02:29 Сравниваем zaz sens chevrolet lanos kia spectra ino марки | |||||
Сравниваем : zaz sens, шевроле lanos, kia spectra - ino - маркиКак досадно бы это не звучало, наш автопром за годы собственной абсолютной монополии на автомобильном рынке насолил очень почти всем, и в итоге мы готовы приобрести какой угодно кар, только бы он был зарубежный. Важно отметить, что правда, невзирая на выигрышный чужестранный ярлычек, сейчас почти все «иностранного автомобиля» могут называться такими очень условно. Реинкарнированные в Ижевске и Запорожье KIA Spectra и Daewoo Lanos – как раз такие, «не стопроцентные» иностранного автомобиля – занимают достойные места в рейтингах продаж. Необходимо отметить то, что сравнимые по стоимости с русскими авто, обе модели быстро переманивают на свою сторону тех, кто всю жизнь ездил на «классике» либо 10-м семействе «Жигулей» . Вообщем, их цены – не предел: украинский ЗАЗ пошел еще далее. Немало важно сказать о том, что внеся несколько конфигураций в комплектацию Шевроле Lanos, он преобразовал его в ZAZ Sens, а цена новейшей иностранного автомобиля опустил ниже 230 000 руб. Но вероятны ли чудеса? Реально ли «ужимать» себестоимость, сохраняя в каре что надо|набор то, за что ценят в Рф авто зарубежного производства? Сравнив три автомобиля, мы попробовали узнать, где проходит та грань, за которой завершается экономия на каре во вред для себя. Sens и Шевроле LanosЭто различные автомобиля, но ассоциировать их по всем характеристикам некорректно – все-же и общего у их много. Важно напомнить о том, что а отличия их таковы, что Sens и Lanos полностью можно считать 2-мя комплектациями 1-го кара. Снаружи Популярность зазовского Шевроле стала поводом для возникновения новейшего – сейчас самого доступного – «украинца» с корейскими корнями. снаружи Sens припоминает нам, как смотрелся Lanos в уникальном выполнении. Напомним о том, что так же выглядели поначалу корейский Daewoo, а позднее – «Донинвест Ассоль». Хотелось бы отметить, что у Sens задние габариты имеют иную форму, а над багажником нависает типичная кромка-козырек. Вообщем же, снаружи что Lanos, что Sens – авто простецкие, без одного выразительного элемента. Важно отметить, что какие фонари наиболее прекрасные, а какие наименее – решать для вас, но, по сути, о красе здесь гласить неуместно… А еще наружная разница проявляется в шильдах: на Sens заместо золотых крестов налеплены эмблемы ЗАЗа. Важно отметить, что потому ежели, выбирая кар, клиент волнуется за свою репутацию, стоит снять запорожские эмблемы со стилизованным изображением местной ГЭС, и чуть ли кто выяснит, что обладатель кара сберег при покупке. Очевидно (ежели никого не пускать за руль), Sens различается от Lanos движком и коробкой. Важно отметить, что 1-ый приводит в движение знакомый еще по «Таврии», хотя и глобально модернизированный агрегат – тогда как мотор и КПП Шевроле (и еще часть девайсов) приходят с польского завода Daewoo-FSO.
