02:25 Сочи citroen c crosser заметки путешественника | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сочи, citroen c-crosser: заметки путника
Обитатели Сочи – красивые и доброжелательные люди. Напомним, что они тихо глядят на красы природы, от которых у приезжих ординарно захватывает дух, и с неким недовольством относятся к возникающим то здесь, то за облаками|в вышине новеньким стройкам. Немало важно сказать о том, что земля в крае за крайние 10 лет выросла в стоимости в 200 (!) раз, а где огромные средства, за облаками|в вышине изредка бывает тихо… На улицах вешнего Адлера не встретишь праздно снующих туристов. Важно сказать о том, что город лишь начинает оправляться от зимней спячки, с некой ленью и безразличием глядя на происходящее. Важно напомнить о том, что прилетая в аэропорт, ждешь, что даже местные голуби будут летать в небе клином, формой копирующим эмблему будущей олимпиады, но на самом деле напоминание о «Величавом 2014-ом» встречается только на парочке билбордов. обитатели вообщем с неким колебанием глядят на перспективы спортивного развития Сочи (и, соответственно, ближайших окружностей). Немало важно сказать о том, что на мои же резоны о «полезности» олимпийского строительства местные таксисты хмуро кивают в сторону новейшего сочинского аэропорта – этот футуристический крушила из сплава и тонированного голубого стекла даже не задумывался начинать свою работу. Важно отметить, что все же его уже успели помпезно открыть, а центральные телеканалы даже проявили первых «прилетевших и отбывающих» - молвят, статистов набирали из местных учебных заведений. Важно отметить, что как любим мы в Рф строить потемкинские деревни…
Вообщем, схожая «спячка» была нам на руку: во время теста новейшего Citroen C-Crosser 2.4, ради которого мы и приехали в теплую часть Рф, у нас был шанс не встрять в течение денька в пробки на узеньких горных дорогах, а тихо проехать по контрольным точкам. Необходимо отметить то, что а пока журналисты ждали выдачу ключей от машин, мы могли подробнее изучить наружность французского кроссовера. Citroen C-Crosser – «3-ий в лодке», созданный на многообещающей платформе Митсубиши Аутлендер XL. Немало важно сказать о том, что 3-ий – так как перед сиим широкой публике был представлен Peugeot 4007, который различается от Mitsu только элементами наружного дизайна. Важно отметить, что вообщем, и C-Crosser в профиль – ординарно брат-близнец Митсубиши Аутлендер XL. разительно различаются эти автомобиля только в фас – тут-то размашистые ситроеновские шевроны видны за милю. Важно отметить, что наружность японского коллеги впереди куда скромнее. Переднюю часть Citroen C-Crosser дизайнеры сделали большой, с развитыми фонарями и блестящей стилизованной радиаторной решеткой. Хотелось бы отметить, что на неких фото кажется, что «лицо» автомобиля уж очень огромное, но в жизни оказалось что надо|набор совсем и совсем гармонически.
Ежели сесть вовнутрь салона кроссовера, и прикрыть ладонью значок на управляющем колесе, то осознать, в котором из 3-х каров - Митсубиши Аутлендер XL, Peugeot 4007 либо Citroen C-Crosser,- вы находитесь, будет фактически нереально: интерьеры унифицированы до крайнего винтика. Немало важно сказать о том, что правда, в релизе на Citroen было обозначено на несколько иную отделку панели устройств, но тактильно (другими словами на ощупь) найти это так не удалось. Необходимо отметить то, что унификация, что поделаешь…Да! C-Crosser, в отличии от собственного японского брата, выпускается исключительно в семиместном варианте: под полом багажника спрятано еще два сиденья, готовых приютить парочку сверхкомпактных пассажиров. Напомним о том, что при ненадобности конструкция просто убирается, но вот демонтировать её нереально.
Испытание на ходу Citroen C-Crosser породило много чувств, и подавляющее большая часть из их – чисто положительные. Важно сказать о том, что непревзойденно настроенная подвеска потрясающе вела себя при резких маневрах, но, все же, оказалась несколько мягче (читай, комфортней), чем на Аутлендер XL. Немало важно сказать о том, что а вот движок 2.4 мощностью 170 литр. с. показался быстрее образцом «нужного и достаточного», ежели приверженцем спортивного стиля. Немало важно сказать о том, что нет, заморочек с разгоном у нас не появлялось, ну и японский вариатор заслуживает оценок только в потрясающей степени. Необходимо напомнить, что но тем, кто отыскивает реального «огня», стоит приглядеться к 3.0 литровому агрегату, и…к другому кару: таковой мотор ставится на Митсубиши Аутлендер XL.
Вообщем, кроме уже упомянутого третьего ряда сидений, основное достоинство C-Crosser заключается все-же во наружности. Необходимо напомнить, что несколько штрихов – и к японской «базе» прибавилась толика французской аутентичности. Немало важно сказать о том, что кроссовер смотрится ярко, примечательно, любопытно…Это обожают в Европе (где марка Митсубиши не имеет жестких позиций), и наверное оценят у нас. Важно напомнить о том, что первичный план – реализовать 2500 машин за 2008 год – рекламщики считают полностью настоящим. Важно отметить, что опосля общения с автомобилем мы полностью разделяем их оптимизм. Вот таковыми вышли 1-ые воспоминания от общения с городом олимпиады 2014 года, и с каром Citroen C-Crosser. Важно отметить, что полный же тест новинки читайте в апрельском номере журнальчика «КОЛЁСА»
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|