02:44 Тьерри эссе выставка это театр моя роль дирижер | |
Тьерри эссе: «выставка – это театр. моя роль - дирижер»
- Государь Эссе, чем вызван ваш приезд в Россию, и какова цель данной поездки? - По долгу собственной работы мне нужно быть в тесноватом контакте с журналистами всего мира. Отметим, что в Россию я вправду приехал в первый раз. Важно отметить, что на вопросец, почему я посещаю конкретно вашу страну, ответ предельно ясен: ваш авто рынок на большенном подъеме. Напомним о том, что это мы сообразили сходу, как вышли из аэропорта и поехали в центр городка (улыбается). - Вроде бы вы определили секреты фуррора автомобильного салона? Почему публика приходит конкретно к для вас? - Сначала, наше преимущество - история. парижскому салону 100 лет, а означает мы опытнее наших коллег. Хотелось бы отметить, что естественно, меня не было на самом первом автошоу, но за всю его историю я только 5-ый генеральный директор. - Любопытно, знакома ли для вас неувязка, с которой сталкиваются ваши коллеги в Рф, когда выставочные площади плохо продаются. Хотелось бы напомнить, что бывают ли в Paris-Expo места, которые нечем занять? - Порою не продаются площади в специфичных местах: к примеру, в разделе публичного транспорта. Важно сказать о том, что в павильонах же, где представлены легковые авто такового не бывает. так что одна из самых сложных сторон нашей работы - рассредотачивание площадей меж участниками. Напомним о том, что время от времени мы даже сталкиваемся с шантажом: дескать, ежели не получу не плохое место, не буду участвовать. - Другими словами, можно огласить, что ежели некий производитель не выставляется в Париже, означает трудности конкретно у него. Напомним о том, что либо это не совершенно так? - Ежели кто-то не приезжает к нам, это частенько обосновывается экономическими причинами. Немало важно сказать о том, что время от времени автомобильная компания решает выставляться не у нас, а на каком-то другом автомобильном салоне. Напомним о том, что в любом случае навряд ли неучастие вызвано недовольством качеством предоставленных услуг. - Ваш автосалон – интернациональный, но все-же его гости сначала французы. Давай те скажем о том, что не выходит ли так, что производители все-же делают упор на нужды французских клиентов? - Статус парижского автомобильного салона неоспорим. Давай те скажем о том, что а что будет вам сигналом, что вы не стоите на месте? - Сначала, число гостей, свидетельствующее о развитии отрасли. Напомним о том, что потом количество глобальных премьер, наибольшее присутствие экспонентов, также число журналистов и количество статей о салоне. - Вы не упомянули размер экспозиции… - Нужно глядеть правде в глаза. Необходимо напомнить, что так как производители соединяются воединыжды в группы, огромного роста площадей не будет, а легковой сектор будет развиваться во вред иным. Хотелось бы напомнить, что производители оборудования меньше представлены на салоне. - И крайний вопросец. Необходимо напомнить, что перед вами стают что надо|набор автоконцерны, и потому кого как не вас уместно спросить о экспансии китайских производителей. Давай те скажем о том, что скоро ли, по-вашему, они захватят мировой рынок. - Два года вспять на Парижском автомобильном салоне в первый раз были представлены четыре китайские автомобильной компании, и мы подразумевали, что в 2008 году их будет около 10. Важно отметить, что но нет – к нам снова приедут те же три-четыре авто производителя. Необходимо напомнить, что зададимся вопросцем: почему же их так незначительно? | |
|