02:25 Спорткупе возвращается | |
Спорткупе ворачиваетсяИнгольштадтский блокбастер не восхищает концептуально новеньким дизайном, зато веселит совершенством технологий, которые сошлись в кузове, практически на 70% состоящим из алюминия.
Новая модель (купе и родстер) будет выпускаться как в переднеприводном виде, так и с 4-мя ведущими колесами. Хотелось бы напомнить, что при всем этом, в первом случае, под капотом будет стоять 2.0-литровый 200-сильный турбомотор TFSI, а в версии Quattro 3.2-литровый 250-сильный "атмосферник". Хотелось бы напомнить, что коробки две и обе шестиступные: это быть может механическая, или автоматическая S-tronic, на самом деле являющаяся продолжением коробки DSG предшествующего поколения. Важно напомнить о том, что с самым массивным двигателем из доступных и коробкой S-Tronic купе ТТ может набрать сотку за 5.7 секунды. Важно сказать о том, что кроме всего остального, в подвеске возникли детали из алюминия, что понизило неподрессоренные массы. Напомним, что также обладателям Ауди TT обязана прийти по вкусу система управления жесткостью амортизаторов. В Европе за Ауди TT требуют от 32 000 евро. Необходимо отметить то, что молвят, у нас будет в полтора раза дороже. Нужная информация для автомобилистов: секционные ворота Alutech по прибыльным ценам. Важно отметить, что сезонные скидки, работы по установке и остальные сервисы. | |
|