02:22 Рынок 2010 какие автомобили предпочли купить россияне | |
Рынок 2010: какие авто предпочли приобрести россиянеФавориты роста Chance
Итог в 2010 году*: 17 541 кар; Прирост по сопоставлению с 2009: 139%; "Локомотив" роста (модель, обеспечившая наибольший прирост продаж): фактически, этот самый Chance, который так этак|как-нибудь издавна из ординарно кара перевоплотился в самостоятельный брэнд. Хотелось бы напомнить, что секрет фуррора – в брутальном поведении на автомобильном рынке, выражающемся, а именно, в запущенных дистрибьютором програмках поддержки, труднодоступных ранее в "экономном" секторе (вроде програмки круглосуточной помощи на дорогах). KIA
Итог в 2010 году*: 104 235 каров; Прирост по сопоставлению с 2009: 49%; "Локомотив" роста: Rio. эта модель модель класса «B+» и ранее продавалась хорошо, но, встав с января 2010 грамм. на сборочный поток калининградского компании «Автотор», «рванула» вперед так, что за год прибавила аж 187%! Хотя и остальные модели KIA добавляли значительно. Фольксваген
Итог в 2010 году*: 58 989 каров; Прирост по сопоставлению с 2009: 49%; "Локомотив" роста: вероятнее всего, это Tiguan, полномасштабное создание которого развернуто в Калуге. но мы можем лишь полагать: подробной статистики продаж по отдельным моделям VW в Рф на момент подготовки материала еще не было… Skoda
Итог в 2010 году*: 45 631 кар; Прирост по сопоставлению с 2009: 38%; "Локомотив" роста: Octavia A5, реализации которой выросли на 88% по сопоставлению с 2009 годом. Важно отметить, что соединено это с началом полномасштабного производства модели на предприятии концерна VW в Калуге и, как следствие, - с тем, что цены стали очень симпатичными… Рено
Итог в 2010 году*: 96 466 каров; Прирост по сопоставлению с 2009: 33%; "Локомотив" роста: семейство Logan/Sandero. Важно напомнить о том, что 1-ый прибавил 17%, и его реализации перевалили за 60 тыс. Важно сказать о том, что 2-ой, чуть появившись на нашем автомобильном рынке, разошелся в количестве наиболее 19 тыс. экз. и с ходу "въехал" в двадцатку самых продаваемых в Рф авто! Фавориты падения Geely
Итог в 2010 году*: 1 944 кара; Падение продаж по сопоставлению с 2009: -75%; Предпосылки падения (по версии Kolesa. Ru): непонятная политика самой автомобильной компании на отечественном рынке. Важно сказать о том, что деятельность Geely в нашей стране окружают часто вспыхивающие конфликты с импортерами. Важно отметить, что к концу же года стали ходить упрямые слухи о том, что Geely подумывает о том, чтобы совсем уйти с рынка РФ… Honda
Итог в 2010 году*: 18 159 каров; Падение продаж по сопоставлению с 2009: -22%; Предпосылки падения (по версии Kolesa. Ru): они обыденны. Немало важно сказать о том, что фактически у каждого кара из "русской" линейки Honda есть прямые соперники, производящиеся в нашей стране, и поэтому – наиболее доступные. Давай те скажем о том, что у "Хонды" же собственного завода в Рф нет даже в планах. Важно сказать о том, что а в середине года пользующиеся популярностью Accord и Pilot вообщем не ввозились к нам и отсуствовали в продаже. Необходимо отметить то, что ну и в этом году по нашей инфы почетаемый у нас японский производитель не обещает циклопических поставок. Мазда
Итог в 2010 году*: 24 926 каров; Падение продаж по сопоставлению с 2009: -19%; Предпосылки падения (по версии Kolesa. Ru): те же, что и в случае с Honda: собственного завода в Рф нет, цены не постоянно самые конкурентноспособные, а доп квоты (нужные из-за роста рынка в целом) у японцев, видимо, оперативно не вышибить… Субару
Итог в 2010 году*: 8 552 кара; Падение продаж по сопоставлению с 2009: -11%; Предпосылки падения (по версии Kolesa. Ru): к отсутствию у Субару собственного сборочного компании в РФ следует добавить дороговизну её продукции, также исчезновение из модельного ряда относительно дешевый Impreza, которая до этого воспринималась, как собственного рода пропуск в мир овеянных легендами "полноприводников"… Cadillac
Итог в 2010 году*: 1 459 каров; Падение продаж по сопоставлению с 2009: -5%; Предпосылки падения (по версии Kolesa. Ru): тут что надо|набор проще, чем с японцами. Немало важно сказать о том, что авто выполняются в РФ, но они дороги: за такие средства люд у нас предпочитает «германцев». Важно сказать о том, что вообщем, Cadillac никогда особо не стремился к массовости… Заместо послесловия Как несложно увидеть, 1-ые строки в рейтинге популярности на отечественном рынке в 2010 году заняли автомобильной компании, имеющие в нашей стране свои собственные производства. Давай те скажем о том, что в 10-ке фаворитов по моделям посреди легковых авто марок девять – местного производства. Напомним, что когда-то к таковым машинкам наши сограждане относились скептически, сейчас – раскупают их, как жаркие пирожки! Еще одна бросающаяся в глаза тенденция, при этом сплетенная с самой первой, – резкое понижение популярности каров таковых марок, как Honda, Мазда, Субару. Напомним о том, что словосочетание "японское создание" уже не произносится с таковым придыханием, как до этого: на 1-ое место вышло такое качество, как стоимость, и в этом плане иностранного автомобиля русского производства находятся вначале в наиболее выигрышной позиции, по сопоставлению с "всеполноценными иноземцами", потому что значимая часть из "наших" попадает к тому же под различного рода муниципальные програмки по стимулированию спроса. В общем, Наша родина пересаживается на "русские" иностранного автомобиля. Хотелось бы отметить, что и будет пересаживаться и дальше: в 2011 году, по прогнозам АЕБ, мы купим порядка 2,24 млн. авто. Необходимо отметить то, что и, вероятнее всего, львиная толика этого размера придется на "локализованные" модели… * - по данным Ассоциации евро бизнеса. | |
|