Сравниваем : митсубиши аутлендер 2.0 спорт субару forester 2.0 x - аналогии (окончание)
Но сущность кара – в колесе
Хотя на этих карах – могли бы, и без особенного напряжения. Важно отметить, что нужно дать подабающее: устойчивость движения у обоих отменная, независимо от свойства дорожного полотна. Важно сказать о том, что ежели, естественно, не считать обрисованных реакций широкопрофильных шин на упомянутые колеи и остальные винтообразные хитрости нашего дорожного профиля. Необходимо напомнить, что вообщем, опосля 120 км/ч и их перестаешь замечать. Хотелось бы отметить, что а различного рода выпуклости и Аутлендер, и Forester "проглатывают" совсем флегмантично – не лишь на больших скоростях. Важно напомнить о том, что и повороты "пишут" – как циркулем по бумаге.
А вот далее пути "Лесника" и "Чужеземца" разошлись, и виной тому шикарные 17-дюймовые колеса и никак не самые нехорошие, но для какого-либо другого теста, шины.
Естественно, когда кар рассчитан на 215/60, а реально располагает шинами 225 мм ширины профиля при 50-процентной высоте, навряд ли кому-то придется сетовать на быстроту и четкость отклика на поворот руля. Отметим, что ну и на реактивное действие тоже. Необходимо напомнить, что но лишь вот детали подвески – рессоры, пружины, стабилизаторы – остались прежними, и противостоят наклонам Аутлендер слабовато. Важно напомнить о том, что и в случае резкого, скорого маневра вроде перестроения (объезда препятствия) кузов начинает совершать поперечные колебания, никак не добавляющие водителю веселых чувств. Напомним, что штатные бы сюда колеса – думается, ситуация была бы несколько другой.
Вот, скажем, Forester. Напомним, что относительно высочайшие шины, естественно, сглаживают реакции кара, и опосля Митсубиши они кажутся замедленными. но они полностью адекватны повороту руля, а наклоны меньше. Хотелось бы отметить, что реактивное действие тоже хорошее, хотя, может быть, кому-то встречное усилие покажется маловатым. Важно напомнить о том, что и при всех маневрах ощущаешь себя уверенно.
А проходимость сопоставить совершенно не удалось. Напомним, что не достаточно того, что Pirelli P 6000 – это шоссейные шины, так к тому же направленные, в главном, на сухой асфальт. Хотелось бы отметить, что и с Bridgestone Dueler, которыми штатно оснащается большая часть японских вне - и вседорожников, их даже ассоциировать нельзя. Давай те скажем о том, что так что не ожидайте от нас подробностей о наших перемещениях по запятанным проселкам. Необходимо отметить то, что как-нибудь в иной раз. Важно отметить, что а он непременно будет – новичок нас заинтересовал. Необходимо отметить то, что тем паче что уже начала продаваться его версия с 2.4-литровым двигателем. Важно напомнить о том, что и с автоматической коробкой.
|