Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Самые безопасные
02:23
Самые безопасные

Самые неопасные

В Рф, в отличие от безбедной и просвещенной Европы, этой теме уделяется недостаточно внимания. Напомним, что меж тем, в Древнем Свете «безопасность реализует автомобили»: как выяснилось в итоге опроса, проведенного в прошедшем году, около четверти европейцев, что заполучили в 2004 грамм. новейшие автомобиля, руководствовались конкретно мотивами сохранности.

В нашем следующем рейтинге мы собрали 9 каров, получивших наибольшее количество баллов (и 5-звездный рейтинг) в краш-тестах EuroNCAP.

Стоит отметить, что данная програмка испытаний предполагает передний удар на скорости 64 км/ч о деформируемое препят­ствие и боковой удар «тележки» с таковым же кубом, передвигающейся со скоростью 50 км/ч, о недвижную автомобиль.

1-я группа: 36 баллов

Citroen C5, Мерседес A-Кlassе, Peugeot 1007

По итогам краш-тестов Euro­NCAP, эта самая троица набрала наивысшее количество баллов, только немножко недотянув до очень вероятного (39). Хотелось бы напомнить, что что надо|набор три кара, хоть и относятся к принципно различным размерным классам, выступили в испытаниях фактически идиентично: проявили в одном из краш-тестов 100-процентный (18 баллов) итог и 94-процентный (15 баллов) – в другом, также получили трехбалльный приз за работу системы, напоминающей о непристегнутых ремнях сохранности. Мерседес выдал максимум в боковом тесте, «французы» – во переднем.

Мерседес A-class (в Рф – с 2005 грамм., стоимость – от 17 900 евро)Peugeot 1007 (в Рф – с 2005 грамм., стоимость – от 476 000 руб.)Citroen C5 (в Рф – с озари 2004 грамм., стоимость – от 19 790 евро)

При этом к «1007-му» Peugeot специалисты подошли с особенным пристрастием: потенциальную опасность таила неведомая доныне и совсем непростая конструкция боковых сдвижных дверей. Необходимо отметить то, что как выяснилось, волноваться не о чем. Хотелось бы отметить, что двери не заклинило, а кузов повел себя конкретно так, как необходимо: смялся в заблаговременно просчитанных зонах и оставил в неприкосновенности «силовую клетку» салона. Необходимо отметить то, что те же слова, вообщем, справедливы в отношении и Мерседес A-Klasse, и Citroen C5.

Во всех 3-х этих машинках риск получения травм для водителя и взрослых пассажиров мал.

2-я группа: 35 баллов

Бмв 3-Series (E-90), Citroen C4, Fiat Croma, Lexus GS300, Peugeot 207, Тоета Ярис

Авто из данной группы выступили… нет, не ужаснее тех, что в самой первой. Давай те скажем о том, что ординарно в том либо ином виде испытаний они или один балл до 100-процентного результата недобрали, или «напоминалка» о непристегнутых ремнях недостаточно назойлива (вот уже минус один балл), или перегрузка на грудь водителя (либо пассажира) от ремня оказывалась лишней.

Бмв 3-Series (E-90) (в Рф – с 2005 грамм., стоимость – от 31 100 евро)Citroen C4 (в Рф – с 2004 грамм., стоимость – от 13 990 евро)Fiat Croma (в Рф – с 2006 грамм., стоимость – от 840 000 руб.)

В то же время не может не веселить что надо|отвечающий своему назначению факт, что посреди «лучших из остальных» оказались не совсем только дорогие «трешка» Бмв и Lexus, да и относительно доступные Citroen и Fiat, также «малыши» – Peugeot 207 и Тоета Ярис. Важно напомнить о том, что кроме всего остального, это значит: чтобы помнить|для того чтобы ощущать себя в сохранности, необязательно брать кар люкс-класса – даже дешевый городской хэтчбек может накрепко защитить собственных седоков.

На примере же остальных каров из данной группы очевидно виден прогресс современного автопромышленности. Давай те скажем о том, что сначала 90-х, на заре становления програмки EuroNCAP, «трешка» Бмв с кузовом Е-36 практически провалилась, недотянув даже до 2-ух звезд. Важно отметить, что последующее поколение кара получило уже четыре звезды, а сегоднящая модель считается уже посреди фаворитов по сохранности. Напомним о том, что как никак, XXI век!

3-я группа: 34 балла

Бмв 1-Series, Citroen C6, Fiat Grande Punto, Опель Astra, Опель Корса, Рено Лагуна, Рено Vel Satis, Тоета Avensis, Volvo S40, VW Passat

В принципе, к сиим карам применимо что надо|набор то, что говорилось о «35-балльных»: не они выступили плохо, а фавориты – очень отлично. эти модели также только немножко недобрали до высшего балла, лишь разница оказалась больше.

Бмв 1-SeriesCitroen C6Fiat Grande PuntoОпель AstraОпель Корса

К слову, Citroen C6 специалисты Euro­NCAP отметили особо: это единственный, на сегодня, кар, получивший высший балл за защиту пешеходов, и при всем этом имеющий высший, пятизвездный рейтинг за защиту взрослых седоков.

Ранее производители утверждали, что это нереально из-за взаи­моисключающих конструктивных требований к защите пассажиров и пешеходов. Важно напомнить о том, что сейчас выясняется, что при сегодняшнем уровне технологий ничего неосуществимого нет.

Рено ЛагунаVW PassatРено Vel SatisТоета AvensisVolvo S40

Некие спросят: а что все-таки авто Volvo – с их стилем «самых без­опасных»? Отвечаем: новейший S40 получил 5 звезд от профессионалов, но оказаться в фаворитной группе ему помешали высочайшие перегрузки на седоков от ремней сохранности, также риск контакта коленей водителя с твердыми деталями фронтальной панели салона. Хотелось бы напомнить, что спецы EuroNCAP в данном случае снимают один балл.

Следует особо отметить что надо|отвечающий своему назначению факт, что малая Тоета Ярис выступила в краш-тестах чуток лучше, чем автомобиль среднего класса Avensis. бывает…

Категория: автомобиль ваш друг | Просмотров: 295 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0