02:23 Свирепый lambo murcielago lp640 | |
Злобный lambo: murcielago - lp640
А началось что надо|набор еще в середине прошедшего века, к тому времени только что перевалившего за свою середину. Важно напомнить о том, что ежели быть чётким - в 1962 году, когда Ферруччо Ламборгини, уже узнаваемый производитель сельхозтехники, заявился в кабинет Энцо Ferrari с претензиями к ходовым качествам модели Феррари 365 GT (на которой он, фактически, и приехал) и предложением, от которого нереально отрешиться. Хотелось бы напомнить, что а конкретно - соединить усилия для производства по-настоящему стремительных и острых на ходу супер автомобилей. Естественно, оскорбленный в наилучших эмоциях Ferrari послал Ламборгини… мягко скажем, туда, откуда что надо|отвечающий своему назначению пришел: строить тракторы да комбайны. естественно и то, что крайний затаил обиду и с двойной энергией взялся за проектирование кара собственной мечты. Отметим, что для этого он, кроме всего остального, переманил к для себя целый ряд профессиональных инженеров, работавших на Ferrari, и добился-таки собственного: побил заносчивого Энцо. Важно напомнить о том, что при этом практически через три года опосля той исторической беседы. Уже в 1965 году автомобильная компания Automobili Lamborghini представила публике сенсационную модель Miura, открывшую, на самом деле, новенькую эру: эру каров с центральным расположением мотора. Немало важно сказать о том, что конкретно Ламборгини снискал лавры первого авто производителя, применившего схожую конструктивную схему на серийных машинках, а Miura затмила по размеру продаж модели конкурирующей компании. С того времени утекло много высокооктанового бензина из заправочных шлангов в бензобаки обеих марок, ставших знаками итальянского автопрома и гордостью Апеннин. Automobili Lamborghini влилась в огромную семью концерна VW. Феррари, напротив, слившись в одну группу с Maserati, стала фактически независящей от FIAT. но невзирая ни на какие рыночные пертурбации, соперничество меж компаниями не прекращается ни на один миг. Вот и в данный момент: как в Маранелло заикнулись о том, что покажут в Женеве Феррари 599GTB - преемницу сверхуспешной 575M Maranello - немедля засуетились и в Сан-Агата Болоньезе. Давай те скажем о том, что и хоть с принципно новейшей моделью тут уже не успевали, контрвыпад, нужно считать, получится. Murcielago LP640 - это самый мощнейший, оживленный и стремительный Lamborghini в современном модельном ряду автомобильной компании, читай - за всю её историю. Важно напомнить о том, что ежели этого быка хорошо разъярить, и его 6.5-литровое огненное сердечко начнет биться с частотой 8000 о/мин, под его шкурой окажется столько же сил, что и у табуна в 640 лошадок. Необходимо отметить то, что а подхлестывает Murcielago тореро по имени Вращающий Момент: его значение добивается 660 Нм при 6000 о/мин (Murcielago, как понятно, - это кличка 1-го из самых лютых быков из породы, специально выращенной для роли в корриде, так что наши аналогии полностью уместны). впечатляет! Вообщем, прирост в 60 сил - так огласить, не совершенно добросовестный. Немало важно сказать о том, что автомобильная компания Lamborghini, ставившая в свое время мировые рекорды по мощности, снятой с литра рабочего размера, на этот раз поступила несколько прямолинейно: движок просто-напросто расточили на 0.3 литра. Но основное ведь - итог. Напомним, что и выходит, что LP640 все-же круче 599-й Феррари, располагающей 5.9-литровым 620-сильным двигателем? Ежели будущие обладатели этих супер автомобилей будут меряться только паспортными данными движков - то да. Давай те скажем о том, что а вот кто окажется скорее на треке - это вопросец. Немало важно сказать о том, что на стороне Феррари - хорошее соотношение массы и мощности: 2.6 килограмм на 1 литр. с., да и Lamborghini есть чем ответить. Давай те скажем о том, что вэдовая коробка хоть и добавляет излишние килограммы, но обеспечивает также приличный припас курсовой стойкости, а повышение массы инженеры скомпенсировали широким применением алюминия и карбона в конструкции шасси и ходовой части. Подретушировали конструкторы и наружность, но в дизайне что надо|набор конфигурации продиктованы требованиями к аэродинамике. так, к примеру, изменившаяся форма боковых воздухопоглотителей подстроена под индивидуальности фирменной электрической системы VACS, регулирующей количество всасываемого воздуха в зависимости как от степени нагрева мотора, так и от забортной температуры. Давай те скажем о том, что естественно, для корректной работы системы аэродинамика обязана быть отточена до гула. Завершают образ агрессора спортивные покрышки Pirelli P Zero размерности 245/35 ZR18 впереди и 335/30 ZR18 - сзаду, сбортированные на дисках необычного дизайна. Необходимо отметить то, что молвят, к слову, что автомобильная компания Pirelli в скором времени представит зимние шины серии Sottozero - специально для LP640. В продажу самый стремительный Lambo поступает практически сходу опосля премьеры, уже данной в весеннюю пору. Немало важно сказать о том, что и, шуток|без всяких, еще более укрепит рыночный фуррор модели Murcielago, уже разошедшейся с момента собственного дебюта в 2001 году тиражом около 2 тыс. экз. Немало важно сказать о том, что в общем, старик Ферруччо может спать тихо: его компания и в XXI веке спуску Феррари не дает. Forza, Lambo! | |
|