Сказку сделать бывальшиной!
Иногда кажется, что 2-ое: павлины автоиндустрии любят распускать друг перед другом пышноватые хай-тековские хвосты. Напомним, что ведь оценить техническое изящество и электрические "навороты" экспериментальных машин иногда в состоянии лишь мастера, а никак не досужие мещанины.
Как вы, наверняка, уже увидели, экстремальность концепт-кара назад пропорциональна вероятности его пуска в создание. Напомним о том, что ежели же вдруг некий из шоу-сопперов и доходит до сборочного потока, то на него глядеть без слез нереально: от былого пафоса остаются ничтожные объедки. Давай те скажем о том, что ни для тебя дизайнерской грубости, ни футуристичного мотора, ни провокационного интерьера – даже большие полированные колеса безо всяких следов исчезают.
К счастью, ежели есть правило, то будут и исключения. Важно напомнить о том, что бывает, на суровых дядек из советов директоров снисходит дух бунтарства, и они ставят гриф "одобрено" на таковых проектах, что лишь диву даешься. Необходимо отметить то, что вот мы и решили составить 10-ку самых смелых-пресмелых концепт-каров, которые расчудесным образом прорвались через консерватизм людского мышления и бюрократические заслоны, съехав с подиумов авто выставок в шоу-румы дилеров. Отметим, что это 10 сказок, ставших бывальшиной.
Мерседес-бенз MCC Eco-speedster, Женева-1994.
Запущен в создание в 1997 году как MCC Smart.
Эта революционная концепция, казалось, была обречена на фуррор в Европе с её озабоченностью экологией и парковкой. Важно отметить, что брак Daimler-Benz и швейцарской компании SMH, выпускающей часы Swatch, явил миру новенькую компанию MCC AG, новенькую марку Smart и новейший кар. Важно отметить, что на открытии завода во Франции присутствовали Жак Ширак и Гельмут Коль, что выделило высочайший статус малыша. Давай те скажем о том, что но дело не заладилось: скоро опосля старта создание было навечно остановлено для доработки систем сохранности, а позже оказалось, что высочайшие цены резко ограничили спрос. Smart и сейчас продолжает приносить одни убытки.
Тоета Prius, Франкфурт-1995.
Запущен в создание в 1997 году.
Невзрачный седанчик изменил авто историю, став самой первой массовой моделью с приводом не от ДВС. Напомним, что бензиновый двигатель как такой тут имеется, но он является только частью гибридной силовой установки – вместе с электромотором. Отметим, что эта автомобиль, без преувеличения, сделала фантастику реальностью, и ежели к Приусу первого поколения вкусившие вкус европейцы отнеслись настороженно, то Prius II они же приняли на "ура", увенчав его лаврами "Кара 2005 года". Давай те скажем о том, что и расползается гибрид, к слову, ничего: уже продано наиболее 150 тыс. машин.
Bugatti 18/3 Chiron, Франкфурт-1999.
За ним последовали концепты 18/4 Veyron (1999) и EB 16.4 Veyron (2000). Необходимо отметить то, что под заглавием Bugatti EB 16.4 Veyron будет запущен в создание в осеннюю пору 2005 года.
2-ая попытка возродить мегалегендарную марку обернулась адовыми муками. Хотелось бы отметить, что сверхавтомобиль EB 16.4 Veyron никак не желает двигаться соответственно заявленным чертам, а ежели и движется, то стращает водителя до полусмерти. Важно отметить, что негоже пугать мультимиллионеров! А начиналось что надо|набор так отлично: превосходные концепт-кары, закрытые показы, пакет заявок. Напомним о том, что за 1001 силу, 400 км/ч и 2.9 с до "сотки" попросили было 1,16 млн евро, но пока за эти средства нечего предложить.
Ауди ASF, Франкфурт-1993.
Запущен в создание в 1994 году как Ауди A8.
ASF расшифровывается как Aluminium Space Frame, "дюралевая пространственная рама". Важно напомнить о том, что принципиальная марка Ауди нуждалась в сильном флагмане с достойной технической "изюминкой" – ею и стал вполне дюралевый кузов. "Засветив" эту передовую технологию на концепте AVUS в 1992 году, Ауди довела её в кратчайшие сроки до сборочного потока, списав в утиль старую модель V8. S-классу и "семеркe" пришлось подвинуться. Отметим, что воздействие успешного дизайна ASF верно выслеживается и в современных машинках баварской марки.
