Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Сравниваем mitsubishi pajero sport ssangyong kyron чей привод полнее
02:27
Сравниваем mitsubishi pajero sport ssangyong kyron чей привод полнее

Сравниваем: митсубиши pajero спорт, ssangyong kyron - чей привод полнее?

По всем характеристикам оба – вседорожники, хотя их частенько (и разумеется неверно) именуют кроссоверами. Важно напомнить о том, что суровые автомобиля для суровых людей – Митсубиши Pajero Спорт и SsangYong Kyron.

Чей привод полнее?

Приличный размер, массивная рама, понижающий ряд передач, неразрезной задний мост – ну зачем необходимы такие автомобиля? Колебаний нет: это суровые «лошадки», которые относятся к среднеразмерным вседорожникам. Давай те скажем о том, что естественно, это не «Круизер» не традиционный «Паджеро», да и паркетниками их никак не назовешь. Напомним о том, что при этом предлагаются они по полностью легкодоступным (относительно самых узнаваемых джипов) ценам: и ту, и другую модель можно приобрести приблизительно за 30 000 у. е.

Pajero Спорт – вообщем модель геройская. Важно сказать о том, что все-же, на конвейере она – с 1998 грамм. (дизельная модификация посвежее, но ненамного), но как и прежде пользуется большущим фуррором. Хотелось бы отметить, что строгая наружность, без каких-то изысков, рубленые формы, ни одной вызывающей детали… Дилеры молвят: за это «спортсмена» и обожают. Напомним о том, что можем подтвердить – обожают, и еще как: очереди многомесячные, и посреди тех, кого можно считать его прямым соперником, он не уступает по размеру продаж никому.

В Pajero Спорт есть и датчики заряда аккума, и давление масла, и компас. Хотелось бы напомнить, что зато в Kyron намного проще управлять раздаточной коробкой – необходимо ординарно повернуть ручку!В Pajero Спорт есть и датчики заряда аккума, и давление масла, и компас. зато в Kyron намного проще управлять раздаточной коробкой – необходимо ординарно повернуть ручку!

Kyron такую славу пока не имеет. хотя что-то дает подсказку, что скоро ситуация поменяется: ординарно пока он находится в тени другого SsangYong – Rexton. Хотелось бы отметить, что их технические различия, к слову, ерундовы, и разумеется крупная популярность 1-го – полностью на совести дистрибьютора. Хотелось бы отметить, что как сообщается в известном анекдоте, разница меж ними – в пиаре. Необходимо отметить то, что снаружи Kyron наиболее авангарден и даже вызывающ. за маркой числятся опыты с наружностью; правда, уже упомянутый Rexton так не выделялся. Важно напомнить о том, что может быть, за то его и полюбили…

Разница в интерьерах настолько же видна, хотя обе автомобиля не блещут изысками. Давай те скажем о том, что габариты обеих разрешают не переживать за свободное место в салоне. Необходимо отметить то, что потолок Митсубиши, кажется, больше нависает над тобой, но различия в этом параметре можно считать несущественными.

Интерьер Kyron настолько же незауряден, сколь и его наружность. в Pajero Спорт обстановка привычнее, но смотрится несовременноИнтерьер Kyron настолько же незауряден, сколь и его наружность. Важно отметить, что в Pajero Спорт обстановка привычнее, но смотрится несовременно

Дизайн Pajero Спорт можно было бы именовать кислым, но в дороге на это как-то не обращаешь внимание. Напомним, что быстрее, назовем его традиционным: полная симметрия во всем. Важно отметить, что обзор неплох, даже невзирая на маленькую поверхность лобового стекла, кресла имеют осязаемую боковую поддержку, а панель устройств, хоть и несет на для себя отпечатки прошедшего, читается идеально. посетовать можно только на недостаточно комфортные регулировки кресла. Напомним о том, что чтобы сесть на подходящем расстоянии, пришлось помучиться.

Опосля первого взора на водительское место в Kyron захотелось зажмуриться. Необходимо отметить то, что какая уж здесь симметрия, о чем вы? Дизайнеры, естественно, не стали превращать салон кара, способного решать суровые задачки, в ларек с игрушками, да и средства свои отработали честно, предложив непривычное сочетание пухлых клавиш и серьезных прямых линий. Отметим, что можно ли разобраться, где здесь что?

Оказалось, можно, и без особенных заморочек. Напомним, что нежданные решения на центральной консоли на самом деле не сбивают с толку. Напомним, что обзор через лобовое и задние стекла тут, пожалуй, похуже, зато боковые зеркала разумеется больше и удобнее. кресла значительно мягче – здесь, как сообщается, на любителя.

