02:26 Сравниваем chrysler pt cruiser cabriochrysler crossfire roadster как ветром сдуло 1 | |
Сравниваем: chrysler pt cruiser cabrio chrysler crossfire roadster - как ветром сдулоВот стоит красивый быстрый, как ракета "земля – неприятель", громоподобный Crossfire. Необходимо отметить то, что под ним, даже не заведенным, пылает и плавится земля – боже, каких нечеловеческих усилий ему стоит это невыносимое ожидание чуда движения! Дизайн кара умопомрачительно цельный, но делают его только детали: продольные ребра на капоте, жабры на фронтальных крыльях, огромадные колеса, егозливое антикрыло, автоматом выдвигающееся на больших скоростях… PT Cruiser иной, совершенно иной. Отметим, что он весь расфуфыренный – вышел чисто погулять, пофорсить. "Вау, я весь из себя таковой потрясающий и манерный! Нравлюсь?" Совсем! Душка-Круизер – это джаз, тростинка и лакированные туфли. Прошедшее опять возвратилось – с юмором и без тоски. Хотелось бы напомнить, что не автомобиль, а такой современный антиквариат. отлично забытое старенькое даже не задумывается гримироваться под новое. Необходимо напомнить, что это как искусственно состаренные джинсы: такие носят не многие; но те, кто все таки отважился их одеть, смотрятся козырно.[v1] Наружность PT Cruiser куда больше соответствует природным задаткам. Хотелось бы отметить, что он наиболее гармоничен во всем. Важно отметить, что тема автостарины длится и снутри автомобиля.[v2] Центральная консоль со вставками под цвет кузова и круглыми устройствами – очевидный реверанс в сторону каров семидесятилетней давности. Разве что приборы на старенькых машинках почаще размещались по центру. Отметим, что круизер же, естественно, наиболее гуманен к водителю; правда, иногда складывается воспоминание, что из прошедшего проникло не совсем только настроение, да и кое-что по части эргономичности. Напомним, что чтобы нормально перемещать селектор коробки, приходится тянуться за ним, как на российских "девятках" при включении пятой передачи. Важно напомнить о том, что ну и вообщем высадка в PT Cruiser показалась мне необычной: на высочайшем кресле восседаешь сусликом, а педали с таковой высоты кажутся дальними и расположенными не за облаками|в вышине, где обычно, – чуть не под креслом. Напомним, что стоит еще чуток это кресло приподнять – и сможешь посиживать, всеполноценно болтая ножками. Необходимо отметить то, что но в целом – терпимо, а для вышедших ростом водителей заморочек совсем не будет. Давай те скажем о том, что вообщем, при той манере езды, на которую провоцирует автомобиль, и у меня, низкого, проблем не появилось. Напомним о том, что стартует кар уверенно и, неторопливо шевеля передачами автоматической коробки, хладнокровно набирает ход. Отметим, что полет обычный: в салоне гуляет ветер, отрадно залетая в уши и фамильярно ероша волосы. Немало важно сказать о том, что автомобиль с откидным верхом, как по линейке, прочерчивает прямую, и как по транспортиру – повороты. Важно отметить, что не на таковых скоростях, как Crossfire, естественно, да и не шепотом. тормозит накрепко и прогнозируемо. Важно отметить, что но ты не думаешь о том, как движется автомобиль, а представляешь, как в ней едешь ты сам. Напомним, что как выглядишь со стороны. Напомним о том, что какое производишь воспоминание. Необходимо отметить то, что и непринципиально, что PT Cruiser на фоне схожего родстера смотрится наиболее топорным. На здоровье. Важно напомнить о том, что во-1-х, не каждому получится, как нам, свести эти автомобиля лицом к лицу. Немало важно сказать о том, что а, во-2-х, он стоит-то практически вдвое дешевле! Ну? Ведь значительно же! А наслаждения – никак не меньше. Необходимо отметить то, что это, правда, другое наслаждение, да и оно очень ценно. принципиально, что эффект автомобиль производит настолько же обалденный, как и Crossfire. Напомним, что что, фактически говоря, и требовалось. Обе автомобиля оборудованы мягеньким топом, но Кроссфайр расстается с брезентовой примочкой еще охотнее. Хотелось бы напомнить, что всего и делов, что вручную отсоединить замок крыши от рамки лобового стекла. Хотелось бы отметить, что но у остальных производителей этот процесс тоже автоматизирован не просит никаких дополнительных действий. а чтобы помнить|для того чтобы сложить крышу Круизера, придется покинуть насиженное место в теплом кресле, потому что верх не скрывается в недра багажника, а утверждается снаружи вокруг салона, его нужно своими руками укутать в чехол из кожи "юного дерматина" – процедура сия необязательна, но дюже желательна. Ну, что огласить? Обе автомобиля – неплохи, но любая по-своему. Хотелось бы напомнить, что они такие различные, и все-же они совместно. Напомним, что естественно, сезон кабриолетов уже на финале (хотя, молвят, в Финляндии отдельные жаркие личности умудряются даже в зимнюю пору ездить на карах с опущенным верхом), покупка автомобиля без крыши в данный момент, в осеннюю пору, видится достаточно прагматичным шагом: дилеры готовы идти на суровые уступки тем, кто отважится восполнить ряды отчаянных оптимистов. Отметим, что а для вас слабо? Chrysler PT Cruiser, CabrioChrysler Crossfire Roadster:Статистика Конкурентнсть: PT Cruiser Cabrio Конкурентнсть: Crossfire Roadster 2 | |
|