Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Сравнение сити гид навител прогород для нас мосты не разводят
02:25
Сравнение сити гид навител прогород для нас мосты не разводят

Сопоставление сити гид – навител – прогород: «для нас мосты не разводят!»

Сопоставление Сити Гид – Навител – Прогород: «Для нас мосты не разводят!»Сопоставление Сити Гид – Навител – Прогород: «Для нас мосты не разводят!»

Вашему вниманию представляется 2-ая часть нашего сравнительного обзора навигационных программ «Сити Гид», «Навител» и «Прогород». «А где же 1-ая?» - спросит внимательный читатель – «Не было её!». Необходимо напомнить, что не было, но будет. Необходимо отметить то, что а в данный момент разрешите применять способы южноамериканского кино, и как в Голливуде, поначалу представить для вас продолжение обзора, а его пригвел уже позже. Напомним о том, что ну и в российской традиции поначалу полагается раздавать кнуты, а опосля пряники,  что, к слову, еще человечнее, чем напротив.
Потому так сделаю и я – поначалу всыплю всем по 1-ое число за неведение петербургских традиций, а потом буду хвалить за богатство опций, дружелюбность интерфейса, подробные карты и прочее.

Сопоставление Сити Гид – Навител – Прогород: «Для нас мосты не разводят!»Сопоставление Сити Гид – Навител – Прогород: «Для нас мосты не разводят!»
Сопоставление Сити Гид – Навител – Прогород: «Для нас мосты не разводят!»

Но все же не могу удержаться, чтобы не огласить хоть пары вступительных слов (это вроде анонс грядущего пригвела). Давай те скажем о том, что троица для сопоставления подобралась совсем увлекательная – установленные на одном приборе (Lexand 512+) состоявшиеся мэтры русского  рынка навигационного ПО «Сити Гид» с «Навител» и многообещающий новичок «Прогород», вышедший в релизе в конце прошедшего года. Важно напомнить о том, что и наделавший шуму, внеся переполох в стан «мэтров». Напомним, что здесь вспоминается бывшая несколько месяцев вспять странноватая история с наездом ФАС на хозяев «Прогорода», обвинения в ценовом демпинге, где на заднем плане маячили «мэтры рынка». Давай те скажем о том, что уж совсем вопиющей неким показалась стоимость за лицензию в 950 рублей, которую просит «Прогород», при установившейся стоимости лицензии от «мэтров» в районе 3 500 рублей.

Но как бы в данный момент уже что надо|набор успокоилось, «мэтры» так очень больше не беспокоятся, видимо осознав, что рынок «предустановки» пока что надо|набор еще за ними, а рынок продаваемого, вольного навигационного ПО как был у нас слаборазвит, так и остается. Важно напомнить о том, что и что как за три с половиной, так и за тыщу огромным желанием брать програмки у нас никто не пылает. Напомним, что что надо|набор отыскивают «кряки» в вебе (и находят, ведь вот). Важно сказать о том, что но стоимость «Прогорода» все таки можно именовать «знаковой», открывающей дорогу в цивилизованный рынок. и, по различным оценкам, в Рф находится больше тех, кто готов растрачивать средства (хоть и маленькие) на покупку ПО, а не пробовать скачать из Сети ворованное.
Ну вот, сам того не хотя похвалил «Прогород». Необходимо отметить то, что но это был случайный пряник, завалившийся в ящик шпицрутенов. Напомним о том, что так, что надо|набор, а сейчас поехали ночкой по Петербургу Николая I…

Сопоставление Сити Гид – Навител – Прогород: «Для нас мосты не разводят!»Сопоставление Сити Гид – Навител – Прогород: «Для нас мосты не разводят!»

Вообщем, прогулка будет недлинной. Напомним, что время: 2 ч 30 мин пополуночи. Важно отметить, что точка старта:  Каменностровский пр., д. 8; точка финиша: Миллионная ул., д. 5. Необходимо напомнить, что маршрут проложен! И что надо|набор три наших програмки, как ни в чем ни бывало, везут через Троицкий мост, который, на минуточку с 1.35 до 4.50 переехать можно лишь на машине Бэтмена, которая умеет летать. Немало важно сказать о том, что при подключении «пробочного» сервиса – тоже, маршрут не изменяется.  Единственно, весь путь отображается зеленоватой, а мост – красноватой линией.

И т. д. – мною было проложено выше 10 тестовых маршрутов и всюду, одно и то же. Необходимо отметить то, что что надо|набор програмки  преспокойно возили меня с 2 до 4 часов ночи через Троицкий, Дворцовый и Литейный мосты, которые в это время стояли наверх створками, пропуская корабли…

Сопоставление Сити Гид – Навител – Прогород: «Для нас мосты не разводят!»Сопоставление Сити Гид – Навител – Прогород: «Для нас мосты не разводят!»

И ведь не одним деньком либо месяцем это в Петербурге – навигация по Неве и разводка мостов в Питере занимает больше чем полгода, с апреля по ноябрь. Хотелось бы отметить, что и эти полгода город с 1.30 до 5.00 (в среднем) стоит разбитым на две части, которые соединяет в это время суток один единственный Большенный Обуховский мост, он же «вантовый», ставший в данный момент частью КАД. Напомним, что и лишь через него можно переехать в 2.30 с Петроградской стороны в Центр, и никак по другому.

И вот ведь еще какая шт.: «разводка мостов в Петербурге» - тема известнейшая, туристская, имеющаяся во всех путеводителях, так, что даже в южноамериканских гидах, изданных в Техасе, о этом, наверняка, понятно.

А наши, российские навигационные (!) програмки о этом ничего не знают!...
Вчера я случаем отыскал дома «Атлас авто дорог СССР», издание 1979 грамм., Москва. Важно сказать о том, что и за облаками|в вышине, на карте Ленинграда рядом с каждым мостом подписано время разведения – сведения…  Несколько современных картонных карт, специально изученных на этот предмет в киосках тоже имели такую информацию…

Сопоставление Сити Гид – Навител – Прогород: «Для нас мосты не разводят!»Сопоставление Сити Гид – Навител – Прогород: «Для нас мосты не разводят!»

…Поговорив с нашими программерами, я сообразил, что сделать в навигационной програмке метод, при котором в определенное время суток и года маршрут следования прокладывался бы по другому, оказывается не в особенности и трудно. Необходимо напомнить, что еще проще ввести на электрическую карту, на манер картонной, табличку с предупреждением о времени разводки-сведения…


По различным сведениям (правда, не испытанным мною лично), о петербургских мостах не «знают» и остальные навигационные програмки. Хотелось бы отметить, что но это, пожалуй, даже обнадеживает – вдруг кто-то из разрабов ПО все-же захотит «выйти из сумрака» и «осветить тему», как подсвечивают ночкой разведенные мосты.

Категория: автомобиль ваш друг | Просмотров: 417 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0