02:28 Сравниваем peugeot 107 chevrolet spark клоняшки | ||
Сравниваем: peugeot 107, шевроле spark - клоняшкиНо сейчас проблем удалось избежать: мы просто втиснулись в узенькое место вдвоем… и даже могли бы приютить третьего. Давай те скажем о том, что если б он, естественно, подъехал на машине похожих габаритов. Peugeot 107Еще года три вспять львиная толика продаваемых у нас каров (что российских, что зарубежных) относилась к гольф-классу. Важно сказать о том, что но потом сразу стали зарождаться две тенденции. Необходимо напомнить, что во-1-х, гольф-класс стал расти в размерах, и в итоге практически вся продукция Волжского автозавода перебежала в класс В, существенно увеличив его статистику продаж. А во-2-х, и компакты начали воспользоваться популярностью. Вообщем, компакт компакту рознь. Важно отметить, что к примеру, те авто, которые мы решили сопоставить, выделяются не попросту умеренными, а совсем умеренными габаритами. Необходимо отметить то, что и энтузиазм к таковым машинкам все-же не настолько велик, как к «гигантам» 4 метров в длину, хотя в дорожном потоке 1-ые приметны никак не меньше даже «хаммерообразных монстров». Ничего необычного, естественно, в таком пренебрежении нет. Немало важно сказать о том, что здесь как с квартирами: крупная ведь завсегда лучше малеханькой, хотя и у крайней могут быть свои плюсы: уборки меньше и квартплата скромнее. В случае с машинками достоинства тоже лежат на поверхности. Важно сказать о том, что маленький кар, обычно, экономичнее, дешевле (по стоимости и в обслуживании), маневреннее в ограниченном пространстве, удобнее при парковке и… и… Что-то ничего другого в голову не приходит. Важно напомнить о том, что нужно проехаться: может, и тогда остальные плюсы отыщутся? Снаружи Хоть какой компакт смотрится несколько особенно – хотя бы поэтому, что обычные глазу авто пропорции здесь нарушены и аналоги проще отыскать посреди игрушек, которые составляли наш авто парк в детстве. Немало важно сказать о том, что может, потому даже у суровых парней эти авто вызывают ухмылку? «Сто седьмой» Peugeot изо всех сил старается сохранить семейные черты. Необходимо отметить то, что единственный из тройки «близнецов» (Peugeot 107, Тоета Aygo, Citroen C1), поставляемый в Россию, он встречает нас широкой ухмылкой радиаторной сетки, раскосыми вытянутыми фонарями и никак не наименьшим, чем у остальных Peugeot, блестящим львом. Стоит напомнить также высочайшее лобовое стекло, огромные задние габариты, фактически вполне отсутствующие у «коллег-одноклассников» свесы и люк бензобака, чья крышка имеет общую грань с задней дверью. Немало важно сказать о том, что вот она – иллюстрация малеханького размера.
Снутри Можно ли втиснуть в очень зауженную автомобиль что надо|набор те приборы и клавиши, которыми пестрит обыденный городской автомобиль? «Без вреда для эргономичности – что надо|набор равно нет», – справедливо решили в Peugeot, лишив кар сколько-либо обычной композиции главных частей на приборной панели и центральной консоли. Кругляш спидометра с информационным экраном (с одометром и показателем уровня горючего), занимательные кнопки управления печкой-кондиционером да отверстие под магнитолу с полочкой и что надо|набор! Правда, тахометр, к примеру, можно заказать добавочно, и его установят на специальной ножке над спидометром, но это не сделает обстановку в салоне наиболее обычной. Напомним, что игрушечную наружность отлично дополняет таковой же неописуемый интерьер. Сидения тут относительно твердые, но комфортные. Немало важно сказать о том, что то же можно огласить про руль, который, к тому же в версии – доставшейся нам на тест – лишен электроусилителя. Качество сборки не вызвало приреканий: пластик тут откровенно дешевенький, но что надо|набор панели подогнаны на совесть, зазоры невелики, и сторонних скрипов в дороге мы не услышали. а двери запираются прямо-таки с представительским «чпоком». В движении Находиться в машине без электро-усилителя и без кондюка, да на 30-градусной жаре... то еще наслаждение! Потому мы открываем во всю окна и пытаемся ускориться, чтобы обдувал хотя бы теплый воздух. 