02:23 Самые безопасные | |
Самые неопасныеВ Рф, в отличие от безбедной и просвещенной Европы, этой теме уделяется недостаточно внимания. Напомним, что меж тем, в Древнем Свете «безопасность реализует автомобили»: как выяснилось в итоге опроса, проведенного в прошедшем году, около четверти европейцев, что заполучили в 2004 грамм. новейшие автомобиля, руководствовались конкретно мотивами сохранности. В нашем следующем рейтинге мы собрали 9 каров, получивших наибольшее количество баллов (и 5-звездный рейтинг) в краш-тестах EuroNCAP. Стоит отметить, что данная програмка испытаний предполагает передний удар на скорости 64 км/ч о деформируемое препятствие и боковой удар «тележки» с таковым же кубом, передвигающейся со скоростью 50 км/ч, о недвижную автомобиль. 1-я группа: 36 балловCitroen C5, Мерседес A-Кlassе, Peugeot 1007По итогам краш-тестов EuroNCAP, эта самая троица набрала наивысшее количество баллов, только немножко недотянув до очень вероятного (39). Хотелось бы напомнить, что что надо|набор три кара, хоть и относятся к принципно различным размерным классам, выступили в испытаниях фактически идиентично: проявили в одном из краш-тестов 100-процентный (18 баллов) итог и 94-процентный (15 баллов) – в другом, также получили трехбалльный приз за работу системы, напоминающей о непристегнутых ремнях сохранности. Мерседес выдал максимум в боковом тесте, «французы» – во переднем.
При этом к «1007-му» Peugeot специалисты подошли с особенным пристрастием: потенциальную опасность таила неведомая доныне и совсем непростая конструкция боковых сдвижных дверей. Необходимо отметить то, что как выяснилось, волноваться не о чем. Хотелось бы отметить, что двери не заклинило, а кузов повел себя конкретно так, как необходимо: смялся в заблаговременно просчитанных зонах и оставил в неприкосновенности «силовую клетку» салона. Необходимо отметить то, что те же слова, вообщем, справедливы в отношении и Мерседес A-Klasse, и Citroen C5. Во всех 3-х этих машинках риск получения травм для водителя и взрослых пассажиров мал. 2-я группа: 35 балловБмв 3-Series (E-90), Citroen C4, Fiat Croma, Lexus GS300, Peugeot 207, Тоета ЯрисАвто из данной группы выступили… нет, не ужаснее тех, что в самой первой. Давай те скажем о том, что ординарно в том либо ином виде испытаний они или один балл до 100-процентного результата недобрали, или «напоминалка» о непристегнутых ремнях недостаточно назойлива (вот уже минус один балл), или перегрузка на грудь водителя (либо пассажира) от ремня оказывалась лишней.
В то же время не может не веселить что надо|отвечающий своему назначению факт, что посреди «лучших из остальных» оказались не совсем только дорогие «трешка» Бмв и Lexus, да и относительно доступные Citroen и Fiat, также «малыши» – Peugeot 207 и Тоета Ярис. Важно напомнить о том, что кроме всего остального, это значит: чтобы помнить|для того чтобы ощущать себя в сохранности, необязательно брать кар люкс-класса – даже дешевый городской хэтчбек может накрепко защитить собственных седоков. На примере же остальных каров из данной группы очевидно виден прогресс современного автопромышленности. Давай те скажем о том, что сначала 90-х, на заре становления програмки EuroNCAP, «трешка» Бмв с кузовом Е-36 практически провалилась, недотянув даже до 2-ух звезд. Важно отметить, что последующее поколение кара получило уже четыре звезды, а сегоднящая модель считается уже посреди фаворитов по сохранности. Напомним о том, что как никак, XXI век! 3-я группа: 34 баллаБмв 1-Series, Citroen C6, Fiat Grande Punto, Опель Astra, Опель Корса, Рено Лагуна, Рено Vel Satis, Тоета Avensis, Volvo S40, VW PassatВ принципе, к сиим карам применимо что надо|набор то, что говорилось о «35-балльных»: не они выступили плохо, а фавориты – очень отлично. эти модели также только немножко недобрали до высшего балла, лишь разница оказалась больше.
К слову, Citroen C6 специалисты EuroNCAP отметили особо: это единственный, на сегодня, кар, получивший высший балл за защиту пешеходов, и при всем этом имеющий высший, пятизвездный рейтинг за защиту взрослых седоков. Ранее производители утверждали, что это нереально из-за взаимоисключающих конструктивных требований к защите пассажиров и пешеходов. Важно напомнить о том, что сейчас выясняется, что при сегодняшнем уровне технологий ничего неосуществимого нет.
Некие спросят: а что все-таки авто Volvo – с их стилем «самых безопасных»? Отвечаем: новейший S40 получил 5 звезд от профессионалов, но оказаться в фаворитной группе ему помешали высочайшие перегрузки на седоков от ремней сохранности, также риск контакта коленей водителя с твердыми деталями фронтальной панели салона. Хотелось бы напомнить, что спецы EuroNCAP в данном случае снимают один балл. Следует особо отметить что надо|отвечающий своему назначению факт, что малая Тоета Ярис выступила в краш-тестах чуток лучше, чем автомобиль среднего класса Avensis. бывает… | |
|