02:28 Сравниваем seat ibiza 14 16vvolkswagen polo 14 16v конфеты и обертки | |
Сравниваем: seat ibiza 1.4 16v фольксваген polo 1.4 16v - конфеты и обертки
Смотрится Ibiza, естественно, увлекательнее. Важно напомнить о том, что на её фоне Polo очень серьезен. Важно сказать о том, что это «слишком Volkswagen», а его доверчивая попытка «закосить» анфас под Mercedes само мало смешна. Ibiza смелее, подтянутее и динамичнее. Хотелось бы напомнить, что в особенности неплохи роскошные задние габариты с блестящими окантовками рефлекторов. Необходимо отметить то, что ощущается рука Вальтера Да Сильвы, создателя Alfa Romeo 156 и 147, не правда ли? Хмурые фары и «нахальное рыльце» с большой фирменной символом смотрятся в одинаковой мере сконцентрированно и дружелюбно. Давай те скажем о том, что а задняя эмблема по уже сложившейся традиции играет роль дверной ручки. Давай те скажем о том, что ежели оперировать аллегориями, то Polo похож на маленького самодовольного начальничка, в то время как Ibiza – на энергичного юного менеджера со бодрствующими амбициями. Архитектура машин схожа, потому снутри что надо|набор идиентично: идиентично комфортные фронтальные кресла, однообразная теснота (хотя и полностью выносимая) сзаду. Отметим, что даже багажники и те равных размеров. Важно сказать о том, что различия – в стилистике и материалах. Ibiza подчеркнуто чувственна, с минималистским и рельефным дизайном фронтальной панели, с кроваво-красной подсветкой устройств и оцифровкой шкал курсивом. Polo плосок и прямолинеен, но наиболее практичен. Важно сказать о том, что выдвижные контейнеры под креслами, широкие полки под торпедо, емкости под мелочь в центральной консоли. Немало важно сказать о том, что даже блок управления микроклиматом тут размещен выигрышнее – выше. Необходимо отметить то, что и материалы в Polo лучше. Важно сказать о том, что пластик хоть и твердый, но с имитацией «мягкости». [v1]Однако куда больше изумили нравы каров. Давай те скажем о том, что конфеты-то оказались с одной и той же внутренностью, что никак нельзя было огласить по их оберткам! Отличить Seat от Фольксваген можно, только пытаясь вчувствоваться в аспекты. Необходимо напомнить, что и уж однозначно, гласить о сколько-либо выраженной спортивности повадок Ибицы не приходится. Немало важно сказать о том, что может быть, она чуток жестче и чуток скорее в реакциях, но, чтобы изловить эти «чуть», необходимо провести массу тестов. Важно сказать о том, что а так – обе автомобиля повеселили плавностью хода, неплохой переносимостью даже солидный неровностей. Давай те скажем о том, что на поворот руля отзываются идиентично скоро, но совсем мягко. Необходимо напомнить, что в околонулевой зоне возвращающее усилие неубедительно, но потом проявляется во всей красоте, подкупая надежностью и достоверностью оборотной связи. Напомним, что так что особо пенять на электроусилители обстоятельств нет. 75-сильного моторчика для городка, пожалуй, хватает, но крутить его приходится беспощадно. Важно напомнить о том, что при этом даже на третьей передаче быстро ускоряться с 60 км/ч не выходит: педаль в полу, а стрелка спидометра еле ползет ввысь. Необходимо отметить то, что коробка работает верно, «ступенька» меж самой первой и 2-ой передачами не докучает. «Прозрачность» привода тормозов вместе с их эффективностью дозволяет пережить отсутствие Abs. Наши «дуэлянты» навряд ли сильны духом и боевиты. Важно напомнить о том, что комфортные, внушающие доверие рабочие лошади, это да. Хотелось бы напомнить, что а что надо|отвечающий своему назначению факт, что Ibiza отделкой скромнее Polo, следует принимать как данность: во внутрикорпоративной иерархии марка Seat как и прежде стоит на полступени ниже Фольксвагена. зато сия несправедливость с лихвой возмещена экспрессивной внешостью, которая, но, просит настолько же броского цвета. Давай те скажем о том, что ей бы “пожарный” окрас Polo! А тому – “мокрый асфальт” Ибицы, и что надо|набор встанет на свои места. 2 | |
|