Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Страхование тюнинга
02:29
Страхование тюнинга

Страхование тюнинга

В договорах ОСАГО, конечно, ни о каком тюнинге речь не идет. Важно отметить, что в качестве возмещения за неординарную деталь для вас дадут лишь то, что положено по каталогу. потому разговор может идти лишь о добровольческом страховании.
Практически что надо|набор страховые автомобильной компании, специализирующиеся КАСКО, страхуют и так называемое «доп оборудование», о чем в полисе делается соответственная запись с указанием страховой суммы отдельно по каждому застрахованному предмету. Важно отметить, что исключение составляют авто, переделанные в промышленных тюнинговых ателье: таковых, как Brabus, AMG, Karlsson и т. д. Напомним, что такие автомобиля стоят в полтора-два раза дороже серийных прототипов и страхуются на всю цена полностью.

Стоп-фактор
Страховщики честно признаются, что клиенты с необычными авто для их неудобны. Необходимо отметить то, что во-1-х, трудно оценить настоящую цена допоборудования и аэрографии, а во-2-х, опасности противоправных действий третьих лиц растут в пару раз. Напомним о том, что в автомобильной компании «АСК-Петербург» поведали, что у 1-го клиента три раза за год воровали жидкокристаллический экран из авто.
В иной страховой автомобильной компании отдали такое разъяснение: «Тюнингованный кар – это драгоценность, которую ты оставляешь на улице. и хоть какой мальчуган со двора желает с нее чего-нибудть сорвать. Напомним, что нередки и откровенные акты вандализма – гвоздем по борту».
Опасности у компаний вправду высоки, а покрыть их, установив высочайший тариф, они не могут. Отметим, что ставить процесс оценки «необыкновенных» каров на поток нет смысла: их незначительно, всего два-три % от всей клиентуры. Давай те скажем о том, что да и отказать клиенту в страховании – означает нанести удар по собственной репутации.
Но страховщики могут отказать в страховании отдельных частей кара. Необходимо напомнить, что почаще это легкосъемное оборудование: зеркала, панели магнитол, ЖК-дисплеи. Важно отметить, что есть и экзотичные случаи. к примеру, в одной из опрошенных нами компаний произнесли, что не страхуют дорогие колеса. Давай те скажем о том, что также можно получить отказ в страховании легкобьющихся частей тюнинга: к примеру, неоновой подсветки днища.


Есть и очередное правило, которому негласно следуют почти все страховые автомобильной компании: стоимость тюнинга не обязана превосходить цена самого кара. Немало важно сказать о том, что ежели превышение вышло, то на теоретическом уровне таковой кар тоже можно застраховать, но почти всегда хозяев таковых машин не устраивает тарифная ставка, предложенная страховой компанией, потому клиенты отрешаются от этого. Отметим, что но из этого правила на каждом шагу встречаются исключения. Необходимо напомнить, что в одной из СК нам поведали, что не так давно застраховали подержанный Мерседес-бенз AMG в кузове W220 на 130 000 евро, хотя рыночная цена обыкновенной «эски» в таком состоянии не превосходит 40 000-50 000 евро.
Цена ремонта тюнингованного кара также может вызвать много вопросцев. Необходимо напомнить, что далековато не многие станции техобслуживания (даже официальные дилеры) могут отыскать нужные запчасти и тем паче отменно выполнить ремонт.

Готовьте чеки…
Чтобы тюнинг оценили по достоинству, нужно предоставить платежные документы на эксклюзивные элементы и выполненные работы. Хотелось бы напомнить, что на так именуемый «глубочайший» тюнинг машин (конфигурации в движке, подвеске, структуре кузова и т. д.) также требуются документы на соответствие ГОСТам.
Заморочек не появляется, когда кар куплен в салоне и на него за облаками|в вышине же навесили доп оборудование. Необходимо напомнить, что но ежели автомобиль не новенькая и тем паче ввезена из-за границы? Тогда у страхователя могут появиться трудности, во-1-х, с определением начальной цены доп-оборудования, а во-2-х, с определением его износа.


Традиционно экспертный отдел страховой автомобильной компании работает по очень обычный схеме: берется каталожная стоимость каждого наименования и с нее высчитывается норма амортизации по каждому виду оборудования. Важно сказать о том, что но таковой подход может не устроить страхователя, и он вправе обратиться к независящей экспертизе. Давай те скажем о том, что при этом платит за нее что надо|отвечающий своему назначению, кто проиграл. Необходимо напомнить, что т. е. ежели поточнее оказалась оценка страховщика, платит клиент. Напомним о том, что и напротив.
Страховые автомобильной компании советуют не доводить дело до оценки, а хранить что надо|набор платежные документы. Важно отметить, что также при оформлении контракта следует аккуратненько заносить в него что надо|набор элементы допоборудования. «Во избежание казусов мы ввели правило фотографировать полностью что надо|набор страхуемые авто: снаружи, снутри, и движок», – поведал основной андеррайтер по страхованию транспорта автомобильной компании «АСК» Александр Харченко.

Электроника скоро стареет…
Труднее всего страховать разные электрические приборы: сабвуферы, чейнджеры, телеки и т. д. Отметим, что они учитываются по отдельности, и их амортизацию рассчитать достаточно трудно.
Ставка тарифа зависимо от автомобильной компании составляет от 7 до 13% в год от страховой суммы, другими словами выше, чем самого кара. Важно сказать о том, что у неких компаний иная политика: «У нас тариф на страхование хоть какого элемента тюнинга по риску угона и вреда таковой же, как и на саму автомобиль», – утверждает Александр Харченко.


