02:30 Тест chеry tiggo 18 по заветам мао | |||||||||||||||||||||||
Тест chеry tiggo 1.8: по заветам мао
Завет № 1 «На чистом листе бумаги можно писать самые прекрасные иероглифы» Работу с «незапятнанного листа» в Китае начинать не принято. Напомним о том, что на большая часть каров Поднебесной не поставишь значок копирайта: как понятно, они сами являются клонами (успешными либо не совсем) корейских либо японских разработок. Важно сказать о том, что но ежели Партия гласит: «Даешь новейший кар к следующему съезду!», – выбирать не приходится. Так и представляется картина: в полутемном ангаре инженеры втихую разбирают до винтика еще одну Мазда либо Тоета и переводят на кальку контуры деталей и узлов… Это, естественно, шуточка, но иногда сходство каров настолько разумеется, что задаешься вопросцем: как китайские фабрики не погрязли в волне исков за нарушение прав автора? Герой нашего теста, Chеry Tiggo 1.8, – клон Тоета RAV4 прошедшего поколения, лишенный полного привода (есть лишь фронтальный) и переживший пластическую операцию. Напомним о том, что профиль «японца» угадывается практически наверняка – этот же контур дверей, отлично знакомая низкая поясная линия остекления…
В анфас автомобиль куда самобытнее: здесь для вас и огромные фары с кокетливо загнутыми ввысь уголками, и широкая радиаторная решетка, обильно окрашенная фальш-хромом. Давай те скажем о том, что сияние! Но стоит подойти поближе – и становится приметно: престижный цвет металик не прячет шагрени краски, а выступающий пластик только подчеркивает не самые умеренные зазоры кузовных частей. Хотя, ежели ассоциировать с российскей продукцией, кузов Chеry Tiggo собран хорошо. Напомним, что истинные же откровения таятся в салоне. Завет № 2 «Бедность вдохновляет к переменам, к действиям, к революции». Мир сероватого и его цветов – приемлимо, но скучновато. Отметим, что веселит солидное оснащение, но докучает небрежность его выполнения. Давай те скажем о том, что то тут, то за облаками|в вышине видны заусенцы на пластике не совершенно точно подогнанные детали отделки.
Можно спорить, подступает ли центральной консоли форма «мыльницы», но основное в ней – не эмоции, а факт: в центре размещена клавиша управления кондюком! Может быть, преисполненный радостью обладатель не увидит, что при включении этого элемента прекрасной жизни обороты мотора падают так, что руль начинает биться в конвульсиях, а от остро-химического аромата (либо, ежели гласить корректнее, запах «новейшего кара») в салоне не избавиться, даже ежели вентиляция включена на максимум. Зато высадка в Tiggo – то что нужно. Немало важно сказать о том, что по последней мере, свои 185 см не обычного китайцам роста я расположил без заморочек. Хотелось бы отметить, что задний диванчик, не достаточно того что он раскладывается в пропорции 60/40, так к тому же имеет регулировки в длину и по наклону спинки. Важно напомнить о том, что а вот её свободный ход в хороших 4 см мы не заказывали! И подголовника для среднего пассажира нету… Зато у кресла есть микролифт, а управляющая колонка регулируется по высоте.
В общем, салон собран хорошо, ежели закрыть глаза на торчащие из консоли шурупы либо здоровые винты у основания крепления баранки… Китай является общепризнанным фаворитом в производстве разных электрических гаджетов – и, кажется, электростеклоподъемники на всех машинках страны стоят ординарно поэтому, что механическими их сделать труднее. Важно отметить, что есть они и на Chеry Tiggo, но работают шумно и, к тому же, не имеют защиты защемления. Необходимо отметить то, что сберегайте пальцы!
С иной стороны, создание дверей, их ручек и локотников исполнено аккуратненько, а обивка плотно прилегает к твердому каркасу не гремит на неровностях. Напомним, что повеселила магнитола: в «эталоне» не совсем только располагает чейнджером на 6 дисков, да и веселит солидным звучанием 4 динамиков. Как движется Chеry Tiggo? Очень хорошо, ежели не знать, что под капотом – аж 132 литр. с. Важно отметить, что кажется, «лошади» подустали. Важно сказать о том, что лично «табун» оценивается максимум в сотку «всеполноценных» кобыл. Ежели аккуратненько обращаться с газом, результат полностью приемлемый: разгон страшно вялый, но плавность и ровненький нрав убыстрения тоже отыщут собственных ценителей. Лишь белоснежные шкалы устройств выразительно намекают на некоторый элемент «спорта». Важно напомнить о том, что а его здесь, как сообщается, деньком с огнем… Разве что самолетный рокот из под капота в районе 4 000 о/мин может удовлетворить разыгравшиеся водительские амбиции.
Хорошо работает подвеска: в меру твердая, с неплохой энергоемкостью, она барабанной дробью обрабатывает маленькие выпуклости, и, что принципиально, не допускает сильную поперечную раскачку кузова. Но на скоростях выше 100 км/ч любая выбоина дословно передается на управляющее колесо, и на нехороший дороге кар идет не очень стабильно, так и норовя соскочить с линии движения.
Тормоза Chеry Tiggo требуют привыкания – достаточно чувствительные, они фактически не имеют вольного хода. Немало важно сказать о том, что пожалуй, то же можно огласить и про коробку. Амплитуда перемещений рычага достаточно размашиста; к тому же, он отнесен немного вспять по среднему тоннелю и вынуждает выгибать руку, чтобы вставить вторую и четвертую передачи. Отметим, что на избирательности это не сказалось – включения довольно точные, но японским аналогам, естественно, уступают значительно. Завет 3 «Пусть расцветают 100 цветов, пусть конкурируют 100 школ» За те лет 15, что китайский автопром пребывает в фазе активного развития, ему удалось достигнуть колоссального прогресса. Отметим, что большие автопредприятия Поднебесной характеризуются широчайшим модельным рядом, оперативным внедрением современных технологий и неизменной работой над дизайном производимых машин.
Ну и задел на фуррор есть! «Китайское? Беру!» – Приблизительно таковой была реакция еще лет 20 вспять на ширпотреб из Поднебесной. Важно сказать о том, что и дело не совсем только в доступной стоимости: китайские продукты отличались завидными потребительскими свойствами, не доступными для легкой индустрии тогдашнего СССР. Но ведь и Рим строился не в один деньек: идя по полю современных технологий семимильными шагами, просто растерять те мелочи, которые, в итоге, и определяют отношение покупателя к товару.
В этом случае пример Chеry Tiggo показателен: он по-своему самобытен, привлекателен по стоимости, достаточно хорошо скроен, да вот непринципиально сшит. Отметим, что и ведь большая часть недочетов и ляпов можно было бы отнести к маленьким, если б не их количество, которое, в итоге, и портит воспоминание о каре. «Китайское? Беру!» – Может быть, через лет через 5 эта реакция вновь будет животрепещущей. Важно отметить, что сейчас же находятся довольно много поводов для колебаний.
|