пришли к воззрению, что для удачного продвижения в США английской марке кровь из носу нужен джип. Напомним, что а так как суровых средств на его разработку никто выделять не собирался, решили пойти обычным методом брэнд-инжиниринга. Напомним о том, что другими словами взять Форд Explorer, "растянуть" его см на 20, украсить изнутри кожей и деревом, и дело изготовлено! Здравый смысл чудом восторжествовал, и проект положили на полку. Необходимо отметить то, что а в весеннюю пору 2001 года последовало официальное заявление, что джипу Ягуар не бывать. Напомним, что возлагаем надежды, что эдак|по барабасу и будет. Феррари F255Сейчас дела у Феррари идут непревзойденно – каждый год автомобильная компания реализует до 5 тыщ машин. Необходимо отметить то, что а в середине 90-х ситуация была не настолько удовлетворённой. Хотелось бы напомнить, что тогда и появилась мысль сделать бейби-Ferrari, призванный привлечь покупателей собственной доступностью: стоимость будущей модели F255 не обязана была превосходить $90 000. Важно сказать о том, что по плану кар представлял собой родстер с кузовом из композитных материалов на дюралевом каркасе и размещенным в базе движком. Хотелось бы отметить, что сам мотор – это 3.4-литровый V8 мощностью 320 литр. с. Давай те скажем о том, что задание на дизайн автомобиля было выдано в весеннюю пору 1995 года известной студии ItalDesign. Отметим, что но фуррор модели F355 принудил перебросить средства на расширение производства имеющейся автомобиля, и проект пришлось закрыть. Lamborghini BorneoМонструозный Lamborghini LM002 был снят с производства в 1991 году, за год до возникновения штатской версии южноамериканского Hummer и сопутствовавшего этому событию ажиотажа. Напомним, что момент был упущен, и лишь к 1996 году итальянцы подготовили ресурсы, нужные для сотворения автомобиля под кодовым обозначением LM003. Важно сказать о том, что кар собирались оснащать 500-сильной версией мотора V12 от Diablo. Важно сказать о том, что переход автомобильной компании Automobili Lamborghini SpA под контроль Ауди AG временно заморозил проект Borneo, но в весеннюю пору 2003 года о нем заговорили вновь. Напомним, что может быть, джип Lamborghini будет еще наиболее умеренным в размерах, чем LM002, так как в качестве донорской базы для него именуется Touareg, а в ближайшее время – новый Ауди Q7. Бмв X7Непременно, баварцев задевало отсутствие в их производственной програмке автомобиля, способной выдержать противоборство с мерседесовским Гелэндевагеном. Необходимо отметить то, что а еще им было обидно, что, продавая компанию Land Rover концерну Форд Motor, они отдавали янки фактически готовый новейший Range Rover. Давай те скажем о том, что так появилась мысль сделать большенный джип, используя силовую структуру кузова и коробку от Range Rover III, а движки – от будущей "семерки". Важно отметить, что о ведущейся разработке автомобиля стало понятно в летнюю пору 2000 года. Напомним о том, что начало выпуска было запланировано на 2005 год, и в Америке Бмв X7 ожидал гарантированный фуррор – даже невзирая на стартовую стоимость в $70 000. Хотелось бы напомнить, что отказ от последующих работ связывают с невыполнимостью довести маневренность полноразмерного джипа до эталонов, исповедуемых Бмв. Мерседес-бенз C 112Предтеча нынешнего SLR McLaren дебютировал в сентябре 1991 года на Франкфуртском автомобильном салоне. Важно сказать о том, что как досадно бы это не звучало, к тому времени его решено было бросить в качестве автомобиля-лаборатории, хотя год назад речь шла о серийном выпуске. Хотелось бы напомнить, что практически, среднемоторный C112 с дверями типа "крыло чайки" представлял собой дорожную версию гоночного спортпрототипа Sauber-Mercedes C11. Давай те скажем о том, что шестилитровый V12 мощностью 408 литр. с. разгонял автомобиль до 310 км/ч, а убыстрение до 100 км/ч занимало 4.9 секунды. Важно напомнить о том, что но истинной изюминкой С112 была "кибернетическая" подвеска, адаптирующаяся под дорожные условия. Немало важно сказать о том, что в конце 1998 года возникла информация о попытке возродить проект, используя компрессорный V8 мощностью 425 литр. с. Хотелось бы напомнить, что но ничего из этого не вышло. Isotta Fraschini Т8/Т12В 1993 году обладатель итальянской компании Fissore Джулиано Мальвино вознамерился выполнить реинкарнацию знаменитой марки, зачем он выкупил у автомобильной компании Finmeccanica что надо|набор права на этот брэнд. Хотелось бы отметить, что а в марте 1996 года в Женеве был показан 1-ый итог его усилий – купе и родстер