Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Тест драйв audi a5 sportback генетически модифицирован (3d интерьер салона)
02:31
Тест драйв audi a5 sportback генетически модифицирован (3d интерьер салона)

Тест-драйв ауди a5 sportback: на генном уровне изменен (+3d интерьер салона)

NEW!!! 3D-интерьер салона кара Ауди A5 Sportback

«4-х дверное купе», как охарактеризовали кар создатели, не проигрывает в эпатаже даже двудверной версии. Немало важно сказать о том, что в особенности неплох профиль: круглая крыша падает от центральных боковых стоек до самой кромки багажника, которая завершена «утиным хвостом» – маленьким козырьком-спойлером. Давай те скажем о том, что он понадобится на больших скоростях, когда задняя часть будет стремиться ввысь под воздействием сил аэродинамики.

Тест-драйв Ауди A5 Sportback: на генном уровне изменен (+3D интерьер салона)Тест-драйв Ауди A5 Sportback: на генном уровне изменен (+3D интерьер салона)


А еще в A5 Sportback двери – без рамок: ну в чем он уступает купе? Исключительно в количестве дверей.
И тем паче «Спортбэк» выигрывает у «просто-А5» в пространстве салона. Давай те скажем о том, что отрегулировав под себя кожаное кресло, сажусь на задний диванчик, отформованный под двоих. Давай те скажем о том, что трое сюда влезут, но по-настоящему уютно будет двоим. Важно сказать о том, что мне, с ростом выше среднего, полностью комфортно: даже в ниспадающий потолок головой не упираюсь. Немало важно сказать о том, что для полного ублажения не хватает лишь регулировок дивана и диффузоров отопителя для задних пассажиров.

Тест-драйв Ауди A5 Sportback: на генном уровне изменен (+3D интерьер салона)Тест-драйв Ауди A5 Sportback: на генном уровне изменен (+3D интерьер салона)


Место водителя, как и в купе A5, достаточно ограничено, зато и скооперировано так же отлично: хваткие сидения накрепко обхватывают тело; высадка за рулем идеальна, а большие приборы – информативны и отлично вписываются в интерьер.

Тест-драйв Ауди A5 Sportback: на генном уровне изменен (+3D интерьер салона)Тест-драйв Ауди A5 Sportback: на генном уровне изменен (+3D интерьер салона)


Жалко, Multimedia Interface, с комфортной шайбой-контроллером, не вошел в нашу комплектации: разбираться с блоками-пультами климата и магнитолы – дело сложное; просит остановки и поболее глубочайшего погружения. Отметим, что вообщем, для главных операций с аудиосистемой на трехспицевом кожаном руле предусмотрены надлежащие клавиши.
На приборной доске и центральной консоли есть пара мониторов – небольшой и поболее большой соответственно. Отметим, что они не синхронизированы: крутишь радио на приборке, а конфигураций на «центре» не происходит. Необходимо напомнить, что означает, в то время как шофер будет настраивать радио, пассажир сумеет избрать приятную себе температуру в салоне. 

Тест-драйв Ауди A5 Sportback: на генном уровне изменен (+3D интерьер салона)Тест-драйв Ауди A5 Sportback: на генном уровне изменен (+3D интерьер салона)

Когда в салоне Ауди меня спросили, куда мы планируем двигаться для тестов и съемок A5 Sportback, я здесь же ляпнул, что в центр. я соврал, хоть это не входило в мои планы: как-то само собой вышло. Важно сказать о том, что выпалил – и здесь же представил публике для себя, как с Витебского поедем в сторону проспекта Обуховской обороны, потом спустимся к Неве, создадим пару кругов у мостов на Синопской набережной, а ворачиваться будем через Невский и Лиговку. «Мест для съемки, – думалось мне, – предостаточно, и в отведенные полдня на тест-драйв мы должны уложиться».
Но совместно с ключами от Ауди A5 Sportback пришла жесткая решимость двигаться, а не стоять в пробках. так мы оказались на пути в Павловск – на полупустой дороге, присыпанной снежком и петляющей поворотами…

