02:27 Сравниваем hyundai verna kia rio chery fora не шокирующая азия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сравниваем : хэндэ verna, kia rio, черри фора - не шокирующая азияЭти времена прошли: авто, произведенные в крохотной азиатской стране захватили место под солнцем… И, похоже, решили не уступать соперникам и в смысле цены. Сейчас корейским методом идут китайские производители, предлагающие автомобиля, укомплектованные, за относительно маленькие средства, очень щедро. Важно напомнить о том, что но что стоит за данной щедростью? Мы взяли на тест три кара – два корейских и один китайский – с очень непростыми судьбами. Хэндэ Verna, появившись на отечественном рынке годом ранее, смутил ценой – да так, что на несколько месяцев пропал из салонов. Давай те скажем о том, что в данный момент новейший дистрибьютор Хэндэ возвратил автомобиль дилерам, значительно изменив прайс. Kia Rio не стал дешевле, хотя, может быть, стоило бы. Хотелось бы напомнить, что реализации могли бы быть большенными, но «кореец» компакт-класса за 450 000 руб.? ...Давай те скажем о том, что тем паче, когда рядом за те же средства продается наиболее габаритная Spectra из такого же Ижевска… Черри Фора играет роль демпингующего звена, предлагая большее (от комплектации до габаритов) за те же средства. проделав путь из Поднебесной до Калининграда, кар обрел вторую родину, покидать которую не заходит в его планы. Хэндэ VernaСнаружи На мировом веб-сайте Хэндэ кара Verna нет. Важно сказать о том, что но не стоит мыслить, что его существование – сюрприз для южнокорейской автомобильной компании. Отметим, что ординарно пока в Таганроге сходит с сборочного потока малогабаритный Accent, новое поколение которого было решено именовать по другому. Точно так же корейцы поступают с Sonata: пока на «ТагАЗе» продолжают собирать предшествующую версию (новенькая в Рф называется NF). Наружность – не основное достоинство Verna. Отметим, что автомобиль смотрится ординарно и неброско: его не за что хвалить; нет, правда, и особенных обстоятельств ругать. Важно сказать о том, что тупой маленький нос, еще наименее длинноватая корма, плавная дуга крыши и молдинг вдоль дверей не разрешают выделяться не вызывают особенных чувств. Лишь благодаря нескромным наклейкам с именованием «Verna» во время нашего теста в сторону автомобиля устемлялись заинтригованные взоры. Снутри Vernoй дорогой идете, товарищи дизайнеры интерьеров! Невзирая на нестандартное, но настолько любимое корейцами двухцветное выполнение торпедо – темный верх, светлый низ, – салон оставил приятные воспоминания. Во-1-х, качество применяемых материалов подросло до евро уровня. во-2-х, не осталось претензий к подгонке панелей, и тем паче – жалоб на издаваемые ими звуки.
Сначала на маленьких ямках возникал раздражающе-ритмичный стук чего-то твердого о пластик. стучало кое-где у управляющий колонки. Хотелось бы отметить, что оказалось, 2-ой ключ в связке, раскачиваясь, бился о центральную консоль… Эргономически салон тоже полностью современен. Хотелось бы отметить, что водительское сидение не имеет броской боковой поддержки, но этот недочет компенсируется широкими способностями регулировки: не считая опции по высоте, можно отрегулировать угол наклона подушечки. Управляющая колонка двигается лишь по высоте, что, в принципе, не мешает уютно устроиться человеку среднего роста. Важно сказать о том, что непревзойденно читаемые приборы не блещут множеством инфы: лишь показания одометра.
В движении Чтобы привести Verna в движение, пригодится определенная сноровка. Хотелось бы напомнить, что длинноходное сцепление настроено совсем «высоко» не различается информативностью. Немало важно сказать о том, что по данной причине в 1-ые минутки трогаться приходилось с необязательной перегазовкой. Шум 1.4-литрового мотора в процессе движения растет несравненно мощности: опосля 3 000 о/мин Verna еще не «двигалась», но уже значительно вопила от напряжения. Но управлять разгоном комфортно, и ежели закрыть глаза (в смысле, уши) на шум мотора, можно ускоряться достаточно скоро. Хотелось бы отметить, что в рамках городка, очевидно. Отметим, что передачи врубаются верно: основное – не «перекручивать» мотор. Давай те скажем о том, что по другому Verna «клюет» и сбрасывает обороты.
