02:27 Сравниваем kia sorento vs ssangyong rexton чудеса субординации | ||
Сравниваем: kia sorento vs ssangyong rexton - чудеса субординации
Итак, "корейцы". в их стане не так давно произошли два действия, грозящие кардинально перекроить статус-кво. Важно сказать о том, что во-1-х, автомобильная компания "Северсталь-Авто", контролирующая ОАО УАЗ, ЗМА и ЗМЗ, получила статус генерального дистрибьютора SsangYong Motor на местности Рф и приступила к формированию сети дилерских центров, которой ранее, на самом деле, не было, хотя в крайние годы в Москве действовало консульство SsangYong. Важно напомнить о том, что параллельно "Северсталь-Авто" организует сборку модели Rexton на мощностях ЗМА в Набережных Челнах, а позднее присоединит к ней новые Kyron и Actyon. Хотелось бы отметить, что во-2-х, Хэндэ Motor только-только закончила поставку в Россию собственной модели Terracan. Напомним о том, что таким макаром, конкурентов осталось двое: SsangYong Rexton да Kia Sorento. Необходимо напомнить, что речь, соответственно, идет о огромных рамных машинках с развитой коробкой. Невзирая на наименьшую разницу в возрасте, кажется, что эти авто делит, по последней мере, одно поколение. Rexton производит наиболее "взрослое" воспоминание: он громоздок, грузен, оброс жирком по краям и… выскажемся так, в корме.
По габаритным размерам он близок к Sorento, но коробчатый кузов и опционные подножки зрительно делают его наиболее впечатляющим. Давай те скажем о том, что а вот Sorento с его ламинарными обводами, напротив, подтянут, строен и бодр. Необходимо напомнить, что незапятнанные полосы кузова делают его наиболее осторожным, малогабаритным. Важно напомнить о том, что ощущается – в ладах со спортом! Rexton самобытен и самодостаточен. Важно сказать о том, что он знает для себя стоимость, знает, что не красавчик, но не собирается никому подражать. Немало важно сказать о том, что особенным вкусом не владеет, что видно по любви ко всяческим цацкам – блестящим накладкам, спойлерам, релингам и тому схожему. Sorento, как и хоть какой представитель молодежи, отыскивает свое я, и, что часто случается, в поисках собственного я скатывается до очевидного копирования. Напомним, что в качестве кумиров выбираются, естественно, те, кого свита считает крутыми. Необходимо отметить то, что в этом случае это Lexus RX и Мерседес-бенз ML прошлых поколений – сходство с грандами практически оказывается на виду. [v2]Внутри Рекстона царствует интимный полумрак, который делает черный, практически темный велюр отделки. Давай те скажем о том, что кресла тут по-домашнему мягенькие и комфортные. Необходимо отметить то, что и просторные – что в первом ряду, что во 2-м. на задних сиденьях Sorento теснее, но общее настроение тут легче, воздушнее, благодаря серой коже и, наверняка, люку в крыше. дизайн Kia вновь энергичнее, что подчеркивается краткостью форм и вставками "под алюминий", но ему не хватает особенности: общий стиль довольно безлик. SsangYong тоже далек от того, чтобы называться шедевром, но у него точно есть "изюм" – центральная консоль с эффектными мониторами в проамериканском духе. Необходимо отметить то, что вообщем, эта щедрость компенсируется скупостью, с которой оформлена приборная панель. Хотелось бы напомнить, что тоска зеленоватая! А еще Rexton запомнился пестротой отделочных фактур, пусть даже при ближнем рассмотрении они все оказываются простым пластиком. Sorento будет построже, но его материалы навряд ли богаче. Здесь требуется обмолвка. Необходимо напомнить, что дело в том, что Sorento к нам попал в собственной самой что ни на есть полной и дорогой комплектации, в то время как Rexton – в одной из промежных. Немало важно сказать о том, что мы осознаем, что, исходя из убеждений стиля, вернее было бы взять на тест лучшую версию RX 320, которая и дороже 5-литрового Sorento на ничтожные копейки. Хотелось бы отметить, что таковой SsangYong уровнем оснащения положил бы Kia на лопатки, имея в арсенале не совсем только неизменный полный привод и секвентальный "автомат", да и системы курсовой стойкости и предотвращения опрокидывания, гидроусилитель переменной эффективности, оптитронные приборы и доп мультиметр, сидения с