02:26 Сравниваем alfa romeo 147 16 progressionaudi a3 16 attraction борьба за альфа лидерство(продолжен | |
Сравниваем : alfa romeo 147 1.6 progression ауди a3 1.6 attraction - борьба за альфа-лидерство (продолжение)Авто можно смело именовать родственниками, ибо принадлежат они кисти 1-го профессионалы – всесущего, но от этого никак более умнейшего Вальтера да Сильвы. 147-я закрывала "альфовский" период творчества да Сильвы, а А3 стала его самой первой работой на Ауди. Хотелось бы отметить, что в промежутке маэстро успел потрудиться на SEAT, создав Toledo II и семейство Ibiza/Cordoba крайнего поколения. но искать схожие черты в машинках глупо, так как итальянская и германская школы – различные миры. Alfa внушительна, элегантна и, невзирая на собственный цвет, лишена темной злости. Давай те скажем о том, что кар соткан из традиций и чувств: носовая часть взывает к романтичным пятидесятым-шестидесятым, чувственные полосы кузова дышат жизнью, зеркала и дверные ручки – образцы высочайшего стиля. "Краса выручит мир! Для чего вести войну? Нужно обожать!" В остальном же "трешка" массивна, прямолинейна не особо интригующа. Напомним, что что поделать, не могут немцы забавно и просто относиться к своим малогабаритным машинкам! Вроде делали Lupo, а вышел S-class. Индивидуализм не изменяет "Альфе". Хотелось бы отметить, что такового салона нет ни у одной иной модели в линейке итальянской марки. Важно отметить, что центр притяжения – приборная панель о 3-х колодцах, в мгле полыхающих ярко-красным светом. Важно отметить, что при заглушенном движке стрелки спидометра и тахометра свисают вниз, как будто ждя пробуждения. Важно сказать о том, что вообщем же, интерьер 147-й оставляет воспоминание наиболее спортивного: главные элементы зрительно обособлены, чему содействует щедрое внедрение "серебрянки". с качеством выполнения и тут нет никаких заморочек; что все-таки касается самих материалов, то Alfa будет даже поинтереснее. Важно напомнить о том, что к примеру, передняя панель отделана реальным мягеньким пластиком, а не имитирующим "мягкость", как в Ауди. Эргономичность обеих машин на уровне. Напомним, что даже так: она так хороша, что нижеследующие замечания сможете смело отнести к придиркам. Напомним о том, что начнем с A3. Немало важно сказать о том, что напрягает безальтернативная трехдверность – пятидверок пока в природе не существует. Необходимо напомнить, что на тесноватых парковках из автомобиля неловко выходить, а пассажиры, пробираясь на задний ряд, всякий раз сбивают продольную регулировку водительского кресла. Напомним, что которое к тому же мучается дефицитностью боковой поддержки. Отметим, что на Alfa Romeo кресло поуютнее – и мягче, и более уверенно держит в поворотах. Напомним о том, что что все-таки касается недочетов самой "Альфы", то я бы занес в перечень маленькие клавиши магнитолы и сплющенное сечение руля. Напомним о том, что не получится обойти вниманием что надо|отвечающий своему назначению факт, что 147-я совершенно точно проигрывает "трешке" в качестве звучания аудиосистемы: "верхам" не хватает прозрачности, "низам" – упругости, ну и с детализацией звука не многие в порядке. Необходимо напомнить, что в конце концов, очевидный максимум громкости у Ауди значительно выше. Окончание >>> | |
|