Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Сертификация автомобилей по экологическим классам что нас ждет
02:23
Сертификация автомобилей по экологическим классам что нас ждет

Сертификация каров по экологическим классам: что нас ожидает?

Оно направило в адресок Федеральной таможенной службы письмо-разъяснение за № ДМ-11104/20 от 11 октября 2010 грамм., касающееся определения экологического класса ТС. Важно сказать о том, что факт возникновения письма и его содержание гласит о многом: ситуация, сложившаяся вокруг установления экологического класса ТС, просит оперативного вмешательства. Необходимо напомнить, что а именно, Минпромторг акцентирует внимание таможенников на том, что при определении экологического класса ТС следует управляться данными, обозначенными в одобрениях типа тс (ОТТС) либо в сертификатах соответствия специальному техрегламенту, но не информацией из неоправданно выданных сертификатов либо баз данных, размещенных на официальных web-сайтах Росстандарта и ФТС.

О особом техрегламенте

Технический регламент «О требованиях к выбросам авто техникой, выпускаемой в воззвании на местности РФ, вредных (загрязняющих) веществ» можно без драматичности и преувеличения называть «эколого-автомобильным», так как конкретно этот документ законодательно вводит ряд основополагающих понятий, в том числе и понятие экологического класса, на котором сконцентрировано внимание Минпромторга. Хотелось бы отметить, что согласно определению, экологический класс каров – это особенный классификационный код, характеризующий уровень выбросов. Немало важно сказать о том, что по данному признаку  техрегламент разделяет авто и движки внутреннего сгорания на 5 классов, в каждом из которых есть свои группы и подгруппы. Давай те скажем о том, что тем же документом (п.8) устанавливается очень допустимое количество выбросов.

Сертификация каров по экологическим классам: что нас ожидает?

В особенности увлекателен данный техрегламент тесноватой связью с европейскими эталонами: документ почти во всем основывается на разработанных и утвержденных Европейской экономической комиссией ООН (UNECE) правилах. Давай те скажем о том, что даже в части сертификации техрегламент «О выбросах» опирается на Правила ЕЭК ООН: соответствие данному техрегламенту подтверждает или сообщение о официальном утверждении ЕЭК ООН, либо сертификат, выдаваемый уполномоченным органом РФ, при всем этом порядок проведения проверки соответствия также установлен Правилами ЕЭК ООН.

Для кого «закон не писан»?

Данный технический регламент распространяется лишь на авто транспорт, вводимый в воззвание, другими словами на авто, ввозимые в страну либо выпускаемые РФ для внутреннего использования. Давай те скажем о том, что не подпадает под действие данного регламента прошлый в употреблении автотранспорт, ежели с момента его выпуска прошло наиболее 30-ти лет, и он сохранил уникальный движок, кузов (а при наличии – и раму). Важно сказать о том, что импортируемые движки, созданные для комплектации каров с следующим сбытом заграницей, также не подлежат проверке на соответствие данному техрегламенту.

Всего насчитывается 6 категорий авто техники и движков, на которые не распространяется действие описываемого технического регламента. Важно сказать о том, что можно огласить, что данные категории составляют незначимую часть от полного количества автотехники, производимой на местности РФ и импортируемой в РФ, потому можно утверждать, что вступление в силу техрегламента «О требованиях к выбросам» затрагивает интересы всех производителей автотранспорта, также тех, кто реализует либо приобретает схожую технику.

Сертификация автотехники – путь к законному воззванию

Законное воззвание автотехники, другими словами её изготовка, продажа либо эксплуатация, вероятна лишь при наличии документов, подтверждающих соответствие техрегламенту «О требованиях к выбросам». Хотелось бы напомнить, что данный документ предполагает идентификацию кара, другими словами определение его экологического класса и типа. Хотелось бы отметить, что процедура также содержит в себе измерение величины выбросов и сравнение данной величины с нормативом, обозначенным в техрегламенте.

При удовлетворительном итоге проверки соответствия зачинатель процедуры (импортер, приобретатель, дилер) получает подтверждающий документ (сертификат соответствия либо  ОТТС), без которого оформление паспорта тс (ПТС) просто нереально. Необходимо отметить то, что не считая того, в свете новомодных тенденций, относящихся к заботе о экологии, доказательство соответствия употребляется как конкурентноспособное преимущество продукции, на котором производитель либо импортер заостряет внимание потенциального пользователя.

Напомним, что неотклонимая сертификация ТС не ограничивается проверкой на соответствие техрегламенту «О требованиях к выбросам»: есть и остальные неотклонимые для выполнения условия, изложенные в соответственных нормативных актах.

Когда небо будет чище?

Техрегламент о требованиях к уровню выбросов вводится равномерно. Давай те скажем о том, что а именно, по состоянию на конец 2010 года агрессивно контролируется уровень выбросов автотранспорта, принадлежащего к экологическим классам 2-4; в финишную стадию требования вступят в 2014 году, когда будет установлен контроль над выбросами каров 5-го экологического класса.

Данный техрегламент устанавливает 3-годичный срок деяния для ОТТС и 4-годичный срок деяния для сертификатов соответствия, при всем этом, понимая сложность процедуры, правительство продлило сроки деяния ОТТС и сертификатов соответствия: для ТС экокласса 3 до  окончания 2011 года, экокласса 4 – до окончания 2014 года. Необходимо напомнить, что особенные сроки установлены для каров, выпускаемых на основе ранее разработанной иными производителями техники: для их ОТТС будут действительны до окончания 2012 года (3-й экологический класс) и до окончания 2015 года (4-й экологический класс).

Рассуждать о том, нужен либо не нужен технический регламент «О требованиях к выбросам» глупо – это беспристрастная действительность, существующая кроме чьих-либо желаний и подлежащая неотклонимому выполнению. Хотелось бы напомнить, что охото веровать, что в итоге деяния этого техрегламента воздух вправду будет чище, и что над головами производителей, дилеров и покупателей автотехники в дальнейшем не соберутся грозовые тучи. Давай те скажем о том, что в текущее время их не наблюдается – сертификация продукции (ТС) осуществляется в штатном режиме, не грозящем затянутыми сроками и значительно возросшими затратами.

По материалам сертификационного центра «Евротест»

Категория: автомобиль ваш друг | Просмотров: 280 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 21
    Гостей: 21
    Пользователей: 0