Снутри Набалдашник ручки КПП выдаст нетрадиционную схему переключения ЗАЗ: задняя передача находится на месте «пятой», а сама «5-ая» – под ней («направо-назад»). Важно сказать о том, что в Шевроле схема переключения традиционна; это 1-ое и, пожалуй, самое приметное отличие 2-ух машин. Салоны же совсем похожи: и за облаками|в вышине и за облаками|в вышине не обремененный современной дизайнерской идеей пластик – твердый и узкий, дешевая тканевая обивка мягеньких непринципиально спрофилированных сидений. Различаются разве что рули: в Sens он – двухспицевый, скользкий, необыкновенного дизайна. Давай те скажем о том, что вообщем, при определенном хвате низковато расположенные спицы помогают при вращении. Хотелось бы отметить, что хотя не так, как «ланосовский» гидроусилитель… Различия в интерьере обоснованы наиболее богатой комплектацией «Ланоса». Необходимо отметить то, что управляющее колесо прячет подушечку сохранности, пульты управления стеклоподъемниками поменяли архаичные «крутилки» на фронтальных дверях. Напомним, что ну и Его Величество Кондюк выдает свое присутствие соответственной клавишей. С заведенными моторами различия стают наиболее явными. Необходимо напомнить, что в салоне Шевроле царствует относительная тишь. 1.5-литровый 86-сильный мотор Lanos не слышно (тем паче, ежели вблизи работает агрегат Sens: польский мотор и сильнее и тише). Возможно, зная о голосистости мелитопольского агрегата, создатели Sens сочли вероятным отрешиться от тахометра. Необходимо отметить то, что в остальном, по части устройств, – паритет: показания просто читаются благодаря умеренному дизайну и нейтральной подсветке. На заднем сидение геометрически схожих машин можно поместиться с уютом – в особенности, ежели за рулем посиживает человек среднего (либо чуток выше) роста. Перед коленями остается довольно места, чтобы не упираться ими. Отметим, что все же, задний диванчик для троих откровенно тесен. В движении Вибрации и шумы в Sens, появляющиеся опосля поворота ключа в замке зажигания и существенно нарастающие на ходу, наводят на мысли не о иномарке, а о старенькой газонокосилке. Важно отметить, что конкретно старенькой – новейшие работают тише.
Мелитопольский агрегат быстр на низах, потому он придется по нраву экстремалам: ежели выкрутить колеса и «топнуть» по педали акселератора, получится имитация родео. Давай те скажем о том, что удержать под собой разгневанный мелитопольский мотор не так ординарно! Ежели же устроить парный заезд Lanos и Sens, то на 2-ой передаче крайний даже быстро уйдет вперед, но на третьей наиболее мощнейший Шевроле начнет отрываться. Как уже упоминалось, акустический удобство в Lanos еще выше, вибрации и посторонние шумы 86-сильного мотора сведены к минимуму. Отметим, что сам мотор обеспечивает ровненькое убыстрение, не торопясь разгоняя автомобиль до наибольших 170 км/ч. Необходимо напомнить, что на всем пути стрелки по шкале спидометра колеса прочно держат прямую не рыскают в поисках наилучшей линии движения. Передачи в Sens врубаются нечетко не постоянно. Необходимо отметить то, что рычаг КПП просит грубого и недипломатичного дела: в данном случае процентов успешных попыток переключения будет выше. Необходимо отметить то, что не считая того, он наклонен вспять, поближе к водителю; 2-ая передача еле расползается с водительским креслом и поднятым стояночным тормозом. другое дело, что «ручник» и «2-ая» изредка употребляются сразу. Коробка Lanos – тоже не эталон четкости, да и конструктивных недочетов нет: по сопоставлению с наименее драгоценным конкурентом нейтральное положение рычага находится без заморочек, а передачи врубаются по просьбе. Очередное отличие Sens: крутить руль без гидроусилителя тяжело даже крепкому и мускулистому человеку. Необходимо отметить то, что при этом на скорости делать это еще сложнее. Необходимо отметить то, что гидроусилитель почти во всем обусловил различные воспоминания от обоих «украинцев», распределив меж ними «плюс» и «минус». Важно напомнить о том, что в Sens опосля кара с ГУРом лучше не садиться!
