Меню сайта

Форма входа

Категории раздела

авто новости [205]
автомобили в России [172]
как правильно эксплуатировать авто [152]
автомобиль ваш друг [93]
технические характеристики авто [103]
полезно знать [339]
интересное об авто [298]
новости автопрома [363]
истори марок авто [180]
автомобили [345]
Новые автомобили [327]
Новинки авто рынка [341]
Российские автомобили [204]
автомобиль года [303]
покупка автомобиля [332]
Авто новинки [268]
Новости за Март [255]
Новости за Апрель [274]
Новости за Май [291]
Новости за Май [0]
Новости за Июнь [270]
Новости за Июль [259]
Новости за Август [247]
Новинка автоконцернов [138]
продажа авто [267]
авто с пробегом [267]
купить авто [290]
фото авто [295]
авто бу [309]
подержаное авто [288]
все для автолюбителя [64]
новые авто [281]
авто рынок [299]
авто омск [247]
продам авто [272]
авто в кредит [275]
авто в белоруссии [276]
покупка поддержаных авто [267]
авто продажа [288]
авто из белоруссии [256]
авторынок краснодар [0]
новые автомобили ниссан [0]
автомобили седельные тягачи [0]
малолитражные автомобили цены [0]
цены на авто в москве [0]
автомобили кредит [0]
продажа авто в казани [31]
подержанные автомобили казань [37]
подержанные автомобили пермь [33]
купить авто в спб [39]
продажа авто в ростове [30]
купить авто в минске [111]

Поиск

Главная » 2011 » Февраль » 9 » Тест драйв audi q5 лучший тандем
02:31
Тест драйв audi q5 лучший тандем

Тест-драйв ауди q5: наилучший тандем

Тест-драйв Ауди Q5: Наилучший тандем

«При разгоне будет быстрый подхват. Напомним о том, что да, такое может лишь турбодизель. Давай те скажем о том, что бензин – незначительно не то. Важно отметить, что ежели Ауди, лишь дизельная… Ощущаешь разницу?» – Менеджер поглубже сел в спортивное кресло.

Нет, разницу я не ощущал. Необходимо напомнить, что что с двухлитровым бензиновым турбомотором, что с трехлитровым турбодизелем, Ауди воспринимается идиентично: задористая и интеллигентная «пулялка».

Тест-драйв Ауди Q5: Наилучший тандемТест-драйв Ауди Q5: Наилучший тандем

Меньше всего ожидаешь от среднеразмерного кроссовера таковой прекрасной динамики, без толчков, рывков при переключении и иных «красот» гидротрансформаторных «автоматов», но по другому как оживленным, нрав автомобиля не назовешь.

Да, Ауди Q5 прекрасно подходит конкретно для городка. Важно напомнить о том, что хороший обзор вспять, тонкие фронтальные стойки и 20-сантиметровый клиренс отлично дополняют рабочее место водителя традиционного германского кроя и просторный, удобный 2-ой ряд. Важно сказать о том, что а плавность хода – ординарно чумовая.

Тест-драйв Ауди Q5: Наилучший тандемТест-драйв Ауди Q5: Наилучший тандем

Независящая по кругу подвеска «Ку-пятого» в главном осталась схожей соплатформенной модели А4, но в рулевое были внесены некие конфигурации: чтобы уменьшить вибрации на управляющем колесе, характерные высочайшим карам.

Вообщем, на информативности управления это сказалось несильно, четкость реакций Ауди Q5 – на недостижимой для почти всех «одноклассников» высоте. Важно отметить, что к тому же, кроссовер доступен с опциональной системой Ауди Drive Select, которая дозволяет самому поиграть с опциями руля и подвесок.

Тест-драйв Ауди Q5: Наилучший тандемТест-драйв Ауди Q5: Наилучший тандем

При наборе скорости дизель ординарно прекрасен. Хотелось бы отметить, что подхват у него ровненький, растянутый, но мощнейший и «смачный», так что, жители салона длительно остаются вжатыми в роскошно спрофилированные кресла.

Наибольший вращающий момент в полтыщи ньютон на метр доступен уже с 1 500 о/мин, а переключения «механизированной» преселективной коробки S-Tronic – моментальные и точные. добавим сюда показания расходометра, так не зашкалившего за 10 литр солярки на 100 км, и окажется, что управляться с мощью ингольштадтского кроссовера можно очень экономично…

Тест-драйв Ауди Q5: Наилучший тандемТест-драйв Ауди Q5: Наилучший тандемТест-драйв Ауди Q5: Наилучший тандем

Что и гласить, Q5 в городке как рыба в воде: отлично ему тут. Необходимо напомнить, что и я ни капли не расстроился, когда начальство ограничило наши покатушки пределами КАД. Напомним о том, что так как заблаговременно знал – в топкую трясину мы с Ауди не полезем. Напомним, что такая изюминка коробок S-Tronic, прямых «родственников» фольксвагеновской DSG: два сцепления, работающие в масляной ванне картера, в сложных критериях склонны к перегреву. Отметим, что означает, пробуксовка, движение в натяг и остальные «внедорожные» шалости плохо скажутся на коробки.

Драматизировать, естественно, не стоит: особое масло в картере сцепления рассчитано на значимый отвод тепла от трущихся пар, но «дорожное» назначение Q5 косвенно подтверждают и сами инженеры Ауди. Немало важно сказать о том, что ни с «роботом», ни с ручной коробкой в кроссовере не предусмотрены понижающие передачи либо принудительные блокировки.

Тест-драйв Ауди Q5: Наилучший тандемТест-драйв Ауди Q5: Наилучший тандем

«Ку-пятый» – продукт, естественно, чисто коммерческий. Давай те скажем о том, что он должен продаваться, должен нравиться большинству. Немало важно сказать о том, что малогабаритные кроссоверы есть в арсенале большинства производителей, и упустить собственный кусочек пирога в Ауди не могли. Хотелось бы отметить, что но в любом коммерческом продукте обязана быть жилка одухотворенности: то, что будет даровать эмоции и принудит длительно не изменять в один прекрасный момент избранной марке.

Для Ауди Q5 таковой жилкой стал тандем непревзойденно настроенных моторов и механизированной коробки S-Tronic. Хотелось бы отметить, что распробовав управлять их слаженной работой раз, отрешиться в пользу чего-либо другого будет уже тяжело.

Категория: автомобиль ваш друг | Просмотров: 260 | Добавил: fad | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  • hallmall.3dn.ru
  • pervoe-avto.moy.su
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0