02:31 Тест драйв audi q5 лучший тандем | |
Тест-драйв ауди q5: наилучший тандем«При разгоне будет быстрый подхват. Напомним о том, что да, такое может лишь турбодизель. Давай те скажем о том, что бензин – незначительно не то. Важно отметить, что ежели Ауди, лишь дизельная… Ощущаешь разницу?» – Менеджер поглубже сел в спортивное кресло. Нет, разницу я не ощущал. Необходимо напомнить, что что с двухлитровым бензиновым турбомотором, что с трехлитровым турбодизелем, Ауди воспринимается идиентично: задористая и интеллигентная «пулялка». Меньше всего ожидаешь от среднеразмерного кроссовера таковой прекрасной динамики, без толчков, рывков при переключении и иных «красот» гидротрансформаторных «автоматов», но по другому как оживленным, нрав автомобиля не назовешь. Да, Ауди Q5 прекрасно подходит конкретно для городка. Важно напомнить о том, что хороший обзор вспять, тонкие фронтальные стойки и 20-сантиметровый клиренс отлично дополняют рабочее место водителя традиционного германского кроя и просторный, удобный 2-ой ряд. Важно сказать о том, что а плавность хода – ординарно чумовая. Независящая по кругу подвеска «Ку-пятого» в главном осталась схожей соплатформенной модели А4, но в рулевое были внесены некие конфигурации: чтобы уменьшить вибрации на управляющем колесе, характерные высочайшим карам. Вообщем, на информативности управления это сказалось несильно, четкость реакций Ауди Q5 – на недостижимой для почти всех «одноклассников» высоте. Важно отметить, что к тому же, кроссовер доступен с опциональной системой Ауди Drive Select, которая дозволяет самому поиграть с опциями руля и подвесок. При наборе скорости дизель ординарно прекрасен. Хотелось бы отметить, что подхват у него ровненький, растянутый, но мощнейший и «смачный», так что, жители салона длительно остаются вжатыми в роскошно спрофилированные кресла. Наибольший вращающий момент в полтыщи ньютон на метр доступен уже с 1 500 о/мин, а переключения «механизированной» преселективной коробки S-Tronic – моментальные и точные. добавим сюда показания расходометра, так не зашкалившего за 10 литр солярки на 100 км, и окажется, что управляться с мощью ингольштадтского кроссовера можно очень экономично… Что и гласить, Q5 в городке как рыба в воде: отлично ему тут. Необходимо напомнить, что и я ни капли не расстроился, когда начальство ограничило наши покатушки пределами КАД. Напомним о том, что так как заблаговременно знал – в топкую трясину мы с Ауди не полезем. Напомним, что такая изюминка коробок S-Tronic, прямых «родственников» фольксвагеновской DSG: два сцепления, работающие в масляной ванне картера, в сложных критериях склонны к перегреву. Отметим, что означает, пробуксовка, движение в натяг и остальные «внедорожные» шалости плохо скажутся на коробки. Драматизировать, естественно, не стоит: особое масло в картере сцепления рассчитано на значимый отвод тепла от трущихся пар, но «дорожное» назначение Q5 косвенно подтверждают и сами инженеры Ауди. Немало важно сказать о том, что ни с «роботом», ни с ручной коробкой в кроссовере не предусмотрены понижающие передачи либо принудительные блокировки. «Ку-пятый» – продукт, естественно, чисто коммерческий. Давай те скажем о том, что он должен продаваться, должен нравиться большинству. Немало важно сказать о том, что малогабаритные кроссоверы есть в арсенале большинства производителей, и упустить собственный кусочек пирога в Ауди не могли. Хотелось бы отметить, что но в любом коммерческом продукте обязана быть жилка одухотворенности: то, что будет даровать эмоции и принудит длительно не изменять в один прекрасный момент избранной марке. Для Ауди Q5 таковой жилкой стал тандем непревзойденно настроенных моторов и механизированной коробки S-Tronic. Хотелось бы отметить, что распробовав управлять их слаженной работой раз, отрешиться в пользу чего-либо другого будет уже тяжело. | |
|