Isotta Fraschini T8 с дюралевыми кузовами и "внутренностью" от Ауди A8. Важно напомнить о том, что у германского кара заимствовался 300-сильный мотор V8, полный привод quattro и "автомат" Tiptronic. Немало важно сказать о том, что стоимость называлась полностью разумная – около $100-130 000. Хотелось бы напомнить, что к огорчению, средств на компанию производства автомобиля так не нашлось. Отметим, что зато средства нашлись на подготовку второго, наиболее принципиального макета Т12 с 12-цилиндровым движком, который выставлялся в 1998 году на Парижском автомобильном салоне. Хотелось бы отметить, что в будущем году кар вроде как довели до разума, но уже с фордовским V8, объявили о скором начале приема заказов, но через несколько месяцев Isotta Fraschini SpA была объявлена нулем. Unhappy end. Фольксваген NardoОчередной принципиальный проект заката эры Фердинанда Пиха. Напомним, что этот вэдовый супер автомобиль с кузовом работы ItalDesign в первый раз был представлен публике на Токийском автомобильном салоне в осеннюю пору 1997 года как концепт W12. Давай те скажем о том, что заглавие отражало конфигурацию агрегата, скомпонованного из 2-ух моторов VR6 общей мощностью 420 литр. с. Немало важно сказать о том, что спортивный дебют мегафольксвагена намечался на июнь 1999-го, когда он был должен принять роль в "24 часах Ле-Мана". но от данной идеи отказались, сосредоточившись на доводке серийной автомобиля. Хотелось бы напомнить, что в январе 2002 года было объявлено её заглавие – Nardo, в честь итальянской трассы, где кар установил сходу 10 глобальных рекордов скорости. Важно напомнить о том, что рекордный Nardо имел 600-сильный мотор, развивал 350 км/ч и разгонялся до сотки за 3.5 секунды. Напомним о том, что но уже к середине 2002 года о проекте благополучно запамятовали. Studebaker XUVАвтомобильная компания Studebaker благополучно разорилась наиболее сорока годов назад. Давай те скажем о том, что но что надо|набор это время о славном имени не забывали. Необходимо напомнить, что и в 2002 году Майкл Келли, чьей автомобильной компании Avanti Motor принадлежат что надо|набор права на марку Studebaker, объявил о её возрождении. Немало важно сказать о том, что по его воззрению, Studebaker XXI века должен быть каром потрясающим и впечатляющим. Важно напомнить о том, что и он впечатлил. Хотелось бы отметить, что показанный в феврале 2003 года на автомобильном салоне в Чикаго макет XUV безбожно копировал Hummer H2, разве что задние двери у него были сдвижные, а не обыденные, распашные. Отметим, что под капотом автомобиля прятался турбодизель Triton V10 от Форд Excursion. Необходимо отметить то, что майкл Келли даже поторопился объявить розничную стоимость – $73 000. Необходимо напомнить, что и здесь же столкнулся с судебным разбирательством, так как компания Дженерал моторс одномоментно подала на Avanti Motors в трибунал за плагиат. Volvo C90RВ конце 90-х Volvo старательно избавлялась от стиля авто производителя каров для пожилых людей. Напомним, что потребовался знак перемен, и им был должен стать супер автомобиль, хотя словосочетание "супер автомобиль Volvo" даже сейчас разрезает слух. Давай те скажем о том, что все же к 1998 году этот кар с подъемными дверями был в целом готов. Давай те скажем о том, что его неповторимый битурбомотор V10 мощностью 350 литр. с. приводил что надо|набор колеса через пятиступную механическую КПП. Хотелось бы отметить, что в осеннюю пору автомобиль была поймана фотографы во время ходовых испытаний в Равнине погибели в США. Хотелось бы напомнить, что видимо, шведы оказались не в экстазе от результатов этих тестов и поставили на С90R жирный крест. Ауди A7Сначало под обозначением А7 прятался преемник модели А6 эталона 1994 года – автомобиль бизнес-класса с пространственной рамой и дюралевым кузовом. Напомним, что в общем, уменьшенная копия А8. Напомним о том, что одним из членов грядущего семейства был должен стать минивэн A7 Avant. Немало важно сказать о том, что когда в 1994-м от автомобиля отказались, А7 остался минивэном, при этом уже на основе флагманской модели А8. Необходимо отметить то, что выходило недешево, тогда и в спешном порядке под Ауди A7 решили переоформить имеющийся Фольксваген Sharan, оснастив его 160-сильным двигателем и оценив итог в $35 000. Давай те скажем о том, что выходило некорректно, и в 1996 году размеры уменьшили снова, переведя минивэн на платформу младшей модели А3. Хотелось бы напомнить, что автомобиль обязана была показаться в продаже в осеннюю пору 1999 года, но её так никто не увидел. | |
|