Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Сравниваем mitsubishi outlander 20 sportsubaru forester 20 x аналогии
02:27
Сравниваем mitsubishi outlander 20 sportsubaru forester 20 x аналогии

Сравниваем : митсубиши аутлендер 2.0 спорт субару forester 2.0 x - аналогии

Митсубиши Аутлендер 2.0 Спорт и Субару Forester 2.0 X

Тевтонская, извините, "физиономия" Митсубиши Аутлендер как нельзя лучше подступает к русскому переводу его наименования – чужеземец. Давай те скажем о том, что а ежели под капотом у него настолько возлюбленный в этом секторе 2-литровый бензиновый мотор (ну как здесь не вспомянуть CR-V!), то уж "Лесник" (другими словами Субару Forester) с механической трансмиссией передач будет чуть ли не безупречным аналогом для сопоставления с "Чужеземцем". Давай те скажем о том, что не достаточно того, что близки предназначение, размеры, размер мотора, базисная комплектация и её стоимость, да и схема привода однообразная: у обоих он неизменный на что надо|набор колеса с симметричным межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Необходимо напомнить, что в отличие от большинства соперников, располагающих тем либо другим волшебным устройством, подключающим задние колеса при пробуксовке фронтальных.
Оба кара достались нам с достаточно богатым оснащением. Аутлендер – в комплектации Спорт за $29790, подразумевающей кроме 2-ух фронтальных еще две боковые подушечки сохранности, климат-контроль, рейлинги на крыше, некое количество доп маленького декора снутри и снаружи, также литые 16-дюймовые колеса с шинами 215/65 R 16. Субару Forester – приблизительно то же самое, но еще плюс магнитола, круиз-контроль и большой лючок в крыше, а колеса не 16-, а 15-дюймовые. но тоже литые, с шинами 205/70 R 15. Немало важно сказать о том, что если б у него были еще доп фары в бампере, то и вышла бы "наибольшая" комплектация VR ценой $31490.
А сейчас – принципиальный момент. Важно отметить, что когда мы приехали забирать Аутлендер, то нашли на нем не предусмотренные спецификацией, но совсем прекрасные 17-дюймовые колеса Duemila с совсем шоссейными шинами Pirelli P6000 225/50 ZR 17. и нельзя не признать, что потом эти колеса оказали на наши оценки определенное воздействие.

Митсубиши Аутлендер 2.0 Спорт и Субару Forester 2.0 XАгрегат в Митсубиши расположен поперек, а схема привода таковая же, как у вэдового Space WagonТрадиция Субару – оппозитный 4-х цилиндровый мотор, установленный продольно

Внутренние мысли
Навряд ли кто-то усомнится в том, что снаружи Forester не настолько выразителен, как Аутлендер. Хотелось бы отметить, что с иной стороны, не всякий признает выразительность "Чужеземца" адекватной собственному стилю. Напомним, что вообщем, ежели вы считаете главной функцией наружности автомобиля наведение status quo посреди соседей по сгустку, то, приобретя Аутлендер, точно не прогадаете.
С внутренностью труднее – в ней существовать для вас, а тут есть над чем поразмыслить. Необходимо отметить то, что по нраву ли для вас престижный миниатюризм "Чужеземца", либо вы предпочитаете традиционный стиль дизайна "Лесника"? Кажется ли для вас хорошей темная накладка "под дерево" на твердом пластике панели Митсубиши либо все-же дороже смотрятся мягенькая накладка и консоль "под титан" Субару? Есть и полностью конкретные вещи. Немало важно сказать о том, что к примеру, следует учитывать, что Forester дозволяет удобнее расположиться длинноногому водителю, в то время как Аутлендер предоставляет больше места для ног сидячим сзаду. также еще несколько "салонных" и "багажных" наблюдений, которые вы отыщите в подписях к подходящим иллюстрациям.
Московскую кольцевую автодорогу Аутлендер повстречал бурными реакциями на округленные колеи, проточенные шипованными шинами в асфальте последней левой полосы. Напомним о том, что вообщем, это обычное поведение кара, обутого в широкую низкопрофильную "резину", и никаких особенных выводов из этого делать мы не стали. Напомним о том, что разве лишь срочно захотелось написать статью о необходимости использования шипов в городке.

Субару Forester 2.0 X: Приборный щиток неплох для восприятияМитсубиши Аутлендер 2.0 Спорт: Темные числа на белоснежном фоне ночкой стают красноватыми на черном. Хотелось бы отметить, что раздражающе красноватымиМитсубиши Аутлендер 2.0 Спорт и Субару Forester 2.0 X

Похоже, что у моторостроителей Митсубиши наступили новейшие времена. Давай те скажем о том, что никакого обычного "подхвата" в районе 3500-4000 о/мин вы не обнаружите – черта "выглажена" на удивление. движок уверенно "тянет" уже с малых оборотов, далее следует полностью равномерный разгон во всем спектре, вплоть да самых "верхов". а то, что мотор "Чужеземца" сохраняет способность ускорять мощное тело оного и опосля 6000 о/мин, очень выручает при обгонах.
Строевая четкость движений рычага переключения передач содействует насыщенному разгону, но уж очень погонять не стоит: рычаг начнет "упираться". Немало важно сказать о том, что с помощью старых, как авто мир, приемов несложно убедиться, что эта нерасторопность – на совести синхронизаторов, а означает, форсировать скорость переключений очевидно не следует. Необходимо напомнить, что во избежание…
Субару Forester еще охотнее "воспринимает" разгон на средних – да так, что убыстрение ощущается всем телом. Хотелось бы напомнить, что но уступает на самых больших (опосля 5500 о/мин) и очевидно проигрывает на самых малых: ваше желание "ползти на холостых" (к примеру в дорожной пробке) вгоняет его в припадочную дрожь, унять которую можно только добавлением оборотов либо при помощи педали сцепления. Необходимо напомнить, что вообщем, можно пользоваться понижающей передачей.

Субару Forester 2.0 X: Традиционный стиль дизайна поддерживает спокойное деловое настроениеМитсубиши Аутлендер 2.0 Спорт :Минимум деталей – максимум вольных поверхностей: спортивная классика либо современное техно?

Опосля Митсубиши рычаг переключения передач тут кажется неопределенно болтающимся, но не делайте выводов благодаря чему только первому воспоминанию. Немало важно сказать о том, что ибо по возможности к скорым переключениям эта коробка полностью достойна узнаваемых трехбуквенных сочетаний, более частенько употребляемым вместе с маркой Субару (имеется в виду WRC, WRX, STI. – Ред.).
На самых больших скоростях приметно, что мотор "Чужеземца" сильнее – выше 160 км/ч "Лесник" набирает не настолько рьяно. Важно отметить, что вообщем, это не самое практическое наблюдение – на многополосных магистралях частенько снижать скорость не приходится, а по иным дорогам обычные люди так скоро не ездят.

Субару Forester 2.0 XСубару Forester 2.0 X: Отделка "под сплав" смотрится внушительноМитсубиши Аутлендер 2.0 СпортМитсубиши Аутлендер 2.0 Спорт: Минимум деталей – максимум вольных поверхностей: спортивная классика либо современное техно?

Окончание>>>

Категория: автомобиль ваш друг | Просмотров: 281 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0