02:28 Сравниваем renault modus nissan note по семейным обстоятельствам | ||
Сравниваем: рено modus, nissan note - по семейным происшествиямОба кара возникли в Рф практически сразу и пока в салонах встречаются почаще, чем на улицах. Хотелось бы отметить, что любопытно, временно либо нет? Смотря на статистику продаж иностранных автомобилей в Рф, думается, что у Nissan Note и Рено Modus так этак|как-нибудь много шансов. Важно отметить, что большая часть россиян сначала выбирают то, что ценой пониже, а позже - качеством повыше. Важно сказать о том, что и в последнюю очередь покупатели обязаны доплачивать за бренд, особенность, см и лошадок. Необходимо отметить то, что наши нынешние герои не претендуют на титул Наилучшее соотношение цена-качество, но подразумевают завлекать клиентов иными, наименее ощутимыми плюсами. Немало важно сказать о том, что мы взяли на тест 2 лучшые комплектации каров, снабженные 1.6-литровыми 110-сильными моторами, 4-ступенчатыми автоматами и стоящие немногим наиболее $20 000.
Три месяца вспять, когда мы в первый раз познакомились с Modus, он казался куда симпатичней: радостная человекообразная мордочка, большая площадь остекления, необыкновенные решения фронтальной и задней оптики... Важно напомнить о том, что сейчас же, на фоне японского соплатформенника, француз немного поблек. Отметим, что рядом с Note он кажется сереньким, сгорбленным, с не усвой откуда взявшейся ветреной ухмылкой…[v1] Note различают большая передняя оптика и элегантные задние габариты, взрослая радиаторная решетка - практически как у очень приличного Murano, 16-дюймовые колеса и колоритная голубая расцветка. Nissan соответствует законам жанра компакт-вэнов, привнося свою, колоритную и громкую ноту. Естественно, наружность - аспект, опирающийся на личную оценку, но при выбирании кара подобного класса на него полагаются чуть не сначала. Давай те скажем о том, что почему слово - фотографиям, а углубиться стоит в остальные сравнительные свойства каров: к примеру, в габариты. Note длиннее (+91 мм), ниже (-39 мм) и владеет большей колесной базой (+118 мм), чем Modus. Немало важно сказать о том, что означает, не садясь за руль, можно представить, что японец, вероятнее всего, будет лучше управляться и скорее ездить (он легче на 70 килограмм при схожей мощности моторов). Напомним, что но проверим это чуток позднее - сначала стоит оглядеться в салоне. Модус мы обрисовывали не так давно, и за несколько месяцев опосля первого нашего с ним свидания в его интерьере ничего не поменялось. Необходимо отметить то, что тут много места, приборной панели как и прежде нету на обычном месте (единственный бункер торчит в центре торпедо и показывает что надо|набор нужные характеристики), а вид из окон веселит широтой обзора. Хотелось бы отметить, что но, признаться, в салоне француза скучно. А вот в Note - никак. Важно сказать о том, что её салон отделан темной тканью с кожаными вставками, 3-спицевый руль и сидения обшиты красноватыми нитками; атмосфера - приятная, поднимающая настроение. Необходимо отметить то, что панель устройств, с белым бэкграундом, отлично читается, к подрулевым переключателям также нет претензий. Хотелось бы напомнить, что бардачок заметишь не сходу: на его месте находится кармашек формата А4. как бы, нет никаких штуковин для открытия перчаточного ящика, но в центре кармашка, поближе к торпедо, можно нащупать свещенную клавишу, открывающую доступ к охлаждаемому и подогреваемому (при этом к тому же достаточно емкому) ящичку. Руль комфортен, рычаг КПП - в границах досягаемости. Напомним о том, что сидения - в меру твердые, с достаточной поддержкой бедер и поясницы: движения не сковывают, а спина не напрягается. Хотелось бы отметить, что сзаду втроем тесновато, зато двоим - в самый раз. Напомним о том, что а подушечка фронтального пассажирского кресла к тому же подымается, открывая доступ к тайничку, который оценят те, кому есть что скрывать...[v2] К слову, таковых потайных мест тут много. Напомним, что к примеру - двойное дно в багажнике. фишка заключается в 2 створках FlexiBoard, манипуляции с которыми и определяют высоту пола в багажном отсеке. Важно отметить, что плюс, у их к тому же различное покрытие с каждой стороны: чтобы перевозить как незапятнанные, так и пачкающие предметы. Оба кара, доставшиеся нам на тест, заряжены (ежели это слово к ним применимо) по максимуму. Важно отметить, что как мы отмечали выше, моторы и коробки - однообразные, но на дороге автомобиля ведут себя по-разному. Отметим, что начнем с Modus. Важно отметить, что заводится тихо и так же работает. Хотелось бы напомнить, что приятно! Кар трогается сразу, как отпускаешь педаль тормоза. Хотелось бы напомнить, что открываешь газ - и Modus быстро устремляется вперед. Важно отметить, что переключения происходят плавненько и фактически неприметно, как будто передача тут одна, а не четыре. Отметим, что а стоит нащупать пол под правой педалью, как Рено будет озорным и приятно изумит нежданным убыстрением. но озорства и желания ускоряться в нем мало, (ежели ассоциировать с Note). Nissan куда быстрее на низах, наиболее чувствителен к правой педали и отзывчивее стартует в режиме кик-даун. Необходимо напомнить, что а тормоза у каров идиентично неплохи. Давай те скажем о том, что различия никакой: останавливаются оба вовремя, а усилие на педали просто держать под контролем. Nissan чуть ли не громче Modus - может, самую чуточку. к тому же, производит воспоминание наиболее собранного, резкого и чувствительного в управлении кара. Хотелось бы отметить, что жители страны восходящего солнца не преумножали, когда рекламировали Note как водительский компакт-вэн. Важно напомнить о том, что его реакции не размазаны, как у Модуса, руль существенно острее, а наклоны - меньше. Отметим, что да и тем, и иным каром становится тяжело управлять на скоростях, превосходящих границу лишения водительских прав. Высота каров и маленький вес (при высочайшем центре масс) делают их чувствительными к боковому ветру, практически сдувающему с линии движения. Напомним, что правда, благодаря 16-дюймам в колесных арках и чуток наилучшим настройкам шасси Note все-же кажется чуток наиболее устойчивой. Напомним, что подвеска же наиболее энергоемкая в Рено: штурм искусственных неровностей дороги показал полное приемущество француза. В конечном итоге наиболее оживленным, драйверски нацеленным каром мы признаем Note. Хотелось бы напомнить, что у Modus нрав еще спокойнее; он наименее требователен к водителю, и от него самого нельзя добиваться многого. Важно напомнить о том, что интерьер приятнее, напротив, у Nissan, а снаружи оба кара оригинальны. Необходимо отметить то, что при всем этом Note кажется наименее женственным, быстрее даже изготовленным в стиле унисекс. Хотелось бы напомнить, что другие различия - в таблице черт. так что, ежели семейные происшествия требуют покупки емкого и малогабаритного кара, рекомендуем приглядеться к данной парочке. | ||
|