Тест-драйв Ауди A5 Sportback: на генном уровне изменен (+3D интерьер салона)Тест-драйв Ауди A5 Sportback: на генном уровне изменен (+3D интерьер салона)


A5 Sportback мне достался с двухлитровым 180-сильным турбомотором, вариатором и фронтальным приводом, раскручивающим нешипованные шины 18-дюймовых колес. Хотелось бы напомнить, что для состояния, близкого к счастью, мне в что надо|отвечающий своему назначению деньек не хватало лишь 2-ух вещей: полного привода quattro и автоматической коробки S-Tronic.
При этом 1-го лишь первого пт было бы довольно, но на практике такие автомобиля – чтобы с quattro и вариатором – не есть. Ауди A5 Sportback поставляются в Россию с 3-мя КПП: механической, вариатором и механизированной КПП с 2-мя сцеплениями S-Tronic. Необходимо напомнить, что при этом вариатор доступен лишь для фронтального привода, а S-Tronic – для полного.
Вариатор Multitronic работает не совсем только в «автомате», но имеет спортивный и ручной методы переключения передач. Отметим, что крайний имитирует работу 8-ступенчатой (!) МКПП, но смысл перебегать в мануал есть смысл только тогда, когда ежедневный ритм езды различается от того, в каком вы собираетесь мчать далее. Напомним о том, что хотя почти всем будет довольно и «спортивного».

Тест-драйв Ауди A5 Sportback: на генном уровне изменен (+3D интерьер салона)

«Спортбэк» безгласен; плавная работа вариатора и мягенький (невзирая на низкопрофильные шины) ход расслабляют и баюкают, играя недобрую шуточку с водителем. Необходимо напомнить, что перегрузки от убыстрений фактически не ощущаются; Ауди набирает скорость, не ставя в известность вестибулярный аппарат. Необходимо напомнить, что сам того не ждя, подхожу к поворотам на скорости, превосходящей их неопасное прохождение. Необходимо напомнить, что но ежели A5 и уходит с линии движения, то делает это внушительно и по-взрослому: никаких рысканий, плавненько… и всеми 4-мя колесами. Давай те скажем о том, что поначалу ESP дает ощутить адреналин, провождающий выход с намеченной кривой, потом снижает скорость, скоро и послушливо направляя кар прямо за поворотом руля.
Лишь водить A5 Sportback могло бы быть еще увлекательнее; полный привод дозволяет въезжать в вираж с газом, а не со понижением скорости. Напомним, что а так брошенный вперед вращающий момент не постоянно может как надо зацепиться за лед со снегом. Необходимо напомнить, что к тому же, у меня так не вышло вполне отключить систему стабилизации – лишь антипробуксовочная система послушлива отступила.
Но разве это минус? ESP и так дает прочуять снос обеих осей, а тонюсенькая Hakkapeliitta R не дает скучать: управление – точнейшее, но корректировать курс приходится практически всякий раз, когда оказываешься на скользком покрытии.
Побочных эффектов у скрещивания минимум: A5 Sportback движется хорошо, управляется (для фронтального привода) непревзойденно, потолок не давит. Хотелось бы отметить, что правда, фактическое количество дверей не даст именовать кар «купе» без кавычек, зато обойдется он дешевле двухдверки на 32 000 руб. Отметим, что генные опыты завершены удачно. кто на очереди? Может, Q7 и A1?

Тест-драйв Ауди A5 Sportback: на генном уровне изменен (+3D интерьер салона)


Кар предоставлен компанией «Audi Центр Витебский» – дилером Ауди

Так же на нашем веб-сайте Вы сможете поглядеть в 3D-формате интерьер новго Бмв X1

Категория: автомобиль ваш друг | Просмотров: 393 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0