На автостраде автомобиль уверенно держит очень разрешенные скорости и разумеется готов разгоняться далее. Немало важно сказать о том, что кар стабильно стоит на прямой и тихо делает обыкновенные маневры. Важно отметить, что но когда пошел дождик, на влажном и ровненьком асфальте «Верну» стало кидать из стороны в сторону, и скорость пришлось понизить. Необходимо отметить то, что спишем на шины… Подвеска «корейца» – довольно энергоемкая, но подробнее, чем хотелось бы, обрисовывает каждую маленькую выпуклость асфальта. Итого Эргономичность, комфорт и легкость управления каром в городке – отменная компенсация невыразительной внешности. Напомним, что а опосля того как базисная стоимость Verna снизилась на 50 000 руб., кар стал куда наиболее симпатичным, чем ранее. Черри ФораСнаружи Неописуемая консистенция! Правда, китайский кар русской сборки?! Но уж больно завлекают стоимость и перечень обычного оборудования Черри Фора. Напомним, что она же – Черри A5 (она же – Черри 21). Ну а в согласовании с шильдой на багажнике, мы имеем дело с моделью «А520». Важно сказать о том, что кто не додумался: 1-ые два знака – номер модели, а 2-ые два означают размер мотора. Дизайн автомобиля традиционен и строг. пропорции «лица» кажутся нарушенными – или из-за жирных блестящих полос радиаторной сетки, стройность которых нарушает шильда авто производителя («щит», на котором расположен логотип, делается в цвет кузова!), или из-за грубоватых фар, а точнее всего, из-за сочетания всех обстоятельств. Капот у Фора – долгий, а багажник, напротив, «обрубленный». Хотелось бы напомнить, что от этого Черри кажется несколько тяжеловесной. Хотелось бы напомнить, что но что надо|набор можно было поправить, сделай дизайнеры наиболее плавными переходы от центральной части к капоту и багажнику. Вспоминая о истории сотворения моделей QQ, Tiggo и Amulet, можно представить, что и у Фора есть узнаваемый «предок». Важно сказать о том, что но нет – её можно считать самой первой самостоятельной разработкой Черри Automobile. Снутри Светлый кожаный (!) салон Фора – просторный (даже для кара гольф-класса). Необходимо напомнить, что водительское кресло сначала порадовало наличием электрорегулировок в восьми направлениях, а позже огорчило: даже в самом низком его положении сидишь выше, чем это требуется человеку среднего роста. Необходимо напомнить, что ну а голова высочайшего водителя рискует оказаться очень близко к потолку.
Стиль как явление в дизайне интерьера мы не нашли. Напомним, что что надо|набор элементы как будто скомпилированы. Важно сказать о том, что качество подгонки полностью применимое, хотя зазоры и могут несколько «гулять»… Композиция устройств довольно ординарна, но от соперников различается наличием характеристик расхода горючего и часами. Важно напомнить о том, что уже кое-что… Руль комфортно лежит в руках и даже имеет клавиши управления магнитолой. крайняя – штатная и двухдиновая (два очка против конкурентов) – неиндивидуально звучит не соображает языка RDS, но имеет CD-чейнджер на 6 дисков. Пульт управления климат-контролем выполнен в едином стиле с магнитолой: так же подчеркнуто бедно. Хотелось бы напомнить, что клавиши не западают, но они хотя бы изготовлены аккуратненько.
В движении Мотор у Фора особенный: под капотом автомобиля – 1-ый из агрегатов ACTECO, которые специально для Черри разрабатывает австрийская автомобильная компания AVL List. Ежели под капотом похожей по габаритам европейской либо японской модели – движок в 130 литр. с., сможете не колебаться: сзаду у нее есть шильда «GT» либо «Спорт», антикрыло, по краям – пластмассовые пороги, а с перекрестка она уходит самой первой. Но 2.0-литровый ACTECO не делает Черри особо оживленной – так, приемлемый вариант, чтобы не числиться в отстающих. «Официальные» 11 с до «сотки» подтверждаются вполне – не скорее. Основное, движок довольно эластичный: он не наказывает за выбор «не той» передачи и практически не шумит. Важно напомнить о том, что по последней мере, не раздражает. Передачи переключаются верно и без треска. Необходимо отметить то, что руль и педали не блещут информативностью, но необходимости привыкать к данной Черри нет – вот, пожалуй, основной вывод опосля теста. Важно напомнить о том, что понятный, хорошо собранный кар, не утомляющий водителя – для автомобиля из Китая это можно считать комплиментом.
