Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Тест chеry tiggo 18 по заветам мао
02:30
Тест chеry tiggo 18 по заветам мао

Тест chеry tiggo 1.8: по заветам мао

Тест Chеry Tiggo 1.8: По заветам Мао

Завет № 1

«На чистом листе бумаги можно писать самые прекрасные иероглифы»

Работу с «незапятнанного листа» в Китае начинать не принято. Напомним о том, что на большая часть каров Поднебесной не поставишь значок копирайта: как понятно, они сами являются клонами (успешными либо не совсем) корейских либо японских разработок. Важно сказать о том, что но ежели Партия гласит: «Даешь новейший кар к следующему съезду!», – выбирать не приходится.

Так и представляется картина: в полутемном ангаре инженеры втихую разбирают до винтика еще одну Мазда либо Тоета и переводят на кальку контуры деталей и узлов… Это, естественно, шуточка, но иногда сходство каров настолько разумеется, что задаешься вопросцем: как китайские фабрики не погрязли в волне исков за нарушение прав автора?

Герой нашего теста, Chеry Tiggo 1.8, – клон Тоета RAV4 прошедшего поколения, лишенный полного привода (есть лишь фронтальный) и переживший пластическую операцию. Напомним о том, что профиль «японца» угадывается практически наверняка – этот же контур дверей, отлично знакомая низкая поясная линия остекления…

Тест Chеry Tiggo 1.8: По заветам МаоТест Chеry Tiggo 1.8: По заветам Мао

В анфас автомобиль куда самобытнее: здесь для вас и огромные фары с кокетливо загнутыми ввысь уголками, и широкая радиаторная решетка, обильно окрашенная фальш-хромом. Давай те скажем о том, что сияние! Но стоит подойти поближе – и становится приметно: престижный цвет металик не прячет шагрени краски, а выступающий пластик только подчеркивает не самые умеренные зазоры кузовных частей.

Хотя, ежели ассоциировать с российскей продукцией, кузов Chеry Tiggo собран хорошо. Напомним, что истинные же откровения таятся в салоне.

Завет № 2

«Бедность вдохновляет к переменам, к действиям, к революции».

Мир сероватого и его цветов – приемлимо, но скучновато. Отметим, что веселит солидное оснащение, но докучает небрежность его выполнения. Давай те скажем о том, что то тут, то за облаками|в вышине видны заусенцы на пластике не совершенно точно подогнанные детали отделки.

До недавнешнего времени Tiggo оснащался 2.4-литровым 130-сильным двигателем, который сейчас снят с производства – он не удовлетворял нормам Еurо-3. Отметим, что в летнюю пору у дилеров покажется версия с 2.0-литровым двигателем и Коробка автомат, при этом она будет собираться не на калининградском «Автоторе», а в Китае…

Можно спорить, подступает ли центральной консоли форма «мыльницы», но основное в ней – не эмоции, а факт: в центре размещена клавиша управления кондюком!

Может быть, преисполненный радостью обладатель не увидит, что при включении этого элемента прекрасной жизни обороты мотора падают так, что руль начинает биться в конвульсиях, а от остро-химического аромата (либо, ежели гласить корректнее, запах «новейшего кара») в салоне не избавиться, даже ежели вентиляция включена на максимум.

Зато высадка в Tiggo – то что нужно. Немало важно сказать о том, что по последней мере, свои 185 см не обычного китайцам роста я расположил без заморочек. Хотелось бы отметить, что задний диванчик, не достаточно того что он раскладывается в пропорции 60/40, так к тому же имеет регулировки в длину и по наклону спинки. Важно напомнить о том, что а вот её свободный ход в хороших 4 см мы не заказывали! И подголовника для среднего пассажира нету… Зато у кресла есть микролифт, а управляющая колонка регулируется по высоте.

Тест Chеry Tiggo 1.8: По заветам МаоТест Chеry Tiggo 1.8: По заветам Мао
Тест Chеry Tiggo 1.8: По заветам Мао

В общем, салон собран хорошо, ежели закрыть глаза на торчащие из консоли шурупы либо здоровые винты у основания крепления баранки…

Китай является общепризнанным фаворитом в производстве разных электрических гаджетов – и, кажется, электростеклоподъемники на всех машинках страны стоят ординарно поэтому, что механическими их сделать труднее. Важно отметить, что есть они и на Chеry Tiggo, но работают шумно и, к тому же, не имеют защиты защемления. Необходимо отметить то, что сберегайте пальцы!

Цены

На сей день Черри Tiggo доступен с одним двигателем объемом 1.8, ручной коробкой, фронтальным приводом и в 2-ух комплектациях. Напомним о том, что самая доступная T11-IV за 450 000 руб. содержит в себе две подушечки сохранности, Абс + EBD, центральный замок, ГУР, обогрев фронтальных сидений и зеркал, MP3 магнитолу, микролифт водительского сиденья и рейлинги на крыше. Немало важно сказать о том, что можно добавить 10 000 руб., и вы получите комплектацию T11-V, в какой добавится лючок с электроприводом, электрокорректор фар и чейнджер на 6 дисков.