1-ый метры «107-й» проезжает нежданно бойко: благодаря длинноватой самой первой передаче. Важно отметить, что конкретно в эти секунды мы и отрываемся от соперника. Напомним, что ну и в предстоящем резвости Peugeot хватает тем паче, что добиваться многого не охото. Основное – раскручивать движок не перебегать ранее времени на завышенную: 4 000-4 500 о/мин – полностью обычный показатель. Расстраивает лишь шум мотора, проникающий в салон даже на холостом ходу. Отметим, что звукоизоляция здесь тоже «компактная». Подвеска Peugeot – полностью удобная: энергоемкая не очень твердая. Хотелось бы отметить, что благодаря этому асфальтовые выпуклости не напрягают. Необходимо напомнить, что а вот в повороте «107-й» принудил понервничать: невзирая на наличие в базисной комплектации системы контроля торможения в повороте CSC, автомобиль, несильно накренившись, вдруг начала съезжать с линии движения. в итоге на кривых мы проигрывали Шевроле. Итого Даже настолько небольшой Peugeot полностью быть может вожделенной автомобилем, тем паче для представительниц красивого пола. Хотелось бы напомнить, что основное лишь – не сберегать на кондюке и электроусилителе, хотя с ними стоимость на кар будет «кусаться» куда существеннее. Шевроле SparkСнаружи Крыса спрашивает у морской свинки, почему жизнь той на порядок лучше. Она, как бы, – таковая же крыса: смотрится так же, ест ту же еду, так же дремлет, этим же пахнет... Хотелось бы отметить, что морская свинка отвечает: «У меня PR лучше!». Хотелось бы напомнить, что то же самое может ответить Spark собственному «сородичу» Daewoo Matiz: американо-корейский бренд куда престижнее корейско-узбекского тандема. Необходимо отметить то, что но прототип не смущает свой стиль: реализации «Матиза» идут раз в пару раз лучше… И наружность тут ни при чем. Современный? Престижный? Навряд ли. Отметим, что чуда не вышло: косметический ремонт Matiz не явил миру шедевр. Хотелось бы напомнить, что роскошные фары и оранжевые полосы «поворотников» под ними не сделали взор Spark выразительнее, зато совместно с «большим плюсом» разрешают с легкостью осознать «кто есть кто» не путать с клонами (Matiz также послужил прототипом для китайского Черри QQ). Высочайший и узенький, он, кажется, ординарно сотворен для городского рваного потока, а дорожный просвет и грамотная сборка днища разрешают Matiz просто скакать по довольно глубочайшим ямкам и колдобинам разбитых пригородных дорог. Напомним, что испытано в Коломягах… Снутри В отличие от соперника, тут панель устройств как и прежде размещена по центру. А через спицы руля проглядывает куда наименее принципиальное информационное табло с индикаторами непристегнутых ремней, малого уровня горючего и стояночного тормоза... смотрится удивительно: в обычной ситуации это ординарно черное пятно. На центральной консоли – датчик уровня горючего, спидометр и тахометр, часы и одометр. Важно сказать о том, что в испытательной версии есть опциональная магнитола: звучание не бог известие какое, зато есть откуда выяснить о пробках… Очередной приятный сюрприз кондюк (в особенности в 30-градусную жару). глядеть на лишенных данной функции коллег в «107-м» было обидно. Сидения тут мягенькие, радостные от броского голубого рисунка. Хотелось бы напомнить, что профиль нельзя именовать анатомическим, да и на боли в спине не посетовать. Давай те скажем о том, что не приглянулась КПП: включение передач нечеткое, а задняя скорость время от времени втыкается лишь с применением силы. А руль – очень-очень неплох. Хотелось бы напомнить, что простоватый, узкий, с большой «сердцевиной», он обеспечен усилителем, что делает его на порядок удобнее руля в Peugeot. Необходимо отметить то, что правда, несколько «ватный» в нулевом положении, но, все же, усилие на нем понятно и прогнозируемо. А в целом: пластик твердый, сборка хорошая: не веселят лишь неприкрытые болты и саморезы в дверях.
В движении Педаль в пол – и – как досадно бы это не звучало! – коллеги демонстрируют на меня пальцем: пара сравнительных заездов на убыстрение показала, что Peugeot разгоняется чуток скорее. Мотора Spark полностью хватает: в особенности опосля 3 800 о/мин, когда «прием» чувствуется в особенности очень. Необходимо напомнить, что вообщем, на спорткар не тянет. Важно отметить, что почти во всем это «заслуга» коробки – при переходе на завышенную мотор «затыкается», и обороты перебегают с действенного в наиболее маленький спектр. Передачи могли бы врубаться и почетче, а задняя – хотя бы ординарно почаще. Важно сказать о том, что моторчик работает шумнее, чем в «Пежо». Машина очень накреняется, но поворачивает. Важно сказать о том, что длинноходная подвеска имеет хорошую энергоемкость. Необходимо отметить то, что маленькие и средние выпуклости проглатываются фактически беззвучно и без вибраций. Важно напомнить о том, что даже качество сборки направляет на себя внимание: никаких «сверчков»! Тормоза бывают и помощнее, но для амбиций 800-килограммового Spark – полностью довольно. Итого Если б не наличие близнецов, он мог бы стать бесспорным фаворитом в собственном секторе. Хотелось бы отметить, что достойное комплектация и качество сборки по разумной стоимости удачно компенсируют даже отсутствие «породы», которой может похвастать европейский супермини. | ||
|