Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Тест драйв audi a5 неотбираемая
02:31
Тест драйв audi a5 неотбираемая

Тест-драйв ауди a5: неотбираемая

Тест-драйв Ауди A5: Неотбираемая

С чувством обиды, нахлынувшим, когда я отдавал ключ-брелок от Ауди A5, совершенно нелегко смириться. Напомним о том, что еще секунду вспять я был огражден он окружающего мира замкнутым местом на четырех, которое было обтянуто черной кожей со вставками из алькантары, отделано прекрасным пластиком не дозволяло попасть вовнутрь ни одному липовому звуку с улицы. Важно отметить, что и вот сейчас – дежурный вопросец менеджера автомобильного салона «ну как Для вас тест?», звонок шефу – «автомобиль сдал…», и непраздные мысли о гонорарах, не позволяющих (пока) стать обладателем этих полутора тонн больших технологий в дюралевом кузове.

Тест-драйв Ауди A5: НеотбираемаяТест-драйв Ауди A5: Неотбираемая

В эталоне, издавна следует издать закон, запрещающий забирать у журналистов другие тестовые автомобиля. Немало важно сказать о том, что либо хотя бы выпустить методическое пособие по безболезненному отнятию дилером предоставленного кара. Давай те скажем о том, что приблизительно так – сначала как угодно выманить журналиста из салона, потом вынудить его отвести взор от автомобиля, после этого отогнать её на наибольшее расстояние. Отметим, что глядишь, не догонит, и понуро побредет вспять в редакцию – работа у пишущей братии, сидящая, бегать не любим.

Тест-драйв Ауди A5: НеотбираемаяТест-драйв Ауди A5: Неотбираемая

К числу «неотбираемых» Ауди A5 я бы отнес без колебаний. Важно отметить, что да, во время шпионских игр вокруг изображений новейшего купе я твердо задумывался, что германские шефы производством новейшей модели ординарно желают ухватить маленький кусочек пирога у Бмв с её «тройками»-«шестерками». Отметим, что обозначиться в классе, заявить, «у нас тоже сейчас есть купе!», а потом продолжать набирать заказы от степенных бюргеров на «традиционную» А-серию. Важно отметить, что но как, смотря на узкий извив полосы борта «а-пятой», можно поразмыслить, что автомобиль создавалась «в привесок»? Сразу готов запамятовать тяжеловесную архитектуру германских седанов, и наслаждаться плавностью форм А5, обеспечивающих, ко всему, рекордно маленький коэффициент сопротивления в 0.28.

Тест-драйв Ауди A5: НеотбираемаяТест-драйв Ауди A5: НеотбираемаяТест-драйв Ауди A5: Неотбираемая

Любителей баварской iDrive в салоне А5 хватит удар – пожалуй, сейчас уже не принято оставлять средней консоли такое количество кнопок и регуляторов. Хотелось бы напомнить, что но сетовать на неудобство – грешить против правды. Напомним, что пускай меня съедят поклонники марки, но дизайн интерьера Ауди принципно не изменяется уже лет пятнадцать. Отметим, что поточнее даже не дизайн, а сам дух остается прежним: прекрасные сиденья цепко обхватывают тело, высадка за рулем идеальна, а большие циферблаты устройств что надо|набор так же информативны и, естественно, пестрят фирменным красноватым. Хотелось бы отметить, что и ничего, что брожение по меню бортовика без аннотации – что хождение слепого по лабиринту.

Краткость, коим сдобрен салон А5 (ровно как и у «донора» - А4), «привязывает» тебя к машине. Необходимо напомнить, что ни одной излишней полосы, ни 1-го спорного решения! Вообщем, на выходе я вспомянул (точнее, ощутил), что купе по определению теснее автомобиля: маковка больно соприкоснулась с «низколетящей» дугой дверного проема. Напомним, что налет спорта, что поделать!

Тест-драйв Ауди A5: НеотбираемаяТест-драйв Ауди A5: Неотбираемая

Лишь где он в движении? Приглушив дорогущую аудиосистему Bang & Olufsen, пробую вслушаться в шепот выпускной системы. Хотелось бы отметить, что тахометр отсчитывает две, три, приближается к четырем тыщам…вот оно! Раздвоенная труба сменила тихое дыхание на рык с нотами злобы. Напомним, что в умеренном режиме, а тем паче на холостом ходу невыразительный шелест мотора разочаровывал, но в данный момент… Самый верный звук для 265 породистых лошадок! Самая верная подвеска для оживленной езды – еще жестче, чем мы привыкли ожидать от Ауди, но ведь в этом весь изюм! Самый верный руль для такового шасси – электромотор качественно сопротивляется усилию, позволяя до сантиметра просчитывать линию движения.

Тест-драйв Ауди A5: НеотбираемаяТест-драйв Ауди A5: Неотбираемая



Пускай само шасси совершенно не новое, а модернизированная «телега» от предшествующей А4, к его настройкам придраться тяжело. Важно отметить, что для наилучшей развесовки колесную базу автомобиля прирастили на 10 см, сместив переднюю ось вперед, что позволило массам распределиться практически поровну (45:55). Важно отметить, что плюс ко всему передняя подвеска на 4 рычагах собрана на подрамнике, который агрессивно крепится к кузову – так рулевое стало еще острее. Напомним, что в добавок ко всему для вас предложат версию quattro, но здесь же …отнимут вариатор multitronic, в замен дав шестиступную «механику» (с бензиновым «атмосферником» 3.2 либо турбодизелем 3.0). Хотелось бы отметить, что таковая политика автомобильной компании не совсем понятна, тем паче, ежели учитывать, как требователен клиент к такового класса машинкам.


У нас за А5, обычно, в салоны приходят представители «золотой молодежи», почти все – практически за руку с приличными папами, у каких в гараже уже есть Ауди, лишь индексом постарше. Хотелось бы отметить, что в Германии же на купе западают больше стиляги предпенсионного возраста – есть за облаками|в вышине и такие.

Тем цепочка удач автомобильной компании замкнулась. Важно сказать о том, что недостающее звено А5 укрепило идея о том, что, вопреки выражению классика, нравиться всем так этак|как-нибудь уж и плохо. Важно напомнить о том, что ужаснее другое - закон о «неотбирании», вероятнее всего, не воспримут никогда. Необходимо напомнить, что по другому из парка представительств и дилеров Ауди A5 пропадет одной их первых.

Категория: автомобиль ваш друг | Просмотров: 298 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0