SsangYong KyronМитсубиши Pajero Спорт

Ассоциировать динамику каров не совершенно корректно. Напомним о том, что наш Pajero Спорт мог похвастать 170-сильным бензиновым двигателем (кар также может оснащаться 2.5-литровым 100-сильным дизелем) и автоматической КПП. Kyron был на «механике», ну а что касается мотора, то здесь и выбора не было: на эту модель устанавливается лишь двухлитровый турбодизель – 141 литр. с. Необходимо отметить то, что так что, быстрая реакция на педаль акселератора в Митсубиши – так же, как и поболее сдержанная у SsangYong – не изумила. Напомним о том, что ежели не принимать в расчет понятную разницу в динамике разгона, можно огласить, что в городских критериях авто ведут себя схоже.

Цены

SsangYong Kyron

Самый доступный Kyron стоит от 836 500 руб. Необходимо отметить то, что в базисную комплектацию входят Абс, подушечки сохранности водителя и фронтального пассажира, ГУР, кондюк, регулировка водительского сидения по высоте, обогрев сидений, иммобилайзер, электростеклоподъемники и электрозеркала. Необходимо напомнить, что версия с автоматической коробкой стоит от 890 500 руб.

Тест в снегах – что быть может лучше для таковых каров? Здесь и выпуклости, и трудности с трением, и горки… А основное – белоснежная целина.

Начинает Kyron. Напомним, что легким движением руки – в буквальном смысле слова – необходимо всего-то повернуть ручку: перебегаем в режим 4Н. Давай те скажем о том, что старт – уверенный, практически без пробуксовки. Необходимо отметить то, что автомобиль немного водит из стороны в сторону, но это, вероятнее всего, вопросец к резине.

Характеристики устройств Митсубиши наиболее большие и лучше читаются. Давай те скажем о том, что информативность обеих панелей – на достойном уровне. но вся шкала спидометра не употребляется ни одним каромХарактеристики устройств Митсубиши наиболее большие и лучше читаются. Напомним о том, что информативность обеих панелей – на достойном уровне. Важно отметить, что но вся шкала спидометра не употребляется ни одним каром

Подвеска совсем не твердая. Давай те скажем о том, что тем паче относительно конкурента. Отметим, что соответственно, есть раскачивания, наклоны, но – внимание! – её ни раз не пробило даже на самых противных ямах. Отметим, что зато подпрыгиваем так, что, кажется, неосторожно оставленные в салоне вещи вот-вот вылетят через незакрытое окно. Отметим, что вертикальные раскачивания совсем осязаемы.

Большой плюс – активность на маленький оборотах. Отметим, что грозный рык дизеля, пониженная передача – и мы выбираемся из глубочайшего снега, оставляя за собой умопомрачительного размера колею. Важно напомнить о том, что помогает опциональный задний дифференциал завышенного трения: даже при вывешивании 1-го из задних колес кар не стоит на месте.

Цены

Митсубиши Pajero Спорт

Базисный джип с 2.5-литровым турбодизелем и «механикой» можно приобрести начиная от $29 350. Напомним о том, что в комплектацию стандарт входят: подушечки сохранности водителя и пассажира, кондюк, центральный замок, электростеклоподъемники, регулируемая управляющая колонка. Важно отметить, что заказать кар с 3.0-литровым двигателем внутреннего сгорания стоит от $35 290. Напомним, что версия с «автоматом» доступна от $36 190.

Сейчас очередь Pajero Спорт. Важно напомнить о том, что переключение на полный привод, а потом и на пониженную передачу дается с огромным усилием: на Митсубиши стоит традиционный рычаг раздатки, и мизинцем его не сдвинешь. Напомним о том, что дорогу «ветеран» держит отменно – никакого вольного плавания. Немало важно сказать о том, что ход подвески кажется наименьшим, чем у Kyron, и она осязаемо жестче. Необходимо отметить то, что любая выпуклость отыгрывается на кузове, и скорость приходится снижать, чтобы обеспечить приемлемый удобство. Хотелось бы напомнить, что зато есть совсем приятное чувство собранности кара, его хороших отзывов на повороты руля, позволяющих употребить свою реакцию на благо уверенной езды.

Оба кара, без неверной скромности, заслуженно носят звания джипов

Делаем выводы: оба кара, без неверной скромности, заслуженно носят звания джипов. Давай те скажем о том, что естественно, их геометрическая проходимость меньше, чем у «главных классиков», зато они и значительно дешевле. Необходимо отметить то, что когда речь входит о удобстве эксплуатации в остальных, наименее томных критериях, различия стают наиболее видными. Митсубиши обосновывает, что не напрасно имеет окончание Спорт, навязывая собственному обладателю брутальную езду. SsangYong же наиболее вальяжен не настолько стремителен.

Категория: автомобиль ваш друг | Просмотров: 337 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 23
    Гостей: 23
    Пользователей: 0