02:32 Тест драйв audi а1 место для пассажирок с детьми | ||||
Тест-драйв ауди а1: место для пассажирок с деткамиИспытание №1 – финансовое
О стоимости. Напомним о том, что малая сумма, выложив которую можно стать обладателем Ауди A1, – 799 000 рублей. Необходимо отметить то, что вообщем, на момент теста у дилера, чей кар мы взяли на тест, действовала акция: несколько машин продавались по особенной стоимости в 907 000 рублей. Давай те скажем о том, что в эту сумму оценили версии которые имели, кроме остального, автоматическую коробку S-Tronic, фронтальные и боковые подушечки сохранности, систему ESP (вместе с иными активными устройствами Абс, EBV, ASR и EDS), кондюк, подогрев фронтальных сидений, фронтальные электростеклоподъемники и электрозеркала, систему старт-стоп (автоматом глушит мотор в пробках), аудиосистему.
Наш тестовый кар стоит еще более - 1 200 000 рублей с маленьким. Напомним о том, что его, кроме описанного чуть повыше, различает наличие: задних «электростекол», климат-контроля, лючка в крыше, спортивного кожаного руля, системы MMI Navigation Plus с выдвижным экраном и навигационной системой… Да, выходит дорого. Важно сказать о том, что к слову огласить, в этот же деньек мы взяли на тест автомобиль D-класса Suzuki Kizashi, который также стоил приблизительно столько же. но ведь на то и премиум: наиболее доступные авто тех же технико-геометрических характеристик не имеют большей части того инвентаря, которым богата «А-первая».
Соперники Ауди А1 на русском автомобильном рынке Citroen DS3 (тех. свойства) Mini Cooper S (тех. свойства, тест-драйв) Испытание №2 – дорожно-снежное A1 малогабаритный не совсем только снаружи. Напомним, что фронтальному пассажиру и водителю сетовать точно не на что. Важно сказать о том, что я устроился совершенно, даже хватило длины вылета руля – частенько не хватает Но вот задним пассажирам не позавидуешь. Немало важно сказать о том, что уютно сесть за высочайшим водителем сумеют лишь детки. Напомним, что но сумеют ли? О этом позднее…
В Ауди A1 совсем отменная звукоизоляция. «Еще бы!» – вскричите вы, ведь у каров премиум-класса этот показатель должен быть и так на высшем уровне. Напомним, что но для сопоставления, у модели A3 колесные арки «гремят» незначительно громче. Напомним о том, что потому, «А-первая» непревзойденно разделена от дорожных шумов даже для собственного, «премиумного» уровня.
Заснеженный Петербург – отменная школа жизни, отделяющая мух от котлет, и расставляющая по своим местам неопытных и матерых водителей. Отметим, что нам было страшно интересно, как далековато сумеет зайти «дамский» хэтчбек по нечищеным городским улицам и дворам, еще не знакомым с лопатой дворника.
Сначала Ауди справлялся на совесть: испытание ЗСД и маленьким отрезком кольцевой автодороги было пройдено на «непревзойденно». Отметим, что фрикционные зимние шины на снежной каше держали не ужаснее шипованных, вообщем, «поперечник» был единственным местом у нас на пути, где все-же прошлась уборочная техника…
Управлять ярко-красным каром на снегу просто, любопытно, а основное – приятно. Хотелось бы напомнить, что и в данной связи тяжело именовать его дамским, ведь наслаждение от моментального отклика шасси на поворот руля – явление унисексовое, ежели не огласить мужское. Управляющий усилитель Servotronic меняет чувствительность зависимо от скорости, но при любом раскладе кар будет послушливым и вовремя двигается туда, куда нужно водителю. Важно отметить, что даже снежная каша не останавливает, а напротив подстегивает надавить на газ, ведь лишь так переднеприводный A1 (это единственная модель «Audi», которая недосягаема с полным приводом Quattro) может выйти из заноса, ежели, естественно, не дожидаться вмешательства системы стабилизации, предохраняющую кар уже с базисной комплектации.
Но стоило съехать с дороги – нет, не на бездорожье, а на прилегающую местность, засыпанную 15-20 сантиметровым снежком, – как Ауди сел. Хотелось бы отметить, что когда фронтальные колеса оказались оторваны от твердой поверхности, система стабилизации оплошала и отказалась вытаскивать нас на асфальт. Напомним о том, что посодействовали коллеги, чуть качнувшие красный кузов, как А1 быстро выкарабкался из нежданной ловушки.
Пара слов о силовой установке. Давай те скажем о том, что движок 1.4 с 2-мя турбинами различного давления феерично ускоряет крошечный хэтч, и шофер прочует каждый метр на кв. секунду. Испытание №3 – женское Можно нескончаемо спорить по поводу того, что считать дамским каром. Хотелось бы отметить, что безусловно то, что A1 нравится почти всем дамам. Немало важно сказать о том, что но как практичен таковой кар? И ежели даме необходимо ездить куда-нибудь с ребенком (а то не с одним), дозволит ли маленький салон Ауди поместиться всем?
Ее обворожительные детки – Мирон (рост 125 см) и Приятна (рост 100 см).
Задачка ординарна, а может не до боли просто: установить детские кресла по способности в кратчайший срок (на люди снег и ветер – ребята не в экстазе), усадить в их деток, а потом попытаться поместиться самой. Немало важно сказать о том, что пробуем! С первым же креслом (Милы) появляются трудности. Необходимо отметить то, что оно высочайшее не желает влезать вертикально.
Пробуем поначалу положить его набок, а потом поставить как следует. Необходимо напомнить, что выходит, хоть не без заморочек.
Сейчас кресло Мирона – тут что надо|набор обязано быть проще, оно гораздо меньше. Хотелось бы отметить, что неувязка решена наименее чем в минуту.
Вопросец о способности высадить на задний ряд кого-нибудь еще становится риторическим.
Сейчас детки. Немало важно сказать о том, что мирон забирается на свое место просто, хоть и без экстаза.
Еще пара мин. и Приятна на месте. Немало важно сказать о том, что и может, даже сидя за водителем, поболтать ногами.
Остается сесть за руль их маме… Выходит просто.
Комментарий Елены: «Умопомрачительно, но в данной, в общем-то, совсем маленький машине мы разместились без существенных заморочек. Немало важно сказать о том, что устанавливать кресла в 3-х дверный кар - занятие, естественно не из легких, но ведь это не придется делать каждый деньек. детки же сели на задний рад без заморочек. Отметим, что ну и места в машине оказалось довольно. В целом, мне совсем понравилось. Необходимо отметить то, что есть только опаски, что данной в зимнюю пору на данной машине на этих дорогах будет не проехать».
Итого: «тесты» Kolesa. Ru подтвердили только часть начальных тезисов. Хотелось бы напомнить, что дамам А1 вправду нравится, но оказавшийся за его рулем мужик получил не меньше наслаждений от зимнего вождения шустрого переднеприводного компакта. Необходимо напомнить, что а вот насчет компактности – здесь 100% попадание; Ауди A1 комфортно парковать, просто водить на загруженных авто улицах, но тяжело применять как транспорт для большенный автомобильной компании. Давай те скажем о том, что то, что «A-первый» - автомобиль не из дешевеньких – тоже правда. Важно отметить, что но в том, что наслаждение того стоит, можно быть уверенными.
Благодарим Audi Центр Санкт-Петербург за предоставленый кар | ||||
|