02:25 Сравнение сити гид навител прогород для нас мосты не разводят | |
Сопоставление сити гид – навител – прогород: «для нас мосты не разводят!»Вашему вниманию представляется 2-ая часть нашего сравнительного обзора навигационных программ «Сити Гид», «Навител» и «Прогород». «А где же 1-ая?» - спросит внимательный читатель – «Не было её!». Необходимо напомнить, что не было, но будет. Необходимо отметить то, что а в данный момент разрешите применять способы южноамериканского кино, и как в Голливуде, поначалу представить для вас продолжение обзора, а его пригвел уже позже. Напомним о том, что ну и в российской традиции поначалу полагается раздавать кнуты, а опосля пряники, что, к слову, еще человечнее, чем напротив. Потому так сделаю и я – поначалу всыплю всем по 1-ое число за неведение петербургских традиций, а потом буду хвалить за богатство опций, дружелюбность интерфейса, подробные карты и прочее.
Но как бы в данный момент уже что надо|набор успокоилось, «мэтры» так очень больше не беспокоятся, видимо осознав, что рынок «предустановки» пока что надо|набор еще за ними, а рынок продаваемого, вольного навигационного ПО как был у нас слаборазвит, так и остается. Важно напомнить о том, что и что как за три с половиной, так и за тыщу огромным желанием брать програмки у нас никто не пылает. Напомним, что что надо|набор отыскивают «кряки» в вебе (и находят, ведь вот). Важно сказать о том, что но стоимость «Прогорода» все таки можно именовать «знаковой», открывающей дорогу в цивилизованный рынок. и, по различным оценкам, в Рф находится больше тех, кто готов растрачивать средства (хоть и маленькие) на покупку ПО, а не пробовать скачать из Сети ворованное. Вообщем, прогулка будет недлинной. Напомним, что время: 2 ч 30 мин пополуночи. Важно отметить, что точка старта: Каменностровский пр., д. 8; точка финиша: Миллионная ул., д. 5. Необходимо напомнить, что маршрут проложен! И что надо|набор три наших програмки, как ни в чем ни бывало, везут через Троицкий мост, который, на минуточку с 1.35 до 4.50 переехать можно лишь на машине Бэтмена, которая умеет летать. Немало важно сказать о том, что при подключении «пробочного» сервиса – тоже, маршрут не изменяется. Единственно, весь путь отображается зеленоватой, а мост – красноватой линией. И т. д. – мною было проложено выше 10 тестовых маршрутов и всюду, одно и то же. Необходимо отметить то, что что надо|набор програмки преспокойно возили меня с 2 до 4 часов ночи через Троицкий, Дворцовый и Литейный мосты, которые в это время стояли наверх створками, пропуская корабли… И ведь не одним деньком либо месяцем это в Петербурге – навигация по Неве и разводка мостов в Питере занимает больше чем полгода, с апреля по ноябрь. Хотелось бы отметить, что и эти полгода город с 1.30 до 5.00 (в среднем) стоит разбитым на две части, которые соединяет в это время суток один единственный Большенный Обуховский мост, он же «вантовый», ставший в данный момент частью КАД. Напомним, что и лишь через него можно переехать в 2.30 с Петроградской стороны в Центр, и никак по другому. И вот ведь еще какая шт.: «разводка мостов в Петербурге» - тема известнейшая, туристская, имеющаяся во всех путеводителях, так, что даже в южноамериканских гидах, изданных в Техасе, о этом, наверняка, понятно. А наши, российские навигационные (!) програмки о этом ничего не знают!... …Поговорив с нашими программерами, я сообразил, что сделать в навигационной програмке метод, при котором в определенное время суток и года маршрут следования прокладывался бы по другому, оказывается не в особенности и трудно. Необходимо напомнить, что еще проще ввести на электрическую карту, на манер картонной, табличку с предупреждением о времени разводки-сведения…
| |
|