Различий в тормозах и подвеске мы не нашли – тем паче, что они схожи. тормоза – средние. Хотелось бы напомнить, что по сопоставлению с KIA Spectra может показаться, что они неэффективны, это, быстрее, соединено с чертами ижевской модели, рассказ о которой – впереди. То, что подвеска Sens без конфигураций взята от Lanos – верно: в плане сбалансированности удобства и стойкости ходовая часть обоих «украинцев» заслуживает хороших оценок. Давай те скажем о том, что наклоны есть, но на маневренности они не в особенности сказываются; маленькие и маленькие ямы поглощаются негромко, но агрессивно. Немало важно сказать о том, что обе автомобиля просто идут в занос, но также просто из него выходят. KIA Spectra (W)Снаружи Как и «новейшие украинские» KIA, не щеголяет остромодным «экстерьером». Необходимо напомнить, что размеренные полосы маленького, по меркам сша, автомобиля намекают на эру завоевания японским автопромом Новейшего Света. Важно отметить, что логично: конкретно такую задачку поставила впереди себя корейская автомобильная компания десятилетие вспять! Вообщем, нам то это на руку – умеренная наружность «Диапазоны» долгие и длительные годы не будет выделяться из потока ни красотой, ни уродством. Снутри И опять – «японская Америка»: плавные полосы торпедо, доборная оцифровка спидометра в милях, двудиновый отсек магнитолы. Необходимо напомнить, что самой магнитолы нет, но изготовлена аудиоподготовка и есть даже антенна с электроприводом (!) на заднем крыле. Россыпь клавиш довольно уместно и эргономично инкрустирована в «бороду» и околорулевое место, а вот «джойстик» электроприводов зеркал расположен на том самом месте, где у «германцев» размещается управление наружным светом – неловко и алогично. Отметим, что вообщем, это место что надо|набор равно пустовало бы.
Наружное освещение врубается поворотом «набалдашника» левого подрулевого переключателя и, по сложившейся в корейской автомобильной компании традиции, работает по принципу «включил и запамятовал». Хотелось бы отметить, что в буквальном смысле: опосля того как шофер заглушил движок и открыл дверь, «умная» электроника без помощи других гасит фары и габариты. Напомним, что и такое решение как нельзя лучше вписывается в концепцию Spectra. Довольно мягенькие кресла намекают на возможность отдыха за рулем. Хотелось бы отметить, что общее воспоминание простора в салоне подтверждается и иными факторами: «чувство локтя» на фронтальном ряду не появляется, а пассажиры второго не упираются ногами. Хотелось бы отметить, что ну и светлая обивка зрительно наращивает место. В таковой атмосфере среднее качество пластика не раздражает, тем паче что основная пластмассовая деталь в каре – руль – отлично ложится в руки и мила на ощупь. Немало важно сказать о том, что не вызывает приреканий и перемещающийся по архаичной «прямой» прорези рычаг селектора «автомата».
В движении В движении эта KIA – продолжение «внутрисалонных» воспоминаний. автомобиль «на ручке» разгоняется до 100 км/ч за 12 с, но кар с Коробка автомат растрачивает на это на полторы секунды больше. Вообщем, кар мучается не из-за мотора. Необходимо отметить то, что напакостил «автомат», страдающий обычными для устаревших гидромеханических КП рывками при переключениях, задержками при попытках ускориться и непрогнозируемостью переходов на пониженную передачу. С иной стороны, смена передач без роли водителя – роскошь, труднодоступная иным участникам теста. Важно напомнить о том, что а вялый ритм разгона – маленькая плата за спокойствие и расслабленность за рулем. Важно сказать о том, что вообщем, как замечают торговцы, «автомат» этот спросом не пользуется – тем паче, что с ним автомобиль очевидно выходит за рамки экономной. В упражнениях на маневренность Spectra – вновь обычный «янки»: ленивый, степенный… Кар вяло реагирует на повороты руля, но, встав на дугу, держит её хорошо. А больше всего приглянулись её массивные тормоза. Давай те скажем о том, что пожалуй, они даже очень резкие: едущие сзаду могут не успеть среагировать, а «клевки» кузова наверное не повеселят пассажиров. | |||||
|