Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Сравниваем ford mondeo vs opel vectra
02:26
Сравниваем ford mondeo vs opel vectra

Сравниваем: форд mondeo vs. опель вектра

Форд Mondeo vs. Опель Вектра

Обе модели уже пережили обновления, при этом переделанная Вектра возникла у русских дилеров совершенно не так давно. Хотелось бы напомнить, что стоимость её начинается с 21 290 баксов. Необходимо отметить то, что мы же получили кар в комплектации Elegance, снаряженный 1.8-литровым 122-сильным движком Ecotec, механической КПП. Важно отметить, что итоговая стоимость – 25 130 баксов.

Форд MondeoОпель ВектраФорд Mondeo vs. Опель Вектра

Подбирая конкурента Вектра, мы приостановили собственный выбор на 2-литровом Mondeo мощностью 145 литр. с. Давай те скажем о том, что естественно, уместнее было бы оценивать Форд c 1.8-литровым 125-сильным агрегатом. Давай те скажем о том, что но за те же – и даже чуток наименьшие – средства Форд сейчас дает конкретно 2-литровый Mondeo да к тому же в комплектации Ghia. Отметим, что правда, напомним, что итоговая стоимость выходит в итоге скидки. Необходимо отметить то, что но что надо|набор равно интересно…

Снаружи: и кто тут германец?

Немецкую Вектра собирают в германском Рюссельхайме, “американский” Mondeo – в бельгийском Генке. Отметим, что но при всем этом снаружи Форд кажется наиболее германским каром, ежели для «немца» считать соответствующей строгость форм и линий. Важно отметить, что снаружи в Mondeo нет ничего вызывающего, это – сдержанный и лаконичный дизайн. Необходимо отметить то, что он не кислый, никак, но все таки тяжело показать, что такую автомобиль дизайнеры Форд сделали бы сначала 2006 года.

Вектра снаружи кажется куда наиболее громоздкой – можно огласить, хорошей, массивной. толстая полоса на решетке радиатора, нетривиальной формы фары, огромные площади дверей с относительно маленькими стеклами – что надо|набор это делает Opel… наиболее пухлым, что ли. Хотелось бы напомнить, что при всем этом прошлогодние конфигурации оказались очень успешными: дорестайлинговая модель смотрелась еще больше тяжеловесно.

Форд MondeoОпель Вектра

Что надо|набор разъясняют бесстрастные числа, которые свидетельствуют: Mondeo и длиннее и обширнее, зато Вектра выше. Важно напомнить о том, что соответственно, получают разъяснения наиболее строгие формы 1-го и наименее строгие другого.

Снутри: матовый либо глянцевый?

И здесь и за облаками|в вышине элегантный и лаконичный интерьер, комфортно обставленный устройствами и элементами управления. лишь торжество прямых линий и матовость алюминия в дизайне «Опеля» скоро наскучили. Важно напомнить о том, что у «Форда» что надо|набор пестрее и ярче. Немало важно сказать о том, что в интерьер успешно вписаны вставки под дерево, разбавляющие сияние хрома и глянец пластика. Напомним о том, что но это не присваивает новизны центральной консоли, которая тут все-же смотрится старомодно, по сопоставлению с современной стилистикой Вектры. Необходимо отметить то, что в общем, на любителя.

Форд MondeoНаиболее увлекательный интерьер Mondeo смотрится старомодным в сопоставлении с внутренним декором ВектраНаиболее увлекательный интерьер Mondeo смотрится старомодным в сопоставлении с внутренним декором ВектраОпель Вектра

В управлении и эргономичности что надо|набор в порядке – сетовать не на что. Хотелось бы отметить, что оба сиденья в меру твердые, что сказывается на отличном самочувствии спины во время долговременной поездки, а регулировок полностью хватает, чтобы комфортно усесться. Немало важно сказать о том, что у Mondeo ощутимее боковая поддержка, которой, кажется, не хватает германцу. Хотелось бы отметить, что зато в Вектра намного просторнее – трое задних пассажиров, пересевших сюда из «Форда», это оценят. Необходимо отметить то, что любящие посиживать близко к рулю раскритикуют «Опель» – ручка КПП при таковой высадке находится у высшей части ноги. Хотелось бы отметить, что правая рука в «слепом» поиске коробки шарит чуток поближе, чем находится разыскиваемое.

Окантованные алюминием приборы отлично читаются в обоих карахДаже подрулевые переключатели в Опель квадратные, а в Форд — круглыеОкантованные алюминием приборы отлично читаются в обоих карахДаже подрулевые переключатели в Опель квадратные, а в Форд — круглые

В целом же место водителя комфортно и в Опель, и в Форд. по одному минусу у каждого: в Форд даже отрегулировав сиденье кажется, что сидишь низковато, а в Опель тяжело привыкнуть к мягенькой педали сцепления с огромным, как нам показалось, холостым ходом. Напомним, что пришелся к месту климат-контроль обоих седанов. Хотелось бы напомнить, что регулировки осуществляются электрическим методом, что, вообщем, не лишает их понятности и удобства опции.