памятью, складывающиеся зеркала и много еще что. Напомним о том, что как досадно бы это не звучало. Напомним о том, что заживо таковых машин у дилеров нет. Как досадно бы это не звучало, так как Рекстону в версии RX 280 совсем тяжело соперничать с Sorento в дорожных дисциплинах. Важно сказать о том, что равно как и во внедорожных. Важно отметить, что мощность равна мотора выше, но нехватка 700 "кубиков" и допотопный "автомат" притупляют реакции автомобиля и очень осложняют управление разгоном. Важно напомнить о том, что чтобы достигнуть адекватного убыстрения, онемелую педаль газа приходится класть в пол, и только опосля 4000 о/мин отклики мотора стают наиболее либо наименее адекватными. Sorento принципно иной – отзывчивый, расторопный и понятный. Необходимо напомнить, что даже ручной режим "автомата" не совсем нужен: и без него переключения происходят скоро и разумно. Та же ситуация и с маневренностью. Kia веселит наиболее понятной оборотной связью, исполнительностью, умеренными наклонами. Необходимо напомнить, что и надежностью в поворотах. Необходимо отметить то, что увалень Rexton на команды водителя отзывается с ленцой, а на зигзагообразной дороге то и дело просит подруливаний. Хотелось бы отметить, что но следует учитывать, что на поведении машин здорово сказывается тип привода. Важно отметить, что заднеприводный Rexton можно перевести на полный привод лишь на скользких покрытиях, в то время как коробка Sorento сама выбирает сбалансированный вариант рассредотачивания вращающего момента по осям. Хотелось бы напомнить, что но на сухом асфальте Kia также остается на нагом заднем приводе. На заснеженных дорогах общего использования схема, реализованная на Sorento, лучше во всем. Важно напомнить о том, что кроме разве что расхода горючего – аппетит у Kia вправду богатырский. Давай те скажем о том, что довольно огласить, что под не плохое настроение повороты на Sorento полностью удачно и неопасно проходятся с лихим заносом, а томному и копотливому Рекстону подобные опыты противопоказаны: предсказать, где автомобиль окажется в конечном итоге, довольно-таки трудно. На бездорожье ситуация изменяется. Важно отметить, что у обоих каров есть понижающий ряд коробки, но Rexton с его твердой блокировкой межосевого дифференциала и самоблокирующимся дифференциалом заднего моста заранее лучше вооружен. Напомним, что ходы подвесок у него больше, что поможет избежать диагонального вывешивания. Важно сказать о том, что в таковых критериях и задемпфированный акселератор к слову – он дозволит избегать ненадобных пробуксовок. Немало важно сказать о том, что лишь подножки мешают, ведь они усугубляют геометрическую проходимость. [v1]Но SsangYong лучше не совсем только в снегу, песке да грязищи. Напомним, что он превосходит Sorento на трассе. пусть обгоны на нем даются труднее, но уровень удобства в движении существенно выше. Давай те скажем о том, что в салоне тихо, Rexton потрясающе держит прямую, проявляя завидную плавность хода и курсовую устойчивость на разбитых участках дороги – за облаками|в вышине, где Kia с его твердой подвеской пускается в пляс. Важно отметить, что жд переезды Rexton пролетает лихо, прямо как танк на показательных выступлениях. единственное, что может побеспокоить водителя, так это вибрации неподрессоренных масс, ясно ощущаемые на руле. Немало важно сказать о том, что тормоза лучше у Sorento – помощнее и попонятнее – но не конструктивно. Напомним, что основное, не забывать о том, что ты за рулем увесистого джипа, к которому законы физики еще безжалостнее, чем к городскому хэтчбеку. Пока Sorento впереди, что подтверждают и реализации: через сеть дилеров в Рф продано всего около 2-ух с половиной тыщ машин против девятисот Рекстонов. Немало важно сказать о том, что но это пока. Напомним о том, что молвят, что "русский" Rexton подешевеет тыщ на 5 баксов, а на поддержку ему идет наиболее малогабаритный Kyron. Хотелось бы напомнить, что в свою очередь, Sorento уже готовится к плановой модернизации. Важно отметить, что думается, что и Хэндэ ушла из этого сектора не навечно. Давай те скажем о том, что так что в корейском квартале еще будет горячо. —Kia Sorento vs SsangYong Rexton: Статистика | ||
|