Подкачала лишь подвеска. её удобной не назовешь: очень уж очевидно она информирует о качестве дорожного покрытия. На волнистом асфальте Черри начинает раскачиваться, а одиночные выпуклости передаются на кузов с пугающей активностью. Напомним, что плюс лишние наклоны в поворотах – картина выходит нерадостной. А вот тормоза неплохи: в меру «злые» и информативные: каждый мм нажатия на педаль увеличивает замедление. В конечном итоге Сюрприза не вышло: за богатую комплектацию возможному обладателю Фора приходится рассчитываться. Необходимо напомнить, что но не средствами – стоимость автомобиля превосходно-необременительна. Ординарно нужно понять, что что надо|набор «достояние» Черри ориентировано на ублажение второстепенных потребностей водителя, не имеющих дела фактически к управлению каром. Важно отметить, что в том и заключается фора, которую Черри дает конкурентам. Важно напомнить о том, что техни-чески же Фора ничем не поразила – очевидный дешевый вариант. Kia RioСнаружи Кажется, что сегодняшний Rio различается от предшествующего поколения практически всем. Хотелось бы напомнить, что и различие здесь идейное. 1-ое поколение делалось для покорения рынка южноамериканского, а 2-ое – шаг по направлению к Европе. Отметим, что при этом шаг не сумбурный, а изготовленный с расчетливостью уверенного в собственных возможностях и талантах. Корейцы и сами соображают, как удачным вышел кар: весь современный модельный ряд KIA построен вокруг дизайна конкретно этого первопроходчика. Выразительные квадратные «туманки» присваивают «мордашке» Rio легкий налет серьезности, а уникальная расшивка задних габаритов дарует «корме» толику эстетства. Важно сказать о том, что веселят пластика бортов и немного вздувшиеся колесные арки, смелые полосы крыши и боковых окон. Важно сказать о том, что задористо и по-европейски! Снутри Почти все детали мы уже лицезрели в Хэндэ Verna: руль, клавиши включения противотуманных фонарей и подрулевые переключатели. Необходимо напомнить, что в других комплектациях мы отыскали бы и остальные сходства, но, в целом, воспоминание от интерьеров различаются, как Европа и Америка. Ежели светлый салон Хэндэ наверное одобрят в Новеньком Свете, то интерьер Kia придется по вкусу Свету Старенькому. Хотелось бы отметить, что вообщем, оказываясь в салоне хэтчбека, понимаешь, что припас дизайнерской выдумки и чувства стиля не растрачен только на его наружность.
Хорошее водительское кресло прочно и накрепко фиксирует в поворотах, как и в Verna, предоставляя большенный спектр регулировок. Важно отметить, что нежданная деталь: локотник на кресле водителя вызвал прилив экстаза. Хотелось бы напомнить, что обычная и дешевая деталь без всяких боксов-тайничков переносит воспоминания от автомобиля на класс выше. Давай те скажем о том, что и почти во всем заслуженно. Элегантные и информативные приборы лаконически докладывают обстановку. Важно отметить, что желто-оранжевый «глаз» размещенного в низу центральной консоли климат - контроля отвлекает взор при регулировке, но не помешает на ночной дороге. Необходимо напомнить, что тем паче, что к функционированию системы претензий нет. Ну а главные минусы обоснованы типоразмером модели. Напомним о том, что да, на «галерке» тесно, а багажник с трудом вместит содержимое супермаркетной телеги – «B-класс», добросовестный «B-класс». В движении Трогаться с места в испытательной Kia проще и удобнее, чем в Verna, по одной очевидной причине: нам досталась Rio с автоматической КПП. Необходимо отметить то, что нужно огласить, что коробка не бог известие какая – четыре спектра и обычное для «автоматов» прошедших поколений поведение.
Никаких глупостей типа ручного переключения, никаких «спортивных» повадок. Напомним, что но движется. Напомним о том, что при этом движется мягко, перебирая спектры не отбирая очень много у бодренького для собственных 1400 кубов мотора. Напомним о том, что с таковым сочетанием не ощущаешь себя ущербным ни в городке, ни за городом, а основное – на бензоколонке. Важно сказать о том, что настройка шасси поближе к нейтральной: не для «погонять», да и эффекта «снотворного» не появляется. нрав у Kia – размеренный и прогнозируемый, руль – отзывчивый, налитый осязаемой тяжестью электроусилителя. Автомобиль хорошо стоит на дороге, а ежели скорость пригодится понизить, тормоза тут дисковые и такие же действенные, как в Verna. Важно сказать о том, что кто не сообразил, это комплимент.
В конечном итоге Европейская наружность, европейское поведение на дороге… Что надо|набор это, вместе с богатой комплектацией и «бодреньким» цветом доставшегося нам экземпляра, дает право полагать, что обладание таковым каром будет удобным. За рулем Rio приятно передвигаться. Напомним о том, что отлично ординарно подойти и полюбоваться ею, не смущаясь взглядов окружающих. Важно сказать о том, что но заплатить за это придется полностью «европейские» средства. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|