Plymouth Prowler, Детройт-1993.
Запущен в создание в 1996 году.
Кто не грезил о серийном хот-роде? Крайслеровцы воплотили свои мечты в дюралевом концепте Prowler, выдержанном в пользующемся популярностью у южноамериканских кастомайзеров (другими словами "тюнингеров") стиле highboy. Отметим, что управление проект "зарубило", а позже нежданно поменяло свою точку зрения на обратную – вообщем, как это частенько случается с управлением. Напомним о том, что в итоге королевской милости было выпущено 11 тыс. Отметим, что праулеров под марками Chrysler и Plymouth.
Рено Avantime, Женева-1999.
Запущен в создание в 2001 году.
Школа дизайна Рено во главе с Патриком Ле Кеманом считается одной из самых смелых. Напомним, что управление Рено не отстает, запуская экзерсисы собственных стилистов в создание. Давай те скажем о том, что умопомрачительно, но практически постоянно это срабатывает. Отметим, что практически постоянно, но не в случае с Avantime. Немало важно сказать о том, что неповторимое однообъемное купе с неповторимыми дверями выпускалось на заводе Matra два года, пока именно эта Matra не разорилась. Напомним, что результат – 5 тыщ экземпляров, не без усилий нашедших покупателей.
Chrysler Pronto Cruiser, Женева-1998.
Макет модели Chrysler PT Cruiser 2000 года.
Управление свежеиспеченного монстра DaimlerChrysler AG решило, что южноамериканской стороне пора как надо поэксплуатировать исторические ценности. Важно напомнить о том, что как следствие – лавина ретро-концептов всех мастей, завалившая авто выставки. Необходимо напомнить, что публика считала их то крутыми, то смешными, но никак не жизнестойкими. Хотелось бы напомнить, что а позже дружно выстроилась в очередь за серийным PT Cruiser. Необходимо отметить то, что 1-ое время заказанную автомобиль приходилось ожидать по полгода. Важно сказать о том, что сейчас ПиТи Круизеры дилерам некуда девать.
Мерседес-бенз Vision A93, Франкфурт-1993.
Макет модели Мерседес-бенз A-class 1997 года.
О данной машине в Штутгарте желали с начала 80-х. Необходимо напомнить, что мерседесовский проект городского кара NAFA развивался-развивался, ну и развился в концепт Vision A93 с двойным полом и спрятанным в нем движком. Важно отметить, что сначало будущий A-class желали оснащать электромотором производства AEG и выпускать в Бразилии. Необходимо отметить то, что покумекав, оставили ДВС и немецкую прописку. а позже A-class стал единственной в истории автомобилем, которая прославилась переворотом ввысь колесами.
Fiat Multipla, Париж-1996.
Запущен в создание в 1998 году.
Чокнутые итальянцы сходу заявили: это не дизайнерский опыт, мы будем выпускать Мультиплу. Необходимо напомнить, что другие возлагали надежды – может, одумаются? Не одумались. Хотелось бы напомнить, что плюсами автомобиля назывались трехместные ряды сидений, высочайший потолок и большая площадь остекления. Отметим, что но посреди покупателей минивэнов нашлось не достаточно реальных нонконформистов. Отметим, что не так давно вяло продающаяся Multipla перенесла сложную пластическую операцию, перестав припоминать батискаф на колесах.
Фольксваген Concept D, Франкфурт-1999.
Макет модели Фольксваген Phaeton 2001 года.
Фердинанд Пих грезил о "народном каре" премиум-класса. Важно напомнить о том, что так возник Phaeton, кар выдающихся возможностей, но обреченный из-за собственной принадлежности к "неверному" брэнду. Немало важно сказать о том, что не посодействовали ни полный привод, ни супермоторы V10 TDI и W12, ни шикарное оснащение. Давай те скажем о том, что ни даже потрясающая "стеклянная мануфактура", построенная для эксклюзивного производства Фаэтонов в Дрездене. Важно отметить, что к слову, одно время Пих желал выпускать Phaeton под возрожденной маркой Horch. Отметим, что может, стоило так и сделать?
|