Камнем преткновения меж клиентом и страховой компанией готов стать определение коэффициента износа электроники. Важно отметить, что внештатное мультимедийное оборудование дешевеет на 25-40% в год (для сопоставления: кар – всего на 10-15%). Необходимо напомнить, что другими словами через год от вашей магнитолы за $200 остается в топовом случае $150, а спустя 3 года – совершенно ничего.
Стоит держать в голове, что подержанная техника страхуется по настоящей рыночной цены: так же берется расценка по каталогу и высчитывается процентов износа. по мнению г-на Харченко, возмещение по доп оборудованию в части электроники постоянно выплачивается средствами, принцип «новое за старенькое» тут не действует.
Очередное правило, касающееся электрического допоборудования: ежели совершено его хищение, но следов взлома нет, то возмещение не выплачивается. Отметим, что сиим пт контракта автомобильной компании стараются оградить себя от жуликов. Давай те скажем о том, что хотя качественный обманщик может с таковым же фуррором изобразить повреждения: к примеру, разбить стекло собственного кара и забрать свою же магнитолу.

Про прокачку
Застраховать тюнинг агрегатов быть может и ординарно, и трудно. Необходимо отметить то, что к слову, уточним, что тюнингом агрегатов мы называем доработки в технической части кара: движке, подвеске, тормозной системе и пр. Важно напомнить о том, что сейчас поглядим, как страховать «прокачанный» авто?
Что надо|набор довольно легко, ежели кар был куплен новеньким, в салоне, с уже изготовленным тюнингом от авто производителя либо в работающем с ним ателье. Хотелось бы напомнить, что обычный пример – Мерседес от Brabus. Важно сказать о том, что в данном случае и у обладателя, и у страховой автомобильной компании не появляется затруднений: автомобиль ординарно страхуется полностью по цены, которая указана в платежных документах.
Ежели автомобиль с заводским тюнингом была куплена уже с пробегом не новейшей, то особенных сложностей тоже не появляется, и техника страхования остается прежней. Немало важно сказать о том, что тут берется цена новейшего кара и множится на понижающий коэффициент – за износ автомобиля.


Другое дело, когда кар был куплен в штатной комплектации, а позже уже дорабатывался в одной из посторониих тюнинговых мастерских. Важно сказать о том, что в данном случае обладатель предъявляет документы, доказывающие цена сделанных работ (кассовые и товарные чеки, приказ-наряд), исходя из которых, страховщик поновой оценивает кар и страхует его уже по новейшей, наиболее высочайшей цены.
Труднее, ежели документов на работы нет. Хотелось бы отметить, что при таком варианте для страхования кара, снова же, будет нужно проведение независящей оценки.
Что все-таки касается тарифов, то при страховании агрегатного тюнинга они не различаются от обыденного КАСКО – те же 6-10%, зависимо от марки и возраста кара, также от самой автомобильной компании.


Что снаружи
Аналогично смотрится механизм страхования тюнингового «обвеса» – спойлеров, бамперов, расширителей порогов и крыльев. Отметим, что тут также оценивается весь кар с учетом цены доработок внешнего вида, который потом страхуется полностью на новенькую сумму. Давай те скажем о том, что тарифы – те же, что и при обычном КАСКО.


Исключение – легкосъемные наружные элементы: подвесная оптика, зеркала, подсветка днища. Необходимо напомнить, что очередной момент – страхование каров из разных «особых» и «юбилейных» серий. Немало важно сказать о том, что стоимость такового кара быть может ненамного выше обыкновенной, но его оригинальность – исключительная. Важно сказать о том, что понятно, к примеру, что «кенгурятник» с юбилейной шильдой «Тоета 75», различается от такого без шильды. Необходимо напомнить, что как оценить в деньгах эту разницу? В таковых вариантах единой формулы нет – клиент с компанией договариваются персонально, исходя из определенного кара.
Стоит напомнить еще одну важную деталь. Хотелось бы напомнить, что так как тут кар оценивается полностью, то наружный тюнинг, как и моторный, «дешевеет» синхронно с каром, и каждый год при заключении новейшего контракта на него начисляется этот же понижающий коэффициент за износ.

Аэрополис
По другому смотрится схема страхования аэрографии – художественной росписи на карах. Важно отметить, что реальный камень преткновения тут – определение цены рисунка. Необходимо отметить то, что в отличие от остальных видов тюнинга, где есть сборники деталей и цена определенных работ, любая роспись персональна, и средняя стоимость на нее «расплывается».
Потому даже ежели есть чек на выполненный набросок, конкретным документом он не является, и у страховой автомобильной компании могут появиться сомнения. Важно напомнить о том, что еще труднее, ежели чека нет. Напомним, что в данном случае будет назначена экспертиза профессионалов, которые назовут стоимость. Важно напомнить о том, что некие страховые автомобильной компании для этих целей «дружат» с проф студиями, которые помогают им определять цена аэрографии.


По собственной схеме страхование рисунка на каре походит на страхование аудио - и видеосистем. Немало важно сказать о том, что аэрография не прибавляется к цены кара, а страхуется отдельно. Необходимо отметить то, что при всем этом изображение постоянно «раскладывается» по элементам кузова, на которые он нанесен. Необходимо напомнить, что части рисунка, находящиеся на крыле, двери, капоте, будут застрахованы по отдельности, каждый на свою сумму.
Соответственно с размытыми ценами, настолько же обширно расползается и вилка тарифов на страхование – от 5 до 20% цены.

P. S.
В целом, страховщики предсказывают рост спроса на страхование доп оборудования. Немало важно сказать о том, что оно и разумно: Запад уже издавна завоеван тюнинговыми ателье различных уровней. Важно сказать о том, что с развитием этого рынка в Рф, вероятнее всего, свалятся и тарифы на страхование.

Категория: автомобиль ваш друг | Просмотров: 388 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0