На ходу: острота и размеренность

Опель Вектра спортсменом не именовать. по последней мере, тестируемый кар с 1.8-литровым 122-сильным движком. Хотелось бы напомнить, что в перечне опций есть и пакет заниженной подвески, и модифицированные передаточные числа в КПП – включить бы их в тестируемый седан… А так «Опель» – домашний умиротворенный котяра, только-только слопавший двойную порцию «Вискаса»: ему глубоко безразличен возлюбленный до этого шерстяной клубок, мыши и остальные утехи. автомобиль с 2.2-литровым движком различался бы большей жизнерадостностью; сыграла бы свою роль и по-спортивному настроенная подвеска, пришедшая совместно с рестайлингом (версия с двигателем 1.8 её лишена)... Немало важно сказать о том, что но так вышло – нам достался конкретно этот кар. Важно отметить, что и конкретно таковой 2-литровый 145-сильный Mondeo. Необходимо напомнить, что стоящие схожих средств. Отметим, что потому оставляем прогнозы и всяческие «возможно».

Наиболее увлекательный интерьер Mondeo смотрится старомодным в сопоставлении с внутренним декором ВектраНаиболее увлекательный интерьер Mondeo смотрится старомодным в сопоставлении с внутренним декором Вектра
Наиболее увлекательный интерьер Mondeo смотрится старомодным в сопоставлении с внутренним декором Вектра

Вектра, естественно, не так ленива и нерасторопна, как в метафоре из прошедшего абзаца, но живости ей не хватает. реакция на педаль акселератора – с легким запаздыванием, а разгон хоть и уверенный, но плавный и неинтересный азартному водителю. Важно сказать о том, что лишь ежели вынудить движок работать на завышенных оборотах, германец потихоньку оживает… А вот Mondeo приходит в себя еще ранее. Важно сказать о том, что разница меж седанами начинает чувствоваться с момента отпускания педали сцепления. Отметим, что у Форда оно «схватывает» практически в самом «низу», резко сдвигая кар с места. Опель же трогается лишь опосля отпускания левой педали процент на 70, и то кар терпеливо ожидает подачи горючего не спешит двинуть вперед.[v1] Форд «заводит» водителя острой реакцией на работу акселератора и четкими ответами на деяния рулем. Вектра тоже нельзя упрекнуть в недостаточной интерактивности управляющего управления, но озорство придется бросить для иной автомобиля. тут охото расслабиться в незначительно жестковатом, но комфортном сидение, медлительно и просто крутить рулем, не прикладывая излишних усилий. Напомним, что на больших скоростях кар не изменяет для себя и продолжает веселить умиротворенной работой подвески и тишью в салоне. Напомним, что маленькие недостатки дороги проглатываются молчком, без вреда для слуха и осязания находящихся в салоне. Форд «погромче»: выбоины не сопровождаются дискомфортным сотрясанием кузова, но стук и вибрации приметны посильнее, чем на Опель. Mondeo реабилитируется в поворотах: заходит в виражи с огромным энтузиазмом, меньше раскачиваясь и острее реагируя на отклонение управляющего колеса. Хотелось бы напомнить, что катастрофически приятные чувства! И лишь зимняя шипованная резина понижает высокоскоростной режим прохождения поворота: снос задней оси на асфальте начнется намного ранее, чем дозволили бы шины летние. Напомним, что нужно быть поосторожнее: зима, как-никак! Вектра накреняется чуть приметно, и лишь когда скорость выходит далековато за границы разумного (читай – допустимого правилами БДД). Немало важно сказать о том, что иногда кажется, что в её салоне слабеет инерция, не позволяющая непристегнутым пассажирам передвигаться по салону, продолжая линию движения кара перед поворотом. Важно сказать о том, что сцепление с дорогой и соблюдение линии движения тут тоже на высочайшем уровне: ординарно Вектре не подфартило с противником. Немало важно сказать о том, что отлично равновесный городской кар рядом с наиболее броским в плане драйва Mondeo кажется вялым. Важно напомнить о том, что но ведь что надо|набор познается в сопоставлении?!

3адние фонари - логичное продолжение стилистики каров: “прямоугольники” у Опель и “круги” у ФордРазмер каждого из багажных отсеков равен 500 л.. Давай те скажем о том, что тут паритет и в пространстве, и в доступе к нему.Размер каждого из багажных отсеков равен 500 л.. Важно сказать о том, что тут паритет и в пространстве, и в доступе к нему.3адние фонари - логичное продолжение стилистики каров: “прямоугольники” у Опель и “круги” у Форд

Резюме

Невзирая на массу общих черт в седанах, можно резюмировать, что Вектра – наиболее вальяжная автомобиль, направленная на размеренную, стабильную езду. Давай те скажем о том, что салон и внешний вид у нее современнее. Важно напомнить о том, что так что переплачивать есть за что, ежели, естественно, считать эти аспекты a priori. Необходимо напомнить, что потому наиболее представительским мы бы окрестили Опель.

Опель Вектра vs. Форд Mondeo

Mondeo – равновесный и брутальный кар. Давай те скажем о том, что его кредо – динамика, маневренность, неизменный контакт с водителем. Давай те скажем о том, что что|хотя что его возраст близится по авто меркам к почетному, в актуальности автомобиля Форд колебаться не приходится. Хотелось бы напомнить, что и статистика продаж – наилучшее тому доказательство, здесь Mondeo впереди. очень уверенно.

Категория: автомобиль ваш друг | Просмотров: 381 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0