С иной стороны, создание дверей, их ручек и локотников исполнено аккуратненько, а обивка плотно прилегает к твердому каркасу не гремит на неровностях. Напомним, что повеселила магнитола: в «эталоне» не совсем только располагает чейнджером на 6 дисков, да и веселит солидным звучанием 4 динамиков.

Как движется Chеry Tiggo? Очень хорошо, ежели не знать, что под капотом – аж 132 литр. с. Важно отметить, что кажется, «лошади» подустали. Важно сказать о том, что лично «табун» оценивается максимум в сотку «всеполноценных» кобыл.

Ежели аккуратненько обращаться с газом, результат полностью приемлемый: разгон страшно вялый, но плавность и ровненький нрав убыстрения тоже отыщут собственных ценителей.

Лишь белоснежные шкалы устройств выразительно намекают на некоторый элемент «спорта». Важно напомнить о том, что а его здесь, как сообщается, деньком с огнем… Разве что самолетный рокот из под капота в районе 4 000 о/мин может удовлетворить разыгравшиеся водительские амбиции.

Тест Chеry Tiggo 1.8: По заветам МаоТест Chеry Tiggo 1.8: По заветам Мао
Тест Chеry Tiggo 1.8: По заветам Мао

Хорошо работает подвеска: в меру твердая, с неплохой энергоемкостью, она барабанной дробью обрабатывает маленькие выпуклости, и, что принципиально, не допускает сильную поперечную раскачку кузова.

Но на скоростях выше 100 км/ч любая выбоина дословно передается на управляющее колесо, и на нехороший дороге кар идет не очень стабильно, так и норовя соскочить с линии движения.

Из реальных внедорожных атрибутов в Tiggo есть лишь дорожный просвет в 190 мм. Важно отметить, что это расширяет границы дороги значительно далее поребриков, но о отсутствии полного привода с «блокировками» и понижающими передачами остается только сожалеть.

Тормоза Chеry Tiggo требуют привыкания – достаточно чувствительные, они фактически не имеют вольного хода. Немало важно сказать о том, что пожалуй, то же можно огласить и про коробку.

Амплитуда перемещений рычага достаточно размашиста; к тому же, он отнесен немного вспять по среднему тоннелю и вынуждает выгибать руку, чтобы вставить вторую и четвертую передачи. Отметим, что на избирательности это не сказалось – включения довольно точные, но японским аналогам, естественно, уступают значительно.

Завет 3

«Пусть расцветают 100 цветов, пусть конкурируют 100 школ»

За те лет 15, что китайский автопром пребывает в фазе активного развития, ему удалось достигнуть колоссального прогресса. Отметим, что большие автопредприятия Поднебесной характеризуются широчайшим модельным рядом, оперативным внедрением современных технологий и неизменной работой над дизайном производимых машин.

Технические свойства Черри Tiggo 1.8
(данные авто производителя):

Габариты, мм (Длина х Ширина х Высота) 4285х1765х1715
Дорожный просвет, мм 190
Размер мотора и мощность равна, литр (литр. с. /при о/мин) 1.8 (132/6000)
Вращающий момент, Нм (при / о/мин) 168 (3000)
Разгон до 100 км/ч, с. н. д.
Наибольшая скорость, км/ч 180
Средний расход горючего (город/шоссе) литр/100 км 10.6/7.8

Ну и задел на фуррор есть! «Китайское? Беру!» – Приблизительно таковой была реакция еще лет 20 вспять на ширпотреб из Поднебесной. Важно сказать о том, что и дело не совсем только в доступной стоимости: китайские продукты отличались завидными потребительскими свойствами, не доступными для легкой индустрии тогдашнего СССР.

Но ведь и Рим строился не в один деньек: идя по полю современных технологий семимильными шагами, просто растерять те мелочи, которые, в итоге, и определяют отношение покупателя к товару.

Тест Chеry Tiggo 1.8: По заветам МаоТест Chеry Tiggo 1.8: По заветам МаоТест Chеry Tiggo 1.8: По заветам Мао

В этом случае пример Chеry Tiggo показателен: он по-своему самобытен, привлекателен по стоимости, достаточно хорошо скроен, да вот непринципиально сшит. Отметим, что и ведь большая часть недочетов и ляпов можно было бы отнести к маленьким, если б не их количество, которое, в итоге, и портит воспоминание о каре.

«Китайское? Беру!» – Может быть, через лет через 5 эта реакция вновь будет животрепещущей. Важно отметить, что сейчас же находятся довольно много поводов для колебаний.

Соперники

Кар
Категория: автомобиль ваш друг | Просмотров: 259 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0