02:31 Тест драйв audi a5 неотбираемая | |
Тест-драйв ауди a5: неотбираемаяС чувством обиды, нахлынувшим, когда я отдавал ключ-брелок от Ауди A5, совершенно нелегко смириться. Напомним о том, что еще секунду вспять я был огражден он окружающего мира замкнутым местом на четырех, которое было обтянуто черной кожей со вставками из алькантары, отделано прекрасным пластиком не дозволяло попасть вовнутрь ни одному липовому звуку с улицы. Важно отметить, что и вот сейчас – дежурный вопросец менеджера автомобильного салона «ну как Для вас тест?», звонок шефу – «автомобиль сдал…», и непраздные мысли о гонорарах, не позволяющих (пока) стать обладателем этих полутора тонн больших технологий в дюралевом кузове.
В эталоне, издавна следует издать закон, запрещающий забирать у журналистов другие тестовые автомобиля. Немало важно сказать о том, что либо хотя бы выпустить методическое пособие по безболезненному отнятию дилером предоставленного кара. Давай те скажем о том, что приблизительно так – сначала как угодно выманить журналиста из салона, потом вынудить его отвести взор от автомобиля, после этого отогнать её на наибольшее расстояние. Отметим, что глядишь, не догонит, и понуро побредет вспять в редакцию – работа у пишущей братии, сидящая, бегать не любим.
К числу «неотбираемых» Ауди A5 я бы отнес без колебаний. Важно отметить, что да, во время шпионских игр вокруг изображений новейшего купе я твердо задумывался, что германские шефы производством новейшей модели ординарно желают ухватить маленький кусочек пирога у Бмв с её «тройками»-«шестерками». Отметим, что обозначиться в классе, заявить, «у нас тоже сейчас есть купе!», а потом продолжать набирать заказы от степенных бюргеров на «традиционную» А-серию. Важно отметить, что но как, смотря на узкий извив полосы борта «а-пятой», можно поразмыслить, что автомобиль создавалась «в привесок»? Сразу готов запамятовать тяжеловесную архитектуру германских седанов, и наслаждаться плавностью форм А5, обеспечивающих, ко всему, рекордно маленький коэффициент сопротивления в 0.28.
Любителей баварской iDrive в салоне А5 хватит удар – пожалуй, сейчас уже не принято оставлять средней консоли такое количество кнопок и регуляторов. Хотелось бы напомнить, что но сетовать на неудобство – грешить против правды. Напомним, что пускай меня съедят поклонники марки, но дизайн интерьера Ауди принципно не изменяется уже лет пятнадцать. Отметим, что поточнее даже не дизайн, а сам дух остается прежним: прекрасные сиденья цепко обхватывают тело, высадка за рулем идеальна, а большие циферблаты устройств что надо|набор так же информативны и, естественно, пестрят фирменным красноватым. Хотелось бы отметить, что и ничего, что брожение по меню бортовика без аннотации – что хождение слепого по лабиринту. Краткость, коим сдобрен салон А5 (ровно как и у «донора» - А4), «привязывает» тебя к машине. Необходимо напомнить, что ни одной излишней полосы, ни 1-го спорного решения! Вообщем, на выходе я вспомянул (точнее, ощутил), что купе по определению теснее автомобиля: маковка больно соприкоснулась с «низколетящей» дугой дверного проема. Напомним, что налет спорта, что поделать!
Лишь где он в движении? Приглушив дорогущую аудиосистему Bang & Olufsen, пробую вслушаться в шепот выпускной системы. Хотелось бы отметить, что тахометр отсчитывает две, три, приближается к четырем тыщам…вот оно! Раздвоенная труба сменила тихое дыхание на рык с нотами злобы. Напомним, что в умеренном режиме, а тем паче на холостом ходу невыразительный шелест мотора разочаровывал, но в данный момент… Самый верный звук для 265 породистых лошадок! Самая верная подвеска для оживленной езды – еще жестче, чем мы привыкли ожидать от Ауди, но ведь в этом весь изюм! Самый верный руль для такового шасси – электромотор качественно сопротивляется усилию, позволяя до сантиметра просчитывать линию движения.
Пускай само шасси совершенно не новое, а модернизированная «телега» от предшествующей А4, к его настройкам придраться тяжело. Важно отметить, что для наилучшей развесовки колесную базу автомобиля прирастили на 10 см, сместив переднюю ось вперед, что позволило массам распределиться практически поровну (45:55). Важно отметить, что плюс ко всему передняя подвеска на 4 рычагах собрана на подрамнике, который агрессивно крепится к кузову – так рулевое стало еще острее. Напомним, что в добавок ко всему для вас предложат версию quattro, но здесь же …отнимут вариатор multitronic, в замен дав шестиступную «механику» (с бензиновым «атмосферником» 3.2 либо турбодизелем 3.0). Хотелось бы отметить, что таковая политика автомобильной компании не совсем понятна, тем паче, ежели учитывать, как требователен клиент к такового класса машинкам.
Тем цепочка удач автомобильной компании замкнулась. Важно сказать о том, что недостающее звено А5 укрепило идея о том, что, вопреки выражению классика, нравиться всем так этак|как-нибудь уж и плохо. Важно напомнить о том, что ужаснее другое - закон о «неотбирании», вероятнее всего, не воспримут никогда. Необходимо напомнить, что по другому из парка представительств и дилеров Ауди A5 пропадет одной их первых. | |
|